Постройте мобильную деревню и отправьтесь со своим племенем в захватывающее путешествие к Оку – центру мира. Вас ждет пошаговая экономическая стратегия в жанре «роглайк», полная странных мест, неожиданных событий и непростых выборов.
Проснись и пой, Ветер, дружок. Пришло время собирать вокруг меня учеников, разбросанных по всему миру. Не беспокойся: они признают тебя сразу, едва почувствуют на лице твое дыхание и увидят колыхание своих одежд. Они поймут, что ждали именно тебя. Направь их стопы, сбереги их тела, вознеси их дух и разожги в них надежду и целеустремленность.
Однако не забудь и про те дуновения, что внушат им: впереди долгий и нелегкий путь, но их странствия должны продолжаться.
Вам отведена роль Ветра, который должен помочь племени достичь центра мира. Вы должны заботиться об их ресурсах, их зданиях и их жизнях. Помогите им стать опытнее и мудрее с помощью земледелия, ремесел, наук и мистических изысканий, прежде чем мир окажется под водой. Будьте внимательны: только от вас зависит, не умрут ли ученики от голода, не застигнет ли их надвигающийся прилив.
Игра представляет собой кочевую строительную стратегию. Отправьтесь в путешествие по случайно генерируемому маршруту и, передвигаясь от стоянки к стоянке, достигните Ока.
Рассчитайте самый эффективный маршрут, чтобы ваше племя смогло достигнуть Ока.
Исследуйте, изучайте и обыскивайте интересные места, находя позабытые сокровища.
Сейте, стройте, собирайте и двигайтесь дальше, пока волна не накрыла вашу стоянку.
Развивайте способности учеников с помощью профессий, здания – с помощью системы улучшений, а все племя – с помощью системы знаний.
Выживайте в неблагоприятных условиях и защищайте учеников от случайных происшествий.
Находите союзников, обменивайтесь ресурсами, принимайте новых учеников!
Оставляйте подношения в святилищах или забирайте их себе, но помните: ваши действия имеют последствия.
Не думайте о врагах – в As Far As The Eye их у вас просто нет.
Каждый раз отправляйтесь в новое путешествие благодаря нашей «роглайк»-системе.
Настройте параметры игры, такие как длительность сессии, размеры стоянок, распределение ресурсов и другие.
Сыграйте в кампанию, чтобы больше узнать о легендах и традициях игрового мира.
Получайте доступ к новым племенам и регионам благодаря системе игрового прогресса.
Зарабатывайте награды и открывайте новые истории и судьбы, помогая как можно большему количеству учеников успешно достичь Ока.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра не прощает ошибок в принципе: ты всегда должен быть готов к тому, что на некс стоянку с тебя потребуют руду, мясо, шерсть и т.д, которых на этой стоянке тупо нет, а у тебя осталось 20 циклов и построить рынок ты не можешь. К слову про рынок, обмен на руду какой-то дикий и без улучшения там торговать смысла нет. Персонажи жрут непомерно много того, что добывают. Брать 4 ученика иногда просто нет смысла. А один будет и строить, и добывать лес, и руду, и шерсть, и траву. Ауры отдельная бесячая тема, особенно на мелких стоянках, где их спавнит по 4 на 4 клетки. Чтобы проити карту нужно быть максимум лаки, выбить перса с хорошими статами и по минимуму попадать под проишествия. Если вы любите сложные игры и вы счастливчик, то это для вас.
00:28