0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3316 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Kingdom Come: Deliverance
Все обзоры игры: В основном положительные
Купить Kingdom Come: Deliverance
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Много

Kingdom Come: Deliverance – это захватывающая РПГ с открытым миром, которая перенесёт вас в эпическое приключение в Священную Римскую империю. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями.

Подробнее

499 р
экономия
-3%
16 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!

Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи.

Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.

В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.

Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.

• Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.

• Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.

• Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.

• Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.

• Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.

• Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Kingdom Come: Deliverance).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Kingdom Come: Deliverance.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit)
Процессор:
3.7 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
DirectX®:
11
Размер:
40 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
13 февраля 2018
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
82
Комментарии и отзывы (448)
16 мар
23:12
когда будут скидки?
16 мар
23:30
Администратор
Андрей Некрасов
Здравствуйте!

К сожалению, у нас нет информации о будущих скидках.
Т.к. размер скидки зависит от закупочной цены.

Но Вы можете использовать при оформлении заказа промокод - STEAMBUY
06 мар
03:12
Когда появятся ключи?
06 мар
09:08
Администратор
Макс Заводной
Здравствуйте!

Товары пополняются по мере появления у поставщиков.
Конкретных сроков по той или иной позиции, к сожалению, нет.
11 фев
00:12
Отзыв к покупке
Всё отлично)
Куплен: Kingdom Come: Deliverance
04 фев
17:43
Отзыв к покупке
Все пришло
Куплен: Kingdom Come: Deliverance
25 янв
14:10
Отзыв к покупке
ключ пришел.
Куплен: Kingdom Come: Deliverance
24 янв
16:28
Отзыв к покупке
Шикарно
Куплен: Kingdom Come: Deliverance
20 янв
01:16
Отзыв к покупке
все хорошо, качаю. спасибо!
Куплен: Kingdom Come: Deliverance
28 дек 2019
Отзыв к покупке
Рад что удалось купить столь замечательную игру да за такие деньги.
Куплен: Kingdom Come: Deliverance
07 дек 2019
Отзыв к покупке
Все на ура! Покупал Kingdom Come: Deliverance.
Куплен: Kingdom Come: Deliverance
18 ноя 2019
Отзыв к покупке
Купил всё работает, советую!
Куплен: Kingdom Come: Deliverance
Обзоры в Steam
Yaven
Рекомендую
Опубликовано: 01 мая в 23:22

Замечательная игра! Получил массу положительных эмоций. Очень живые попадались сюжетные моменты. Даже в некоторых побочных заданиях можно прослезиться, если проникаться, проходить с душой. Прекрасная графика и атмосфера. Стелс часто заставляет попотеть. Как и взломы - на начальных этапах. Боевая система странная, но вполне сносная. Буду скучать по массовым побоищам))) Жду следующую часть =))

Шторник
Рекомендую
Опубликовано: 27 апр в 14:41

Самая пиздатая игра из всех которых я видел о средневековье. 10 Набухавшихся священников из 10

David Sarkisyan
Рекомендую
Опубликовано: 30 мая в 04:18

[h1]Шикардос вообще...[/h1] [spoiler]Я казуал и играть не умею, но игра [b]КАКАХА! ОПТИМИЗАЦИИ НЕТ! АВТОР ВСЁ ВРЁТ! НЕ ПОКУПАЙТЕ![/b][/spoiler] Очень хорошая игра! Прошёл уже давно весь основной сюжет, теперь буду дополнения проходить. Сейчас самое время её брать, т.к. большинство багов в игре исправили, а ещё цена сильно упала. Сравните первую версию и последнюю, сравните FPS. [spoiler]Хотя лаги и в первой версии мне не мешали проходить игру.[/spoiler] Даниэлю Вавре большое спасибо! Советую всем любителям RPG. Отдельная благодарность композитору игры Яну Вальте за великолепный саундтрек. Кстати, боёвка великолепная! Одно удовольствие с кем-нибудь драться) Главное - научиться это делать! (Увидел много комментов от людей, которые играли всего-то 3 часа, и им не понравилась боёвка. Для этих людей написал ниже.) Если есть вопросы, то задавайте мне в комментариях. P.S. Нужно привыкнуть к боевой системе. [spoiler]Когда я впервые проходил игру, она меня тоже бесила.[/spoiler] Тренеруйтесь с сотником Бернардом, так как это залог победы!

