Классический экшн с открытым миром в современной обработке. Вас несправедливо обвинили в убийстве отца, и вы пойдете на что угодно, чтобы найти настоящего преступника. Выполняйте захватывающие задания для преступного мира, но не попадитесь копам!
American Fugitive — классический экшн с открытым миром и изометрическим видом. Основатели компании Fallen Tree Games, разработавшей этот проект, славятся и другими первоклассными детищами: TimeSplitters, Crysis, Black и Goldeneye 007: Reloaded. .
В тихом городке Рэдрок кипит преступная жизнь.
Вы — Уилл Райли. Не ангел, но и не убийца. После обвинения в хладнокровном убийстве отца вас переполняет скорбь и жажда мести. Вы сбегаете, чтобы найти виновного.
На воле вам предстоит смешаться с толпой и наладить связи с преступным миром, оставаясь на шаг впереди полиции.
Действие игры, наполненной ностальгией по фильмам и играм прошлого, происходит на юге страны в 1980-е.
КЛАССИЧЕСКИЙ ЭКШН В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ. Вас ждет бойня в изометрическом виде, великолепная трехмерная графика, разрушаемое окружение, волнующий сюжет и грандиозные погони на автомобилях.
ПОЛНОЦЕННЫЙ ЭКШН НА ОСНОВЕ ОРИГИНАЛЬНОГО СЦЕНАРИЯ. Вы раскроете тайны, столкнетесь с обманом и корыстью, погрузитесь в перипетии и повороты сюжета, встретите правонарушителей и правозащитников всех мастей.
ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ ОТКРЫТЫЙ МИР. Передвигайтесь пешком или на колесах по округу Рэдрок, наслаждаясь прекрасным образчиком американского городка из 80-х.
ШАНС ПОЖИТЬ КАК ПРЕСТУПНИК. Грабьте дома, угоняйте машины, вооружайтесь до зубов. Только не попадитесь!
ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ ВОЖДЕНИЯ. Педаль в пол! Испытайте себя в гонках и трюках, отмеченных для прохождения по всему миру, на любом из множества доступных видов транспорта.
МНОГООБРАЗИЕ ЗАНЯТИЙ. Сохраняйте бдительность всегда: выполняя задания от криминальных авторитетов, разыскивая тайники, обчищая дома и магазины или сбывая произведения искусства. Продажные копы пойдут на все, лишь бы снова упечь вас за решетку!
Ключ также можно активировать через браузер.
GTA 5.5
Игра не слабо затягивает. Хотя я не особый любитель первой GTA и GTA 2. Вот. Открытый мир, свободное выполнение задачи, весёлая физика машин и окружения. Сценарий с загадочным антагонистом. Множество квестов, но не разнообразных. Из явных минусов: стрельба на геймпаде – ужасна. За такие деньги можно брать!
American Fugitive - изометрическая мини GTA часов на 15-20 с интересными новыми механиками и местами в мире для исследования. Вы начинаете игру за ложно осуждённого в убийстве своего отца. Чтобы доказать отсутствие вины и найти настоящего преступника приходится сбежать из тюрьмы. Тут и начинается игра. Не буду касаться сюжета, у которого есть две концовки, остановлюсь лишь на игровых механиках и мире. Изначально протагонист выходит из тюряги с голыми руками и в тюремной робе. Первое, что нужно сделать - сменить одежду. В дальнейшем вы сможете покупать и менять её в магазине, ну а пока - ищем сохнущее белье на заднем дворе. Если нарядиться в платье - это вызовет подозрение у окружающих и копов. СМЕНА ОДЕЖДЫ/МАШИНЫ И УРОВНИ РОЗЫСКА Механика смены одежды завязана на уровне розыска полиции - те же 5 звёзд как в GTA. Только звезды присуждаются по примете - одежде. Если вас пытаются задержать менты, вы их можете накаутировать в ближнем бою или расстрелять, и пока вокруг нет свидетелей, тупо переодеться в мента - уровень розыска моментально снизится до 0. Такой же трюк можно провернуть с машиной - незаметно (без свидетелей) угоняем тачку, и пока вы в тачке, у вас нет угрозы, но угроза на одежде сохраняется какое-то время, так что лучше в людном месте сразу не выходить. Тачки так же придётся иногда менять, либо заезжать в глушь и пережидать там. Станции покраски и починки в игре есть, но буквально по 1-2 на район, и доезжать