Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии.
Project Zomboid — это открытый зомби-симулятор в песочнице, задающий всего один простой вопрос — как ты умрёшь?
В городах Малдра и Уэст-Пойнт выжившим предстоит обыскивать дома, строить оборону и всеми силами откладывать неизбежный конец с каждым прожитым днём. Помощи ждать неоткуда — их дальнейшая судьба зависит лишь от хитрости, удачи и умения избегать беспощадные орды.
Текущие возможности
- Хардкорный симулятор выживания в песочнице с акцентом на реалистичное выживание.
- Онлайн-кооператив на выделенных серверах, управляемых игроками.
- Локальный кооператив на 4 игрока с разделённым экраном.
- Сотни зомби со слаженной механикой толпы и развитой системой слуха и зрения.
- Полноценная система линий обзора, освещения, звука и видимости в реальном времени. Прячься в тени, держись тише воды и выключай свет ночью, или хотя бы завесь окна простынями.
- Огромная и постоянно расширяющаяся карта (отдалённо основанная на реальном месте), которую можно исследовать, грабить и превращать в свою крепость. Оцени карту от Blindcoder.
- Транспорт с полным физическим моделированием и глубокими реалистичными механиками геймплея.
- Используй инструменты и предметы для создания оружия, баррикад и приготовления еды. Можно даже построить неприступный форт, рубя деревья, распиливая доски и собирая припасы.
- Справляйся с депрессией, скукой, голодом, жаждой и болезнями в попытках выжить.
- Смена дня и ночи. Проблемы с электричеством. Перемещения орд. Наступление зимы. Природа постепенно берёт своё.
- Фермерство, рыбалка, плотничество, кулинария, охота, кастомизация персонажей, навыки и перки, которые развиваются в зависимости от действий в игре.
- Классические зомби, которые не бегают. (Если, конечно, ты не настроишь это в режиме песочницы).
- Атмосферный саундтрек от талантливого Зака Бивера.
- Уникальные челленджи и режим «Последний рубеж», а также классические режимы Песочницы и Выживания.
- Полная поддержка модификаций на Lua.
- Поддержка геймпадов Xbox на Windows (остальные контроллеры можно настроить вручную).
довольно неплохой выживач про зомбей. к графике жалоб нет как и к оптимизации. геймплей интересный (лично мне) есть гибко-настраиваемая сложность (что для меня плюс). проработанность в некоторых механиках что добавляет атмосферы и некой реалистичности. вообщем рекомендую!
игра вау нечего сказать онат такая лютая, зашел в туалет а там пачка зомби в подарок.
Сначала больно, потом больно, после ещё больнее. Затем всё равно стоишь, долго думаешь и плачешь. Ведь больно принимать смерть особенно после стольких попыток её обмануть. Пожалуй повторю это за место игры: "Это история вашей смерти".
Прекрасная игра с возможностью модификации. Играл бы тысячами часов, но просто не хватает времени. Особенно интересно играть с другом, так что рекомендую если играете не один, это точно будет стоить вашего времени
[h1] История без логического конца. Ты в любом случае умрёшь не дождавшись 42й билд. [/h1] [h2] 10 отбеливателей из 10. [/h2] [h3] Краткое подведение итогов. Более обширный анализ ниже. [/h3] [table] [tr] [th]???? Плюсы[/th] [th]???? Минусы[/th] [/tr] [tr] [td][list] [*] ✅ Уникальная песочница позволяющая настроить условия выживания под любой вкус. [*] ✅ Наличие мастерской / Поддержка пользовательского контента. Разработчики могут спокойно забить болт на поддержку проекта, но он переживёт всех и вся за счёт обилия контента от фан-базы. [*] ✅ Множество продуманных механик с уклоном на реализм / хардкор. [/list][/td] [td]— Никаких минусов. Это один из лучших проектов [i] (Если не лучший) [/i] в своей категории.[/td] [/tr] [/table] [table] [tr] [th]???? Баги & Проблемы[/th] [/tr] [tr] [td]— Никаких критических багов либо вылетов не случалось за 11+ часов игры. Иногда где-то может слегка кривой хитбокс попадания или же рассинхронизация в сетевой игре при езде на автомобиле, но в общем и целом - всё отлично.