«Хогвартс. Наследие» – это ролевая игра с открытым миром. Теперь вы можете контролировать свои действия и стать центральным героем собственных приключений в волшебном мире.
Standard Edition | Digital Deluxe Edition | |
Игра Hogwarts Legacy | ||
Верховое животное фестрал | ||
Боевая арена Тёмных искусств | ||
Набор с внешним видом Тёмных искусств | ||
Гарнизонная шляпа Тёмных искусств |
«Хогвартс. Наследие» – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.
Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.
Ключ также можно активировать через браузер.
Лучшая игра из вселенной Гарри Поттера. Не ищите здесь плюсы не ищите здесь минусов, а просто насладитесь этой игрой по полной. 13 Потных Гарри из 10!!!
[h1]Единственный мир, где бы я учился с удовольствием.[/h1] Волшебная игра во многих смыслах с атмосферой загадочности и ламповости. Вселенная Хогвартса еще с детства для меня одна из самых любимых из всех фентезийных миров, наверняка многим хотелось попробовать себя в шкуре одного из учеников школы волшебства. И эта игра дает такую возможность. Хоть я не любитель РПГ с открытым миром - здесь этот жанр подходит на ура, подробно и понятно посвящая в механики. Достаточно внушительная карта, на которой у вас свобода действий - можно летать на метле, на собственном гиппогрифе, зачищая карту, или изучать новые заклинания на уроках в Хогвартсе и продвигаясь по сюжету. Много заклинаний можно использовать по-разному - то для решения загадок, то для упрощения битвы с противниками, или просто заставить кота полетать по коридору. Очень понравилось, что объекты для взаимодействия подсвечиваются белым - сильно упрощает поиски. Свой уголок для творчества - Выручай-комната. Там можно обустраивать свою комнатку, а также приручать и разводить разных диких животных, и даже спаривать их. Тут же можно варить зелья, выращивать растения и еще много чего другого. Сам же замок наполнен множеством загадок, коридоров и классов. Быстрое перемещение тут с помощью зеленого огня - достаточно просто подойти к точке, чтобы активировать ее. Карта подробно покажет и укажет путь, если отметить точку, правда, иногда багается, при проходах куда-нибудь под землю. Боевка достаточно проста - помимо обычного ЛКМ вам в распоряжение поступают все изученные заклинания, которые можно комбинировать на панельке из 4 скиллов. Впрочем, их можно заменять прямо в бою и использовать все, что нужно. У каждого свои особенности и откат. У некоторых врагов щиты определенного цвета - для них нужно заклинание из определенной категории. Ну и можно швыряться вещами и иногда ультовать древней магией. Есть блоки с контратакой и увороты, хотя можно пользоваться и только уворотами. И тут же можно подлечиться с помощью отвара, если совсем прижмет. Выносливость тут бесконечная, так что можете кататься и бегать, сколько душе угодно. Инвентарь тут не очень большой, но его можно расширить, а также постоянно бегать и продавать лишние вещи в лавках. Визуал и саунд тут на максимально высоком уровне. Этим я наслаждался еще и в фильмах, и здесь удалось перенести большую часть атмосферы. Детализирован как сам мир, так и персонажи, их мимика, волшебные существа, и конечно же, сам Хогвартс. Есть сменяемость дня и ночи, хотя можно и самому мотать время для некоторых миссий. Также меняются и времена года с ходом сюжета, возможно после окончания можно будет устанавливать по своему усмотрению. Ой как не хватает фоторежима. Кастомизации для самого персонажа тут также полно. Любые предметы одежды можно подобрать по вкусу, несмотря на их характеристики. И немножечко о грустном. Очень хотелось пройти игру до конца и на 100% перед написанием обзора, но, увы, это сделать не удалось из-за релизного патча. Сегодня, зайдя после 36 часов игры на свой сейв, я обнаружил, что половина замка пропала, а мой перс застрял и не может двигаться. Ровно как и нельзя открыть менюшку, нельзя сделать тп, сесть на метлу, вообще ничего. Если подождать какое-то время, то перс потом проваливается вообще под текстуры, где можно бегать, но также не открывается никакая менюшка, чтобы сделать тп и выбраться. На метлу перс также не садиться, даже если выбежать за пределы Хогвартса. (https://imgur.com/a/mqnVNmL) А случилось это все после того, как нашел все Луны Демимаски, но тут скорее причина в релизном патче. Видимо, начинать придется все с нуля. [b]Так что лучше почаще сохраняйтесь вручную, и в разные слоты![/b] А так из всех багов до этого - пропадающая старушка в какой-то деревеньке с побочным квестом. При диалоге с ней она вообще была невидима, а до этого была видна лишь ее одежда. По поводу оптимизации - играл на высоких на новой 3070 видяхе, почти всегда стабильные 60 фпс за редкими исключениями в Хогсмиде и еще некоторых локациях. