Эта игра только для смельчаков. Подземелья ждут, каждое глубже, каждое опаснее и каждое сложнее предыдущего.
Вы собираетесь вниз! Войдите в Deep Dungeons of Doom, если осмелитесь ...
Эта игра только для смельчаков. Подземелья ждут, каждое глубже, каждое опаснее и каждое сложнее предыдущего.
Вы встретите монстров, и вам потребуются навыки и тактика, чтобы победить их. По пути вы найдете удивительные и чудесные сокровища. Большинство из них поможет вам, а некоторые - нет. Вы можете выбрать роль крестоносца, ведьмы или наемника - на самом деле, каждый из них может потребоваться, если вы хотите успешно завершить свой квест, - но знать, когда использовать каждого из них, - это то, что вам нужно будет выяснить. самим собой.
Награда за ваши старания? Самое глубокое подземелье судьбы. Никогда раньше такое зло не существовало в таких масштабах. Только самые закаленные в боях разбойники получат шанс нанести удар.
Особенности игры:
• Оживите 8-битную эпоху с супер-стилизованными визуальными эффектами, музыкой и спецэффектами.
• Простой игровой процесс со сложной кривой обучения
• Выбирайте из 3 персонажей, каждый со своими уникальными способностями.
• Сражайтесь с монстрами во все более глубоких и сложных подземельях.
• Исследуйте мир магии, зла, силы и искупления.
Ключ также можно активировать через браузер.
Отличненько!
Двухкнопочное, простое, но почти гениальное творение. Несмотря на простоту управления (блок/удар), разработчики умудрились сделать действительно затягивающий игровой процесс. Жаль, что сюжетная часть короткая и уникальных данжей мало. Да и вообще на базе подобной игровой механики можно было сделать и поразнообразнее, но уж что есть. Может, DDD 2 будет лучше. Если будет, конечно. Но разумеется если вы любитель вещей посложнее, можете проходить мимо. Здесь у нас торжество минимализма, вам смотреть не на что.
Вполне себе достойная аркадка. Проходится за пару вечеров. Есть некое подобие сюжета, эквипа и системы талантов для персонажей. Но самое главное - логичная и основанная на знании больше чем на рефлексах. Если правильно выполнять последовательность действий, любой моб валится без потерь хп.
DOOMMMMM!!!!
Deep Dungeons of Doom - еще одна капля в бурном потоке юмористических рогаликов, действие которых проходит в пиксельных подземельях. И хотя задумка не нова, а рынок постепенно приближается к перенасыщению товаром, у DDD есть как минимум два преимущества перед собратьями по цеху. Во-первых, действительно приятный арт - и игровые объекты, и заставки, и изображения в галерее, и интерфейс. Во-вторых, необычная механика, опирающаяся как на тайминговое применение скилов, так и на способность игрока подобрать наиболее эффективного в ситуации персонажа (крестоносца, наемника, ведьму) и оптимальное к нему снаряжение. А значит, впереди - многие попытки добраться до Глубочайших из Роковых Подземелий, постепенное выстраивание собственной тактики и, в виде бонуса, полсотни ачивок для любителей достижений. Каждый уровень квестового подземелья - это одно событие, будь то битва с монстром, встреча с дружественным неписем, сюжетная заставка, обнаружение алтаря и прочее. Бои происходят в реальном времени, свои удары необходимо проводить по кулдауну и не раньше, а за поведением врага внимательно следить, выучивая атакующие паттерны. Механических индикаторов не имеется, так что запоминание агрессивных стоек или слабых мест - первое, чем необходимо заняться при столкновении с новым врагом. Однако из походов мы выносим не только эмпирический опыт, но и вполне материальные награды. Герой может забрать с собой одно зелье и один предмет, дающий пассивный бонус (не обязательно позитивный, к слову говоря). При желании экипировку можно докупать и на карте, а лишнюю - складывать в сундук. При смерти персонажа надетые предметы теряются, хотя можно попробовать воспользоваться воскрешением, что небесплатно, или попытать удачи на одной только силе воли. Улучшения характеристик, которые мы зарабатываем в пределах данжа, после его прохождения испаряются; но вот золото, полученное за выполнение глобальных заданий и более мелких целей, у нас остается, после чего его можно вложить в общее древо навыков. У каждого персонажа - по три ветки с улучшениеми, и хотя поначалу кажется, что цена апгрейдов непомерно высока, в итоге золото накапливается без особых проблем. Иными словами, элемент прогрессии тоже имеется. В итоге. Динамичный саундтрек, многообразие событий и заданий не дают скучать, шутки вполне себе милы (и даже с опорой на текущие мемы), геймплей держит в тонусе. За безошибочно проведенные последовательности действий даются очки, и если не торопиться с атакой и вовремя блокировать выпады, итоговый множитель приятно удивит. Но даже если вы не одержимы получением первых позиций в списке лидеров, да и ачивменты - не главная ваша страсть, Deep Dungeons of Doom все равно стоит оценить. ...если не боитесь огромных пикселей, которые опять не хотят работать в оконном режиме. Откуда такая ненависть к пользователям, господа инди-разработчики?!
12:34