Mr. Bree+ is a hardcore sidescrolling adventure platformer, enriched with great visual and musical aspects. It's about 60 levels of pure challenge, revealing along the progress, the dark past events which tells the story of our hero, a householding family pig, Mr. Bree.
Этот хардкорный приключенческий платформер с классическим видом сбоку порадует вас непростыми испытаниями, великолепной графикой и музыкой.
Игра повествует о домашнем поросенке-семьянине, которого поймали дикие кабаны и отправили работать, а в один прекрасный день он сбежал! Во время побега Мистер Бри получает травму и забывает о семье, пути домой, а также обо всем, что он умел. Помогите Мистеру Бри вспомнить былые навыки, вернуться домой и выяснить, что же случилось с его семьей. В путешествии Мистера Бри ждут умопомрачительные испытания и открытия.
• 60 уровней суровых испытаний и еще более сложные режимы игры, которые по силам только настоящему ПРОФИ.
• Оригинальная музыка и изумительные сценарии – вы еще долго будете их вспоминать.
• Более сорока достижений отметят ваши успехи в прохождении игры.
• Почувствуйте себя поросенком, который старается вернуться домой и разыскать свою семью!
Ключ также можно активировать через браузер.
Предисловие: Эту игру я заметил ещё когда она была в Гринлайте. Я посмотрел и увидел – в этой игре есть все, что мне нравится. Именно поэтому я купил её, как только она появилась в магазине. Итак, пора рассказать, чем же она так хороша. Начнём с сюжета. Главный герой – Свин по имени Мистер Бри просыпается в лесу не помня, как он там оказался, своего имени и даже, как прыгать. Несмотря на все это он горит желанием вернуться к семье (Заметьте! Не спасти принцессу, не собрать волшебные фиговины, а вернуться к семье! Приятно, что разработчики не используют эти клише.), попутно собирая так называемые "плохие воспоминания", чтобы вспомнить все то, что он забыл. Теперь о картинке – она на редкость сочная и приятная, а если длительное время умирать на уровне, то фон сменится на другое время суток. Роликов в игре мало, но все они настолько красивы, что глаз радуется. О музыкальном сопровождении. Музыка в игре разнообразная, приятная для ушей и создающая нужную атмосферу. Такой саундтрек и отдельно от игры послушать можно! А вот теперь о геймплее. У нас есть способности, которые мы получаем по ходу игры, такие как: пригибание, прыжок, бег, отскок от стены и двойной прыжок. Происходящее немного напоминает Super Meat Boy. Сложность игры умеренная, но есть сложный пролог, уровни которого открываются по мере прохождения игры. Также, финальный босс заставит вас помучиться. Дважды – в конце игры и прологе. Это единственный босс в игре, что расстраивает. Впрочем, для любителей острых ощущений есть хардкорный режим, в котором предложено заново пройти игру, но уже без контрольных точек на уровнях. Mr. Bree+ – замечательный платформер, который оставит у вас много приятных воспоминаний. И это всего за 79 рублей! P.S. Я бы с удовольствием сыграл в сиквел.
Ребят - это шикарнейший платформер, и по моему лучший в своей ценовой категории в steam! Прекрасные сюжетные арты со своей мрачной атмосферой и юмором, отличная музыка задающая настроение. Очень тонкий и мрачный юмор, влияющий как на геймплей, так и на внешний вид игры: Поначалу вы просыпаетесь избитый, перепачканный собственной кровью - и потихоньку, в процессе игры "вспоминаете" управление, процесс ходьбы, как прыгать, бегать. В зависимости от количества ваших смертей меняется и картинка игры - чем больше мы погибаем, тем более мрачных тонов становится внешний вид уровня. В плане геймплея - игра прикидывается и пытается всячески быть похожей на Super Meat Boy, и самое забавное, что у неё это в общем удается) От уровня к уровню увеличивается сложность игры, требования и действия к нам, более изощренные становятся ловушки - и не забываем, что от количества смертей становится более затемненным изображение, из-за чего немного труднее становится проходить уровень. Точно также, как и в MeatBoy мы собирали пластыри - абсолютно идентично приходится выкручиваться, возвращаться на уже пройденные уровни, с новыми способностями, чтобы достать кусочек пазла, который нам откроет секретные бонус-левелы, со своими сюжетными вставками и фишками. Точно также - есть битвы с боссами, где нам приходится всячески изощряться, для победы) Что мы имеем в итоге: Бодрый и крепкий геймплей на твёрдую 4+ Отличный фирменный художественный стиль. "Свой" собственный атмосферный, и порой мрачный юмор. Хороший саундтрек - не напрягающий в процессе игры. Битвы с боссами. Множество достижений и секреток. Низкую цену и коллекционные карточки steam. И огромный ЖИРНЫЙ МИНУС за отсутствие стим облака = 6.0/10 [spoiler]А, еще можно на меня подписаться в качестве steam куратора :3 http://store.steampowered.com/curator/6857971-FanSH-Games/ [/spoiler]
Отличная игра для любителей платформеров, играл на геймпаде, без него наверное пальцы сломать можно (или клаву, в зависимости от крепости пальцев). Похожа и не похожа на Супер Мит Боя одновременно, много хардкора и смертей, но нет настолько длинных размашистых прыжков, что лететь надо за пределы экрана, что по мне так даже плюс. Еще один плюс очень адекватная цена.
После прохождения super meet boy я 4 года не играл в платформеры (потому что перегорел, кто проходил тот поймет), и вот решился, начав с этой игры. Что я получил: - хардкорность - оригиналость уровней - необычный сеттинг я прошел всю игру, выбил все пазлы, игра в меру сложная (самое сложное это боссы, особенно последний), прошел за один присест, ни разу не пожалел Игра определенно стоит своих денег, советую всем тем кто любит платформеры
//Обзор может обновляться, дополняться и полностью переписываться. Прошел несколько первых уровней. По механике похожа на "Super Meat Boy", только там нужно было жать "гашетку" в пол и нестись, а тут каждый шаг нужно обдумать и процесс прохождения уровней куда медленнее. Умирать будете много и часто, что впрочем норма для этого жанра. Так же тут нужно собирать разные кусочки паззлов. Красный - это коллектблс, нужен для открытия бонусных уровней, аналогично пластырям в SMB. Жёлтый - новое умение (прыжок, бег и т.д.). Даются, если так можно выразиться, по сюжету. Розовый - конец уровня. Есть мнение что игра на более поздних уровнях способна поджечь вашу задницу, ибо у неё и начало не самое простое из тех что видел я.