[/td] [/tr] [/table] [table] [tr] [td][b] Контент & Реиграбельность [/b][/td] [td][b] «Project Zomboid» [/b] - это проект с невероятной реиграбельностью за счёт обилия механик, функций, внутренних настроек, модов и, конечно же, рандомизации.[/td] [/tr] [tr] [td][b] Стоит ли покупать? [/b][/td] [td]Если Вам интересна зомби-песочница с уклоном на реализм/хардкор, вдобавок чтобы ещё и с друзьями можно играть — бесспорно нужно покупать сию же минуту. Это лучший проект среди подобного, свою цену он полностью окупает с лихвой.[/td] [/tr] [tr] [td][h3] 10 из 10. [/h3][/td] [td]Project Zomboid - это игра с особым стилем. Подобную игру мы никогда не увидим в исполнении AAA (по многим причинам). Однако, мы поэтому и любим инди-студии: за смелость творить то, чего не осмелятся сделать крупные компании. [/td] [/tr] [/table] [h2] Твой выбор невелик: сдохни или умри.[/h2] Буквально же с первых секунд игра Вас встретит следующими трогательными словами: [olist] [*] [b] Настал конец времён. [/b] [*] [b] Нет никакой надежды на выживание. [/b] [*] [b] Это история вашей смерти. [/b] [/olist] Да, никакого логического финала или сюжета здесь нет. Хотя лор вполне себе присутствует, но тем не менее, пока в остальных играх главный герой умирает под грустную скрипку, в этой вселенной ГГ загибается в собственной мочи, перевязанный какими-то самодельными бинтами скрафченными из одежды бомжа-зомби. А всё почему? Колбасы и батоны нынче хреновые стали делать. Ну или отбеливателя выпил, потому что «друг решил незаметно убить. В общем: вариантов тут столько, что даже не сосчитать. [h2] Про реализм и RPG. [/h2] На эффективность более длительного выживания влияет абсолютно [b] ВСЁ. [/b] Некоторые вещи даже могут показаться за гранью для тех, у кого нет опыта в подобных играх. Для примера: [olist] [*] Пока я бегаю в закрытой одежде, а напарник в футболке - он царапается об ветки и получит больше хлопот. Ведь что такое простая царапина? Это затраты ресурсов и времени, либо смерть. [*] Пока я пью воду из унитаза и творю вздор, напарник изучает книги по медицине, тем самым развивая новые перки. Как итог: он ценный ♂ ЧЛЕН ♂ команды, а я только и умею хлебать воду из унитаза. [*] Даже если ресурсов хватает и сам игрок в полной безопасности, тогда вот Вам ещё ложка дёгтя: грусть, скука и депрессия. А как иначе? В этом мире абсолютно всё будет пытаться отправить игрока к праотцам. [/olist] И перечислять так можно долго: Устал и умер, забыл выключить духовку, простудился, съел просроченный тако, перелезал через окно с осколками, неправильно добил зомби, неправильно спал, перепутал бутылку воды с отбеливателем и т.д и т.п [h2] Про исследование / Игровой мир. [/h2] Игровой мир впечатляет своими масштабами. Округ Нокс содержит в себе 9 городов. Игрок имеет полною свободу взаимодействий с каждым домом, растением, автомобилем и т.д. Иногда рандомизация подкидывает различного рода события по типу появления вертолёта. Каждого убитого зомби можно раздеть. С одеждой можно делать что угодно. Можно пить воду хоть из унитаза. Можно крафтить всё что угодно из чего угодно. С каждым игровым днем наш мир всё больше похож на некий памятник былой цивилизации. Продукты теряют свои свойства, природа захватывает всё больше территории, а здания также теряют свой фасад. Разработчики позволяют регулировать масштабы и скорость тех или иных явлений. К примеру, можно отключить заражение для игрока и вообще переделать игру под более аркадную зомби-дробилку аля Dying Light. А можно и отключить наличие самых зомби. Просто заниматься каким-нибудь беспечным (относительно?) фермерством. Также не стоит забывать за мастерскую Steam. Фанаты наклепали столько всего, что позволит уменьшить скуку в ожидании билда 42. [h1] Итог. [/h1] В своё роде это лучший проект. Разработчики уже более 10 лет продолжают оттачивать своё детище, регулярно выпуская обновления / патчи. Не стоит смотреть на то, что игра в «раннем доступе», нужно попробовать уже сейчас.