Ford_
Рекомендую
Опубликовано: 01 июл в 02:08

Агонь!!!

Cat in a box
Рекомендую
Опубликовано: 17 апр в 01:17

Буквально на втором часу игры Индржиха (протагонист) пристраивают работать по протекции пана в городскую стражу. Ну, и местный чешский городовой водит нас, учит премудростям профессии и, значит, показывает местные достопримечательности. «А это, - говорит, - рыночная площадь, правда впечатляет?» Центральная площадь перед ратушей в Ратае – это такой немощеный пятачок метров сорок в поперечнике, изрытый колеями с непросыхающими мутными лужами в них. В самом сердце публичного места – украшение, дощатый помост для проведения экзекуций. К тому моменту KCD уже начинает забирать тебя с потрохами, поэтому по эту сторону экрана ты понимающе киваешь. Даниэль Вавра, с одной стороны, перевернул жанр РПГ с мечами с ног на голову, но с другой, сделал привычную ему по Illusion Softworks / 2K Czech игру, в которой все внутренние шестеренки работают из рук вон, но так ладно друг к другу прилегают, что весь механизм в целом удивительным образом работает. Дилогия Mafia была эдаким механизмом, в котором эпоха являлась пружиной, которая двигала все остальное. Warhorse повторяет ту же формулу в KCD, просто шестеренки, которае отвечают за достоверность происходящего, здесь значительно причудливей. Про местную боевую систему лучше всего говорят цифры. _Вся_ ветка развития боя на мечах состоит из анлоков новых комбинаций ударов. Ну, это же нормально, что в экшене есть комбо. Их там около дюжины на каждый вид холодного оружия. Вы можете потренировать навык с сотником Бернардом абсолютно бесплатно, а потом применять на бандитах или во время регулярно проводимого в Ратае турнира. Один нюанс: ачивку «Повелитель арены» за победу в турнире получило 1,5% игроков, а ачивку за выполнение ста связок ударов 1,2%. Я ради интереса заглянул в статистику, чтобы узнать, сколько их сделал я, думая, что около пары десятков. Оказалось – 3 (три). Все три, видимо, на тренировке. Easy to learn, hard to master – это не про KCD. Геймплей тут точно не «на кончиках пальцев». Он был сделан «из головы», чтобы использовать его очень осознанно, не на рефлексах. Еще есть парирования, мастерские обманные удары и прочие прелести. И AI, особенно на турнире, выполняет их на высшем уровне. Индржиху хватает пару пропущенных связок, чтобы отправиться на тот свет или вылететь на втором круге состязания. Но тут вскрывается новый нюанс: комбо НЕ НУЖНЫ. Игра проходится и без них. Главные союзники Инджиха – кайтинг, лук и баги AI. Лук, у которого в собственной ветке нет никаких перков, даром что без перекрестия прицела, убивает любого врага, если попасть в лицо. Чтобы срубить даже дюжего воина хватит трех-четырех стрел в корпус. Это не значит, что схватки простые. Первый бандитский лагерь так и вовсе отдельный повод для воспоминаний. CKD обладает прогрессией Готики, где самая сложная часть – в начале. И главная фишка местных несценарных схваток – непредсказуемость. Улепетывая от толпы злых половцев, я вдруг увидел надпись о том, что главарь банды убит. Оказалось, что раненый наемник ретировался зализывать раны, но умер от кровопотери, не дойдя до лагеря. Главное, что ты уясняешь из этих стычек, что меч – пафосное дуэльное оружие благородных господ и что герои, бросающиеся в самую гущу, живут секунды три. Это не значит, что игра строит из себя Dark Souls, хотя местная система сохранений поначалу тоже портит кровь. Это приводит к тому, что