Очистите этот мир со стилем! В роли уборщика-акробата, вы искусно боретесь с пылью и беспорядком.
Очистите этот мир со стилем! В роли уборщика-акробата, вы искусно боретесь с пылью и беспорядком. Прыгайте и бегайте по стенам и потолку, и с ловкостью проходите опасные места. Очистите каждый уровень быстро и тщательно, чтобы достичь мастерства в этом классическом двумерном платформере жанра sweep 'em up («перемети-тут-всё»).
• Более 50 уровней различной сложности, от простых практически чистых уровней до интенсивных для заядлых игроков.
• Боритесь за первенство в таблице лидеров и просматривайте повторы попыток лучших игроков.
• Играйте против друзей в локальных многопользовательских матчах.
• Странствуйте по множеству красивых локаций под оригинальную музыку.
Ключ также можно активировать через браузер.
Посреди террасы, занесенной разноцветными опавшими листьями, стоял Дворник. За его спиной спал мирным сном увядающий сад. Пруд сверкал в холодных лучах осеннего солнца. “Тернист и труден путь Дворника, от тьмы к свету, от немощи к могуществу, от невежества к мудрости”. Его руки крепко сжимали полированное дерево ясеневой рукояти. Каждый прут из связки прошел скрупулезный отбор, и теперь они торчали один к одному, эффективные и беспощадные, как спартанская фаланга. В руках истинного мастера метла становилась неподражаемым орудием чистоты и порядка. “Быть дворником – значит, посвятить себя Метле без остатка. Стремиться к спокойствию разума и пониманию истинной природы Уборки”. Дворник неспешно огляделся по сторонам. Грязные углы, пыльные скамейки, замусоренные поляны - всё сложилось для него в гармоничную картину. Теперь он знал, что нужно делать. Одним виртуозным движением он крутанул метлу над головой и привел её в боевую готовность. И началось представление. Внезапно, земля ушла у мусорщика из под ног. Штормовой шквал разошелся по сторонам света, подняв волны палой листвы выше верхушек деревьев. Уборщик парил словно птица, и подтяжки рабочего комбинезона трепетали на ветру. Время бессильно застыло, а Дворник спускался вниз тягучей упоительной спиралью. В следующий миг секунды побежали вперед с утроенной скоростью, пытаясь нагнать намеченный график. Ураганный танец помела заставлял сердце сжиматься от страха и восторга. Зрение не могло уследить за движениями метелки. В те редкие секунды, когда он сбавлял темп, наблюдатели заворожено любовались его отточеным движениями и непредсказуемым стилем Уборки. Блистательная феерия превращала очищение урн в калейдоскоп ярких красок. От накала страстей закипала в ведерке грязная вода. Хореография подметания по праву могла называться искусством. Уборка закончилась так же резко, как началась. Яростным хлестким ударом Дворник вырвал бурундука из плена кленовых листьев, с размаха вогнал метлу в землю, улыбнулся и показал зрителям большой палец. Сила бурлила в нем, но все мысли и чувства испарились в ревущем костре эмоций. Другими словами, стильный, красивый платформер, рассчитанный на тысячекратное перепрохождение. Быстрее, ровнее, точнее. Можно расслабиться. Можно напрячься. Можно сойти с ума. Но лучше просто подметайте в комфортном для вас ритме и слушайте прекрасную музыку.
Чистим треш под музон. Жиза.
есть на неё руссификатор?
Dustforce - хардкорный платформер про уборшиков-мастеров кунг-фу, очищающих мир от пыли и грязи. Рекомендую эту игру тем кому нравятся Super Meat Boy и N/N+. Суть игры сводится к поиску (и исполнению) наиболее эффективного и быстрого способа зачистки уровня. Здесь очень высокие требования к навыкам игрока и без тренировки и запоминания уровней ничего не получится. Да, это игра для задpотов. Эстетически игра смотрится отлично. В достоинства входят стильно декорированные уровни, плавная анимация и красивые движения. Саундтрек заслуживает особой похвалы. Геймплей затягивает, хотя есть и проблемы о которых я напишу ниже. И ещё мне очень понравились таблицы лидеров где нет читеров. Можно посмотреть повтор прохождения любого игрока. Это хорошая игра, но по моему мнению она серьёзно уступает SMB. Игровая механика и дизайн уровней здесь менее интуитивные. В базовом обучении не объясняются продвинутые техники, которые необходимо исполнять для прохождения поздних уровней. Нужно либо самому догадываться, либо лезть в интернет. Кроме того некоторые трюки очень сложны в исполнении и тайминг должен быть ИДЕАЛЬНЫМ. Всё это с одной стороны поднимает планку совершенствования, но с другой стороны падает количество получаемого фана для новичка, когда не получается пройти уровень по причине неинтуитивности игровой механики. Дизайн уровней интересен и продуман. Но. Уровни Dustforce по мере прохождения почти не предлагают каких-то новых элементов. Например в SMB постоянно появлялось что-то свежее - вентиляторы, движущиеся дорожки, гравитационные сферы и т.д. Здесь же уровни состоят из одних и тех же уклонов, пропастей и шипов. Управление довольно неподатливое. Персонаж плохо контролируется во время прыжка, нужно относительно много времени что-бы сменить направление полёта или стабилизироваться для вертикального падения вниз. Кроме того проблему составлят даже точно встать в необходимую точку. Персонаж не может сдвинуться чуть-чуть, вместо этого он делает ощутимый шаг. Развернуться без смещения тоже нельзя. Такая неточность создаёт много проблем. Особенно это заметно когда приходится прыгать по узким платформам (см. уровень Hideout). Ну и в заключение хочу сказать, что, очевидно, нужен геймпад.
Хороший платформер.
00:35