Всеобщий сумчатый любимец Crash Bandicoot™ возвращается! В коллекции N. Sane Trilogy он стал еще шустрее, веселее и обаятельнее! Переживите заново любимые моменты игр Crash Bandicoot™, Crash Bandicoot™ 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot™ 3: Warped, увидев их во всем блеске полностью переработанной графики!
Всеобщий сумчатый любимец Crash Bandicoot™ возвращается! В коллекции N. Sane Trilogy он стал еще шустрее, веселее и обаятельнее! Теперь вы можете получить максимум впечатлений от культовой серии Crash Bandicoot. Крутитесь волчком и прыгайте, прыгайте и крутитесь! Вас ждет море приключений и хорошего настроения в трех замечательных играх, с которых все началось: Crash Bandicoot™, Crash Bandicoot™ 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot™ 3: Warped. Переживите заново любимые моменты истории Крэша, увидев их во всем блеске полностью переработанной графики! Готовьтесь к настоящему веселью!
Crash Bandicoot™ N. Sane Trilogy эпизод Stormy Ascent
Предлагаем вашему вниманию легендарный эпизод Stormy Ascent для самой первой игры Crash Bandicoot. Наконец-то завершенный и опубликованный, он покажется сложным даже самым опытным фанатам Крэша. Сумеете справиться с быстро исчезающими ступенями, швыряющими пробирки лаборантами, летящими птицами, движущимися платформами и железными шипами? Загрузите и пройдите эпизод Stormy Ascent!
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy эпизод Future Tense
Пройдите первый НОВЫЙ эпизод для оригинальной трилогии, выпущенный за последние 20 лет. Созданный по мотивам эпизода Waterfall, который не вошел в окончательную версию первой игры Crash Bandicoot, эпизод Future Tense содержит несколько оригинальных головоломок в футуристических декорациях из Crash Bandicoot 3: Warped. Откройте для себя новый уровень сложности Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, уклоняясь от ракет, уничтожая роботов и перепрыгивая лазерные лучи во время штурма огромного небоскреба.
Ключ также можно активировать через браузер.
Отличный ремастер игры детства
Когда я был молодым у меня как-то мама одного моего друга спросила (она знала, что у меня есть PlayStation) не доводилось ли мне играть в игру, где лиса бегает по лесам и собирает яблоки? А я был пацаном закаленным и рубил в Tekken, какое-то бессмысленное пиксельное месиво (что-то там про зону 51) и безжалостные к законам физики гонки и знать не знал про лисью игру. Я представил в голове себе какую-то жуткую в стиле русских сказок картинку и думать забыл про то, что спросила эта мама у меня. А потом мне подарили диск Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и я прозрел. С того момента все игры серии были обсосаны и вылизаны до безупречного блеска. Все секреты и хаки, обсуждались с друзьями по телефону, опробовались в пылевых условиях и оглашались радостным: «Ура!» — когда удавалось таки достать секретный алмаз. И игр про Крэша вышло достаточно, они держали меня у экрана приставки и не давали закончить пока не будут пройдены на 107%, однако, чего лукавить, вся франшиза держалась только на трех первых частях и потрясающем карт-спинофе. Остальное это фан-сервис и на 10% не обладающий той мистической глубиной первопроходца с удачными сиквелами. Я играл во всю эту радость, но тайно надеялся, что когда-нибудь выйдет что-то похожее на первую трилогию. И вот спустя какие-то 20 лет — вышло. Иногда некоторые наши желания воспринимаются совсем буквально. Это не плохо, но сбивает с толку. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy стала первым анонсом ремейка, который вызвал во мне дичайшую радость, которую не описать словами. Мой мозг воспринял эту информацию примерно так — мало того, что это возвращение к истокам серии, так это ещё и буквальное возвращение ко всему лучшему, что у Крэша было, да ещё и в новой упаковке. Ни единой новой механики, ни единого отступа от оригиналов — каждая деталь отполирована и поставлена на свое место — блеск! При абсолютном сходстве оригиналов и ремейка нет смысла проводить какие-либо параллели где лучше, где хуже. Тут довольно очевидная ситуация — ремейк лучше по всем фронтам.В первую очередь безусловно следует отметить супер улучшенную визуальную часть. Скупые квадратные формы заменены на более яркие и контрастные плавные линии. Часть противников и окружения обрели по настоящему ощущаемый вес и размеры. Сами уровни, сохранив всю эстетику оригинала, стали шире и как будто длиннее, ну и Крэш стал пошустрее и проворнее. В игре даже сохранили некоторые текстурные лазейки для тех мест, куда надо попадать немного иным путем. Из ключевых нововведений — Коко Бандикут как игровой персонаж во всех трех частях и режим прохождения на время. Муторная, но довольно челленджевая штука, которая удержит в игре ещё на пару десятков часов. [i]Для того, чтобы подстегнуть молодого игрока, незнакомого с оригинальной серией, были введены достижения, часть которых, конечно, же касается тех самых секретов игры и режимов забега на время. Скажем так, это в некоторой степени служит хорошей мотивацией, так как я во времена своей молодости потратил массу времени на полное прохождение игры и ничем кроме как локальных сейвов это не поощрялось.[/i] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy можно считать и полноценным перезапуском линейки игр про Крэша. то есть путь становления героя показан для современного поколения и дальше можно создавать новый канон без племяниц Кортекса, призывов пить лимонад и управлять титанами за усики на голове. У Бандикута началась вторая молодость, и не смотря на обилие игр, в том числе в этом жанре, «лис» не растерял сноровки и интереса к своей персоне. Надеюсь после ремейка последует новое увлекательное продолжение с цельной новой историей. Кураторство - http://store.steampowered.com/curator/5763270/
Понравилось.
Пока еще неизвестно, к сожалению.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без сроков, к сожалению.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без сроков, к сожалению.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Стоимость будет известна только после пополнения.