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2931712650&tscn=1676117275 [h1]Итог[/h1] ???? Для фанатов Гарри Поттера - однозначно годное приобретение, которое стоит своих денег в любой валюте. Атмосфера из фильмов и книг прекрасно передается в большом открытом мире, изучать который одно удовольствие. Множество отсылок, возможностей, которые при этом не душат сложными и запутанными механиками и загадками. Все просто и понятно - стоит только чуть разобраться. Нет длинных душных диалогов, знаковых для больших РПГшек. Скорее всего вам повезет больше моего и вы не столкнетесь с критичными багами вроде моего, а так в целом в игре их практически нет. Учитесь, сражайтесь, летайте по большому открытому миру и любуйтесь - все в ваших руках! [b]???? Понравилось:[/b] Неповторимая атмосфера вселенной Хогвартса; отличный визуал и саундтрек; интересный геймплей. [b]???? Не понравилось:[/b] Мало, но все же встречаются баги; небольшие просадки в оптимизации. [h1]???? 9/10[/h1]
[h1]Avalanche, вы задействовали крайне эффективный "экспелиармус" против меня и моих чувств. Я к этому не был готов.[/h1] [b]Скажу откровенно, игру я не ждал вообще. Я был скептически настроен по отношению ко всему, что я видел в трейлерах и слышал в обещаниях.[/b] [i]Начну с самого главного. Каждую секунду в мире игры, ты веришь в его красоту и волшебство, ты веришь в то, что ты учащийся школы Хогвартс, благодаря прекрасно проработанным локациям и событиям. Но вот в его население верить не получается, включая и в своего героя[/i] [strike]и в оптимизацию[/strike] [i]На 20 часу игры мне запомнилась лишь парочка персонажей, в остальном никакой индивидуальности, ни во внешности, ни в характере у NPC я не увидел. Даже преподаватели не впечатлили. Приходится себе часто напоминать, что они всё же учителя, а не просто NPC раздающие квесты. Всё пресно, однотипно. И речь ведь не только про массовку, а про ключевых героев, которые напрямую участвуют в квестах (как опциональных, так и главных). Это колоссальный минус игры, я считаю, но и наверно единственный, если говорить только о проблемах мира. Сам мир населен несложными, разнообразными и, в умеренном количестве, активностями! Всё это не надоедает, ведь решаются они просто и быстро, но увлекательно. А их разнообразие в принципе хорошее, чтобы не успеть заскучать. Но изюминка этого всего - Хогвартс, конечно же! Он очень хорошо проработан с точки зрения детализации. В нём также спрятаны те же активности и головоломки старой школы, но всё же есть чувство, что чего-то не хватает. Возможно это чувство из-за малого количества тех же секреток, головоломок и тайн замка, как в старых добрых играх про Поттера (1,2), где ты прощупывал каждый дюйм в надежде наткнуться на что-то необычное (и ведь натыкались!). В этом плане я ожидал большего. В любом случае, бродя по замку, я почти никогда не использую "летучий порох" (местный способ быстрого перемещения). Причин несколько: всегда можно найти что-то новое, от сайд квестов, до секреток до которых ты раньше не мог добраться, но про которые ты мог забыть (бэктрекинг, конечно же, присутствует). Ну и в целом это просто интересно, ведь замок очень хорошо проработан. Много интерактивности, много лорной информации разбросано по всем окрестностям. Фанаты меня поймут. Самое грамотное в конструкции всего этого, что всё это подаётся маленькими порциями. Механики, активности, способности, зоны, всё. Всё постепенно. И это очень хорошо. Игра не раскрывает все свои карты сразу же. При этом не задерживает тебя на одной локации надолго, а сразу разрешает исследовать горизонты, что тоже хорошо. Боевая система тоже очень понравилась. Разнообразная, динамичная и очень, очень зрелищная с отличными эффектами и анимациями. Закликать многих врагов просто так не получится без специальных, зрелищных комбинаций. Боевые навыки вашего героя раскрываются постепенно, поэтому поспешных выводов по ней не делайте в первые часы. Музыка в игре отличная. Волшебная. Для каждой локации и каждого события она своя, и вписывается она прекрасно. Присутствует даже классика в некоторых местах школы. Приятно. Для фанатов Поттерианы этот релиз жемчужина. Для других же.. мне кажется будет скучно из-за вышеописанных замечаний. У игры есть очевидные недостатки, но глядя на то, что за ними, не описать лишь одними словами. Хочется погружаться в этот мир и никогда оттуда не уходить. Значит магия работает, как работала когда-то в фильмах. Итог: Игру я КРАЙНЕ рекомендую, в особенности фанатам. Очень надеюсь, что будет дополнительный сюжетный контент с интересными персонажами и новыми заклинаниями. [/i] [b]Ну и да, помните: Слизерин лучшие, Пуффендуй отстой.[/b] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2930838744
10 очков Гриффиндору! Драконам, жрущих работников Министерства Магии, соболезную..
