Fabledom — это спокойный градостроительный симулятор в сказочном мире. Наблюдайте за тем, как развивается ваше поселение, взаимодействуйте с соседями и защищайте свое королевство от волшебных существ. И все ради того, чтобы найти свою истинную любовь и жить вместе долго и счастливо!
Добро пожаловать, ваше высочество! Вас ждет огромная земля, где можно поселить людей и основать колонии.
Fabledom — доступный и интуитивный градостроительный симулятор. Игра не требует много времени на освоение, но способна бросить вызов опытным игрокам благодаря настройкам сложности.
Развивайте деревню в диковинном мире, где сказки стали былью. Следите за ее жителями и выстраивайте отношения с соседними королевствами.
Ключ также можно активировать через браузер.
Мне понравилась игра, рисовка и механика. Единственное, что бы я ещё добавила, пару дополнительных мелодий, потому что один и тот же мотив-немного давит на уши ))
Прикольная игрушка на часов 20-30 По началу круто, но потом жители умирают от голода буквально работая на ферме
Довольно-таки чилловый градострой в фэнтезийном/сказочном сеттинге, не представляющий какого-либо челленджа от слова совсем - играешь спокойно, здесь нет войн как таковых, поселенцы болеют редко, с ресурсами проблем нет и т.д. Тихо отстраиваешь свое средневековое королевство, попутно выполняя различные задачи и поручения. Финальная цель - сыграть свадьбу с представителем другого королевства (но после этого также можно продолжить играть как в песочнице). По механикам очень сильно напоминает упрощенный Farthest Frontier. С точки зрения геймплея, что не понравилось: 1. есть механика того, что чем дальше от дома работает поселенец, тем хуже, однако каким-то образом автоматически перераспределить работников возможности нет; 2. переселять жителей нельзя, только путем сноса жилья; 3. система логистики очень странная, и я бы сказал, что она не работает. Как ресурсы и продукты доставляются до жилищ и складов, одному богу понятно. 4. Есть графики по производству, но их недостаточно для понимания, сколько пищи необходимо производить, чтобы прокормить подданных. За большую часть игры не было понятно, профицит пищи, или нет. И еще несколько других незначительных фишек, которые не сильно портят впечатление от игры. В целом рекомендую для начинающих или знакомящихся с жанром.
13:42