GTFO – хардкорная кооперативная игра для 4 игроков, с упором на атмосферу и командное взаимодействие. Вас ждут изменяемые Директором экспедиции сценарии геймплея, давящее окружение, коллективное решение головоломок и яростные бои.
GTFO – это кооперативная игра (до 4 игроков) в жанре экшен-хоррор для тех, кто ищет трудных путей.
Вы играете за команду поисковиков, которым приходится выживать и искать ценные артефакты в огромном подземном комплексе, заполоненном ужасными чудовищами. Собирайте оружие, инструменты и ресурсы, чтобы выжить, получить ответы на вопросы о вашем прошлом – и вырваться из кошмара.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Кооперативная PvE-игра на 4 игрока – настоящее испытание навыков и сыгранности команды.
- Вместе исследуйте опасные, жуткие и вместе с тем завораживающие пространства подземного комплекса.
- Планируйте экспедицию, пользуйтесь инструментами, комбинируйте огневую мощь, координируйте действия команды – любая мелочь может стоить вам жизни.
- Директор экспедиции GTFO в каждом новом игровом сеансе бросает игроков в новую трудную ситуацию.
- Директор экспедиции контролирует все параметры игрового процесса с помощью индивидуально подобранных данных.
- Хорошо подготовьтесь! Обыскивайте комплекс в поисках нового снаряжения, которое поможет вам справиться с новыми, более сложными задачами.
- Автор диалогов и персонажей – Адам Гаскойн.
- Атмосферу кошмара дополняет музыка знаменитого композитора Саймона Виклунда.
Ключ также можно активировать через браузер.
Рекомендую всем. Поиграйте со мной кто нибудь
Окей, на момент написания обзора суммарно я в игре провёл около 26 часов (с учётом альфы и беты) и могу сделать несколько выводов об игре (на момент выхода игры в ранний доступ). Плюсы + Атмосфера. Пожалуй главное достоинство игры. Атмосфера очень близко к той которую можно пронаблюдать в фильме чужие (т.е. смерть будет поджидать на каждом шагу, врагов много, а комплекс вызывает только одну мысль: "Дай бог доживу до конца"). + Звуки. Вдобавок к отличной атмосфере идёт отличное звуковое сопровождение (хотя учитывая тот факт, что за него отвечает Самйон (или Симон) Викланд его было трудно сделать плохим). + Геймплей. Сама концепция игры довольно не типичная и напоминает Survival-horror: врагов много, припасов мало, умереть легко. И только командная работа позволит вам вернутся живым из этого злосчастного комплекса. А учитывая тот факт, что сложность у игры высокая то готовьтесь к многочисленным перезапускам миссий. + Система Rundown. За счёт этой системы разработчики будут поддерживать реиграбельность игры. Работает она так: на данный момент в игре есть 6 миссий (пусть вас малое количество миссий не смущает, большую часть миссий вы будете проходить несколько часов, а то и дней), спустя какое то время разработчики обновляют список миссий. Их может быть так и больше, так и меньше, однако миссии не будут повторятся. Нейтральные стороны. +- Некоторое вооружение. Если крупнокалиберное оружие не вызывает вопросов (автоматы, дробовики, револьверы, и снайперки) то вот к СМГ и пистолету претензии есть (ощущаются они так себе, а пистолет и вовсе чуть ли не бесполезен из-за малого урона). Минусы - АХТУНГ, АЛЯРМ, ВНИМАНИЕ! ЭТО ПРОБЛЕМА АКТУАЛЬНА ТОЛЬКО НА СТАРТЕ, НО ВСЁ ЕЩЁ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ДОВОЛЬНО БОЛЬШОЙ! А дело тут в матчмейкинге... а точнее в его отсутствии: игра на данный момент позволяет играть либо с друзьями в стиме, либо с пати рандомных людей в дискорде (благо разработчики успели подкрутить на время систему номера лобби которая позволяет любому человеку использовать номер, что бы к вам подключится). Я то могу закрыть глаза на эту проблему т.к. у меня есть люди с которыми я могу поиграть. Только я сомневаюсь, что часть покупателей будет так-же на это закрывать глаза. - Проблема масштабом поменьше, но всё ещё: отсутствие прогрессии. За прохождение экспедиций единственное, что вы получаете это доступ к новым вылазкам, а вот когда они закончатся то единственное, что вам останется так это выдрачивать уже пройденные миссии до посинения в ожидании следующего Rundown. Пока рано подводить итог касательно GTFO т.к. игра находится в ранним доступе, однако даже для него игра сделана очень даже качественна и готова доставить вам много часов интересного прохождения. И если вас не отпугивает проблема с матчмейкингом или у вас есть друзья которые готовы с вами поиграть то смело берите. А если вам не нравится тот факт, что в игре пока нету матчмейкинга то лучше возвращайтесь через пару месяцев, с большой вероятностью он к тому моменту уже появится (а если вы уже купили игру и недовольны отсутствием матчмейкинга то пожалуйста, не пишите негативный обзор, разработчики уже работают над ним и делают на него сейчас основной упор, а негативный обзор не ускорит его добавление и отпугнёт незнающих от отличной игры).
Пот, кровь, мясо... Но всё это вылезает из тебя в реальной жизни...
классная игра ,но не хватает поиска рандомов в команду. Зашел в соло не прошел дальше первой комнаты.
***НЕТ МАТЧМЕЙКИНГА*** Для игры нужна команда из 4 человек, на данном этапе это будут либо ваши друзья, либо люди из дискорда разработчиков Игра на очень ранной стадии, отсутствует много необходимого, но по основным механикам видно, что при правильном стечении обстоятельств это может стать легендарной игрой: ориентированность на максимальную координацию команды, наказание даже за самые маленькие ошибки и крайняя ограниченность ресурсов, таких как патроны, аптечки и другие расходники - всё это действительно создаёт крайне напряжённую атмосферу и пробуждает очень яркие эмоции, которые сложно получить в мире игр ведущих тебя за руку и не дающих возможности по настоящему проиграть.
12:22
21:31
02:16
10:02