[h1] Торжественно клянусь, что замышляю только шалость [/h1] Краткий гайд «как изменить мир 3407 страницами». Или просто история о мальчике, который выжил. История, с которой многие из нас росли. Мы проходили путь взросления вместе с героями. Дружили. Впервые влюблялись. Проходили через победы и поражения. А персонажи Роулинг шли параллельно с нами. Книги прочитаны до дыр, а фильмы пересмотрены до того состояния, что можно смотреть их без звука, так как все диалоги героев запомнились наизусть. Наследие Роулинг отразилось во всех формах искусства, включая видеоигры. Анонс Hogwarts Legacy стал большим подарком для всех неравнодушных к вселенной Роулинг. Как говорила легенда Азкабана: «12 лет ждали…». На момент релиза игра бьет всевозможные рекорды, так еще и отзывы богоподобные. Но так ли все идеально? – По мне, не совсем. У Hogwarts есть множество плюсов, но и есть один существенный минус. Но обо всем по порядку. [b] Визуальный стиль и атмосфера. [/b] В краткости: изумительно. Хогвартс смогли передать таким же величественным и загадочным, каким мы его видели в кино, и каким представляли на страницах книг (с маленькими отличиями без потери атмосферы). Его коридоры наполнены историей и загадками. Гостиные факультетов выполнены с нереальной любовью к деталям. Библиотека Хогвартса обуянная привычной ей хаосом. Большой Зал кишит студентами и их проблемами. И только кабинет Директора все так же остается единственным спокойным местом в Хогвартсе. Также, в течение сюжета, будут меняться времена года. Зимний Хогвартс – это тупа топ. Помимо Хогвартса есть не менее волшебный окружающий его мир, наполненный разными фантастическими тварями и опасностями. [b] Боевая система. [/b] Авада-Кедавра ваншотит. Канон. Мне нравится. За время игры, все постепенно открывающиеся навыки с прохождением сюжета не успевают приесться и комбинировать их одно удовольствие. Боевая система совсем не сложная и, возможно, для кого-то это будет минусом, но для таких казуалов как я – это плюс. Враги в воздухе крутятся – шашлыки мутятся. Кайф. [b] Аудио. [/b] Мотивы композиций Джона Уильямса во время перемещений по волшебному миру то и дело будут вызывать ностальгию. Звуковые эффекты от использования заклятий сделаны хорошо. Прям Авада так нормально стучит… с таким тяжелым глухим звуком. Мое почтение. Мир шумит звуками фантастических тварей, замок шумит голосами студентов, призраков и портретов. [b] Сюжет. [/b] А вот и главная проблема игры. Сюжет повествует о двух героях: об учителе и одаренном ученике. А-ля, местные Мерлин и Король Артур, которые в поисках ответов на вопросы о «древней магии» попадают в школу чародейства и волшебства Хогвартс. И тут, как говорится, началось… началось длинное путешествие в поисках украденных тележек, потерянных плюй-камней и захватов аванпостов. В общем, все то, что придает игре «неподражаемый» шарм. Основной сюжет плотно переплетен между двумя временными линиями: прошлым и настоящим, сделанным выбором когда-то и предстоящим выбором. В поисках ответов в прошлом и настоящем, мы с героями пройдем через вопросы о ксенофобии, неравенстве, столкновении мировоззрений о ценности жизни. Центральная же тема сюжета заключена в идее, что когда человек лишен боли и негативных чувств, он не может называться счастливым. Что когда человек не имеет права на слабость, он перестает им быть. Но подана эта тема настолько плоско и мимолетно, что теряет себя. Сюжетные персонажи лишены магии мамы Ро, которые способны с первого появления обзавестись своей индивидуальностью и обаянием. Главный бэдбой, он же Ранрок, вообще не вызывает никаких эмоций, он прост как три копейки, а еще у него крутой оскал… все. В лучших раскладах протагонист и антагонист должны взаимно раскрывать друг друга, раскрывать свои мотивы, убеждения, обретать свой внутренний портрет и вызывать противоречивые чувства, прежде чем столкнуться друг с другом. Здесь, увы, этого и близко нет. [b] Итог [/b] Несмотря на все проблемы с сюжетом, это неплохая игра. Мне хотелось в нее возвращаться из раза в раз до самых титров. Ее плюсы перекрывают минусы. Но все-таки, я бы не рекомендовал эту игру людям, которые в приоритете ставят сюжет или многогранные боевые системы. А вот всем неравнодушным к Поттериане пожелаю получить свой конверт с приглашением в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс. [b] Шалость Удалась [/b]
12:34
12:58
Пока издатель не поменяет свою политику по активации игры в Беларуси - купить будет невозможно.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
03:27
09:03
Нет. Для активации необходим регион Steam-аккаунта: СНГ (Кроме Россия, Республика Беларусь)
Будут вопросы – обращайтесь!
09:15
09:18
Это ключ активации.
Будут вопросы – обращайтесь!
09:47
10:00
Да. Для активации необходим регион Steam-аккаунта: СНГ (Кроме Россия, Республика Беларусь)
Будут вопросы – обращайтесь!
16:52
13:46
13:52
Озвучка английская.
Будут вопросы – обращайтесь!
18:36
19:07
20:02
21:07
Данного товара нет в наличии. Ценник может изменится.
Будут вопросы – обращайтесь!
13:41
13:50
Точной даты нет, как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
21:42
09:39