Rights of Man добавляет в игру невероятной глубины и деталей, включая новые решения, опции для кастомизации и характеры монархов.
Paradox Interactive представляет новейшее дополнение для Europa Universalis IV, выдающейся исторической глобальной стратегии от студии Paradox Development Studio. Rights of Man добавляет в игру невероятной глубины и деталей, включая новые решения, опции для кастомизации и характеры монархов.
• Великие державы получили специальные дипломатические возможности.
• Характеры и особенности личностей для монархов и военных лидеров добавят бонусов к нации или помогут в бою.
• Королевы могут служить регентами, если малолетний наследник всходит на трон.
• Вассальные нации смогут получать более точные инструкции о действиях во время войны.
• Нации, исповедующие фетишизм, смогут выбирать для почитания разнообразные культы, и открывать новые возможности после объявления войны и заключения альянсов.
• Перед коптскими нациями поставлена задача сохранения веры через контроль святых мест по всему Ближнему Востоку.
• Новая система фракций для революционных республик, уникальное новое правительство для Оттоманской империи, возможность отречения от престола и многое другое.
Ключ также можно активировать через браузер.
Лучшее DLC со времен Art of War. Огромное количества контента и интересных вещей, впервые за долгое время можно заявить, что дополнение однозначно стоит брать. Не будет преувеличением сказать, что с ним игра ощущается вообще по-новому. Завезли интересные фичи для коптов и фетишистов, появилась механика становления великой державой, позволяющая манипулировать более слабыми государствами, вмешиваясь в их войны и оказывая на них всяческое влияние, долгожданная возможность отправить на мороз 0/0/0 наследника, вместо регентов с их дипломатической импотенцией на ~14 лет теперь консорты, которые по функционалу идентичны правителям. Черты монархов и генералов - вообще отдельная тема. Они не просто дают бонусы, но еще и умно инкорпорированы в различные ивенты, где открывают иначе недоступные опции. А также влияют на поведение ИИ - болтливые правители, например, имеют свойство рассказывать остальным, на кого собираются напасть в ближайшем будущем. 10/10, спасибо, Йохан.
Crusader Kings 2 в стиле Europa Universalis IV. : D
Хорошее дополнение. + Консорты и регентство - по смерти короля королева станет регентом (с возможностью объявлять войну) + Перки правителя - правитель может получить до трёх перков (типа + 10 налоги или +5 дисциплина), как положительных так и отрицательных. Какой перк выпадет правителю, зависит от стиля игры, т.е. если много воевать, получаешь "милитаристские" модификаторы. Консорты тоже получают перки. + Генералы тоже получают перки как результат участия в битвах. Т.е . генерал набирается "опыта" :) + Топ-8 стран по очкам получает бонусы и дополнительные дипломатические действия. - Дорого.
Мое третье крупное длс. Добавили великие державы, как в Victoria II, и дипломатические штуки, например: гасить займы за державы, влиять на державы и др. Это что касается великих держав. Также добавили порчу монет и королев( они называются по разному в зависимости от ранга государства), которые с другое династии и могу назначаться в качестве регента, т.е. можно ВОЕВАТЬ ВО ВРЕМЯ РЕГЕНСКОГО СОВЕТА.
Одно изменение значений техгрупп чего стоит.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.