туда иногда будет дольше, чем тупо переждать где-то. ГРАБЕЖ ДОМОВ И МАГАЗИНОВ Протагонист на самом деле не такой уж чистый на руку и умеет обчищать дома в поисках ценностей, ну и грабить магазины с этой же механикой. Первым делом стоит обойти дом со всех сторон и посмотреть в окна - так мы узнаем есть ли в доме кто-то, и если да, то в какой комнате. Далее нужно попасть в дом. Есть 4 варианта: 1. Оглушить хозяина дома, если он гуляет по участку - при обыске найдете ключ. 2. Купить в магазине или ограбить его ради отмычек (для покупки доступна 1 отмычка в двух типах магазинов, но если воруете, то можно стырить 1 в торговом зале и 1 на складе) и открыть бесшумно отмычкой дверь. 3. Ломом взломать дверь. 4. Найти камень (валяются повсюду) или любым другим предметом разбить окно и пробраться внутрь. В первых двух случаях сигналка не включится и можно будет спокойно обыскать дом. Обычно можно найти деньги, еду, ценности для продажи в ломбард, сменить одежду. Иногда попадается оружие и сейфы, о которых позже. Если же включится сигналка, то у вас будет 1-2 минуты на обыск, чего обычно хватает примерно на половину дома. Потом подъедут менты и начнут постепенно блокировать все выходы и окна. В таком случае нужно быстро выбираться из не заблокированного проёма и давать дёру или бой ментам. На безоружного они обычно идут с дубинками, так что есть шанс остаться живым, а так же разжиться формой, пистолетом, дубинкой и наручниками. Во время обыска дома можно наткнуться на жильцов в одной из комнат. В таком случае можно либо убежать, либо запугать чем есть (огнестрельное оружие эффективнее). Если попытка запугать удаётся, у вас есть выбор: 1. Отпустить свидетеля - теряете 20 секунд на обыск 2. Связать - попытка связать (наручники 100%, веревка 80%, стяжки 60% и т.д.), если заканчивается неудачей - хозяин дома вышвыривает вас из него и вызывает полицию. 3. Пристрелить - увеличивает уровень розыска если будут свидетели на улице. С магазинами механика схожая, только у вас сразу есть выбор либо купить товары, либо ограбить, т.е. запугать, а потом попытаться связать, что даже веревкой на 80% не часто получается. ПРОКАЧКА НАВЫКОВ У персонажа можно прокачать разные навыки и хорошо преображает игру. Одним из первых рекомендую осмотр дома без вглядывания в окна. До прокачки навыка вам нужно подойти к каждому окну и взаимодействовать с ним, чтобы понять есть кто-то в комнате или нет. После прокачки достаточно обежать дом вокруг и всё =) Вторым навыком - металлоискатель. Это предмет начинает пиликать когда вы проезжаете или проходите мимо тайника или сейфа, о чём расскажу ниже. Третьим навыком - починку машины. Намного удобнее выйти из горящей тачки, подойти к капоту и починить до новой её, чем искать замену. Особенно, когда вас менты преследуют. Очки навыков получаем за прохождение миссий, прыжки на трамплинах, гонки (достаточно пройти на бронзу), а так же за 100 тайников и сейфов, разбросанных по карте. ТАЙНИКИ, СЕЙФЫ И КАРТИНЫ Хороший способ заработать деньги и очки навыков - обыскивать тайники и грабить сейфы. С металлоискателем это проще простого. Тайники обычно закопаны и нужна лопата (покупается в хозяйственном магазине или находится в сараях на задних дворах). Сейфы иногда в тайниках, но чаще в домах или бункерах. В случае дома, нужно найти в этом же или в другом здании записку с кодом сейфа, либо шифр-загадку, которые достаточно интересные и не всегда просто их решить. То же и с бункерами - код обычно где-то рядом. В игре разбросано 20 картин, каждую из них можно сбыть за 500 баксов. Найти их можно в дорогих домах, тайниках и некоторых магазинах (нужно ограбить, очевидно). Для примера - вызвать себе тачку стоит от 40 до 200 баксов. Одежда стоит в этом же диапазоне. Оружие примерно так же. ИТОГО Игра с интересными механиками, физикой машин и перестрелками в стиле ранних GTA. Отличный способов зависнуть на несколько вечеров или выходные.
