Noita — магический боевик с элементами «roguelike» в мире с физическим моделированием каждого пикселя. Вам предстоит сражаться с врагами, исследовать различные места, расплавлять, сжигать, замораживать и испарять препятствия на пути по процедурно генерируемому миру, используя самостоятельно созданные заклинания. В поисках неизвестных тайн вы будете погружаться всё глубже — в самых разных местах: от угольных шахт до замерзших пустынь.
![](https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/881100/extras/radioactive-vat.png?t=1675987871)
- Пиксельная физика: каждый пиксель в мире моделируется. Можно жечь, взрывать и расплавлять что угодно, а также плавать в крови врагов! Откройте для себя мир-симуляцию с невиданным уровнем интерактивности.
- Ваши собственная магия: по мере углубления в пещеры вы будете создавать новые заклинания. Магия поможет убивать врагов и манипулировать окружающим миром.
- Процедурно создаваемый мир: уникальный мир — при каждом прохождении. Чем дольше вы играете, тем больше мест откроете.
![](https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/881100/extras/cover-shooter2.png?t=1675987871)
- Боевик с элементами «roguelike»: смерть необратима, и она следует за вами по пятам. Умерев, не отчаивайтесь — используйте новые знания, чтобы в следующий раз забраться дальше.
Noita разрабатывается компанией Nolla Games, созданной тремя независимыми разработчиками, у каждого из которых в прошлом были собственные проекты.
Вот эти три джентльмена:
Петри ПуроПетри известен в первую очередь как создатель
Crayon Physics Deluxe. В молодости он сделал много маленьких бесплатных игр. Кроме того, Петри успел стать автором нескольких настольных игр, но никому об этом не сказал — так что и вы держите это в тайне.
Олли ХарйолаОлли известен созданием заслужившей множество наград научно-фантастической головоломки
The Swapper. Помимо независимых игр он также увлекается музыкой, графикой и созданием языков программирования.
Арви ТейкариАрви также известен как Гемпули. За прошедшие годы он выпустил много маленьких экспериментальных игр — настолько много, что даже не помнит обо всех. Одной из игр, которым повезло задержаться в памяти, была
Baba Is You.
Игра на столько крутая что после 1000 часов пришлось купить, рекомендую.
залез в лужу - умер, проверил новый спелл - умер, случайно застрял в текстуре - умер, подошел слишком близко к врагу - умер, был далековато - умер, запутался в посохах или скиллах - умер, забавная игруля))
игра крутая безусловно, достяжения сложно долго и муторно получать
Я купить игра Я запустить игра Я посмотреть мультик в начале игра Я начать забег в игра Я спуститься в шахту в игра Я выпить всю бочку виски в игра Я найти яйцо в игра Я разбить яйцо в игра Я получить домашнего Хямис в игра Я погладить домашний Хямис в игра Я погладить ещё 2 раза домашний Хямис в игра Я взорваться от домашний Хямис с надписью "Хямис НЕВЕРОЯТНО счастлив" и помереть в игра Я решить начать ежедневный забег в игра Я получить ядерку в игра Я pazъeбaть всю базу Хийси в игра Я счастлив что игра окупить себя за 6 часов
Я уже почти прошел игру, убил босса, но решил посмотреть его пещерку, и, имея в наличии пассивку на телепорт в случайное место при получении урона, на меня попала капелька лавы. Телепортировало меня в озеро лавы. Эта смерть была просто волшебна.