Веселая игра! очень порадовала
Неплохой и довольно приятный клон GTA в изометрии. Многие почему-то сравнивают с 1 и 2 частью GTA, хотя American Fugitive куда более "приземлённая" игра и в ней нельзя устроить "трэш, угар и мочилово", как проектах Rockstar. Из основных плюсов можно отметить приятную графику, довольно неплохую физику, хорошее управление автомобилем (в игре очень комфортно им управлять и каждое авто ведёт себя по своему), адекватную разрушаемость окружения, ну и грамотно реализованную и проработанную возможность грабить дома и магазины — одной из главных фишек игры, отличающую проект Fallen Tree Games от множества других GTA-клонов. По началу ограбления действительно затягивают и стараешься как можно больше обчистить домов, в надежде найти ценные вещи, тайники или различные картины, за которые тут щедро платят; есть возможность смотреть в окна, дабы убедиться что дома нет хозяева, а затем влетать в дом либо ломая окна/двери и в спешке пытаться найти что-то ценное, пока на сработавшую сигнализацию не приехали копы, либо открыть дверь отмычкой и спокойно обследовать весь дом. А если "повезёт" встретить хозяина, то его можно запугать и связать, грохнуть или просто отпустить, только есть вероятность что заложник даст отпор, попутно вышвырнув из дома и вызвав полицую. В самом начале этим действительно интересно заниматься, так как есть некая опасность и приходится делать всё осторожно, но со временем с помощью прокачки можно превратить своего персонажа в эталонного домушника-грабителя, которого будут все бояться и можно будет все "зачищать" без проблем. Кстати о прокачке — тут она действительно ПОЛЕЗНАЯ и, по сути, можно прокачивать навыки в зависимости от стиля игры, но навыки, которые автоматически проверяют дома на наличие жильцов и металлодетектор, помогающий находить тайники, должны быть прокачены в любом случае и сильно помогут игроку в дальнейшем. Единственный её минус, на мой взгляд — помимо денег, которые требуются для открытия навыков, необходимы специальный очки, которые дают за выполнение миссий и побочек (гонок, поиска тайников, прыжков с трамплина), что сильно тормозит "апгрейд" героя и вынуждает выполнять необязательные задания. Порадовали множество мелких мелочей, вроде возможности стырить с бельевых верёвок на улице одежду, возможность обыскивать трупы и прятать их в багажник или мусорный бак, перетаскивать вещи и прочее. Ну и отлично воссозданная атмосфера американской провинции, вкупе с незатейливой, но приятной слуху музыкой, вполне неплохо затягивают в игру. А теперь минусы, и самый главный это сюжет: он клишированный до невозможности и просто тупой. Главный герой — Уилл Райли, обычный мелкий вор и угонщик, который приезжает к своему отцу и находит его в доме мертвым. Местный стражи порядка, увидев Уилла на месте преступления, особенно не разбираясь и без каких-либо расследований, вешают на него убийства отца, а суд спокойно даёт ему пожизненное. Но вскоре ему удается без-каких либо проблем сбежать из тюрьмы и вернутся в родной Рэдрок — маленький городок, который находится между двумя неназванными мегаполисами, из-за чего в нём базируются несколько криминальных семей, все копы коррумпированы, а местные кандидаты в мэры готовы пойти на максимально грязные меры, чтобы победить на выборах. И чтобы найти убийцу отца и доказать свою невиновность, Уиллу придётся побыть шестёркой у почти всех криминальных элементов в этом городе и натворить таких дел, что любой адекватный суд потом ему спокойно накинет ещё пару пожизненных заключений. Понятно, что это сделано с типа "ностальгией по фильмам 80-ых", только это ностальгия по каким-то хуевым фильмам категории B, которые даже в те времена смотрелись нелепо. На 90% всё происходящие максимально предсказуемо и банально, спасает лишь местами действительно неплохой юмор и диалоги, ну и финальный ВОТ ЭТО ПОВОРОТ с раскрытием убийцы. И ещё не совсем понятно зачем было в некоторых местах делать "окно диалога" с выбором ответа — это вообще ни на что не влияет, кроме как на пару фраз и всё это можно пропустить нажатием одной кнопки. Тоже и касается и сюжетных миссий — практически все из них представляют банальное "езжай на точку B > возьми предмет/автомобиль > довези ко мне обратно на точку A", что довольно расстраивает, так как в игре есть интересные и забавные миссии, но они теряются в куче однообразных заданий. Ещё хочется упомянуть странный AI копов — иногда можно спокойно у них перед глазами спокойно убить человека, угнать машину или тащить труп, но стоит только случайно задеть машину или снести заборчик, то они сразу обращают внимания на порчу имущества и за вами начинается погоня. Ну и классика: если на глазах копов по вам будет стрелять враг, а вы выстрелите ему в ответ, то копы сагрятся именно на вас и будут дружно с бандитами палить по вами, хотя подобное поведение можно логично объяснить продажностью полиции местным бандам. Плюс боевая система (что рукопашного боя, что огнестрел) сделана очень неудобно, на геймпаде стрелять и вовсе пытка, плюс никакого удовольствия от стрельбы не испытываешь вообще и в такой момент даже радостно, что миссий с перестрелками всего несколько штук, а все остальные придётся провести в основном за рулём авто, что благодаря хорошей физике и управлению идёт даже в плюс. Каких-либо жутких багов замечано не было, игра лишь дважды сделала мне подлянку: первая — во время заплыва по местому водоёму я застрял в кувшинах и утонул; вторая — во время перезапуска миссии игра ушла в бесконечную загрузку и пришлось "выходить" на Alt+F4 Разработчики много уделили внимания автомобильной части игры, системе ограблений и стелса, плюс различным мелочам, заставив всё это качественно работать, но при этом совершенно забыли довести до ума другие механики и схалтурили в работе над сюжетной линией. Но даже с учётом недостатков, American Fugitive очень неплохой инди-продукт, который полностью отрабатывает свою небольшой стоимость и сможет затянуть непритязательного игрока на десяток часов. 7 из 10
Ключ Стим распознал, игра установилась на ПК.