ты начинаешь играть в абсолютно непривычном ритме. Размеренном. Как местная алхимия, где над каждым отваром приходится колдловать две минуты. И опять никакого автоматизма – только осознанные действия. И еще элементы сурвайвала. Сон и голод – полбеды. Настоящая беда – это ночь. С факелом мы видим метра на два вперед. Без факела мы не видим НИЧЕГО. Только звездное небо над головой. Поэтому KCD учит еще одному навыку: планированию. За день много не успеешь. Местный фаст тревел – прямая противоположность самому себе. Иногда кажется, что быстрее добраться до места в реалтайме, чем ждать, пока фигурка переместится по карте. И тут резонно задать вопрос «зачем?». Чтобы создать сложность на пустом месте? Нет. Просто чтобы быть средневековым парнем, нужно жить в ритме средневекового парня, а не Довакина. И в этот самый момент на поверхность всплывает история. Оказывается, вот это все нужно было, чтобы сработал тот же эффект, что и в Мафии. Индржих только поначалу кажется персонажем-функцией с рычагом «сожгли враги родную хату» и лицом брата-дебила Пола Маккартни. На самом деле он, не будучи круто сваренным чуваком, вроде Геральта, является вполне живым человеком, и Вавра дал нам десятки возможностей сделать его еще живее. Проповедь с похмелья, ночной шабаш в лесу, несколько дней жизни фейковым монахом или попойка с паном Птачеком, когда, как в жизни, придется в полночь искать вино, когда киоски уже закрыты. Все это часть истории простого парня, родившегося в неудачное время. Более того, скоро понимаешь ,что удачным в средневековой Чехии были только отдельные года. «Паны дерутся, а у холопов чубы трещат» - это про KCD. И у каждого из персонажей на удивление внятная и человеческая мотивация. Во всей этой истории неправдоподобным выглядит разве что карьерный рост простого парня Индржиха. Но и этому в конце концов найдется объяснение. И вот еще один важный момент. Наверное, история не была бы такой, какая она получилась, если бы не люди, отвественные за ландшафт и архитектуру. Сознательное самоограничение и минимум условностей сделали свое дело. Провинциальная Богемия выглядит будто именно так она и выглядела в начале пятнадцатого века. Здесь геймплейное отдано в жертву атмосферному. Можно пройти весь лес насквозь и не наткнуться ни на одну точку интереса. В поле так и вообще коровы пасутся, чему там происходить? Зато крутые, поросшие травой берега ручьев, зато овраги, зато свисающие над тропинками кроны в чащобе, зато излучины, зато ухабы и холмы. Исторический сеттинг – отдельный плюс, когда на тебя начинает работать все, даже топонимы. Ужица, Скалица, Самопеш, Мрхоеды... Никакой писательской фантазией не сочинишь такой прекрасной фонетики. Не кольчуга, а хауберк, не кираса, а бригантина, не штаны, а брэ. Подъемная решетка на крепостных воротах называется «герса». Из этих заклепочных мелочей вдруг начинает проступать объем и даже запах времени. Отказавшись от эпичности в пользу локальных разборок, авторы создают значимость цифр. Индржих докладывает, что во вражеском лагере около 80 человек, и это вводит панов в тягостные раздумья. Они понимают что по окрестностям они вряд ли соберут сопоставимое войско. А когда собирают, на это диво с восхищением смотрят пахари и жнецы. Для них это настоящая армия. Короче, чтобы подытожить, KCD – он о важности авторского видения. Это игра не для таргет групп, это игра, которую хотел сделать Вавра. И сделал без оглядки на что бы то ни было, включая здравый смысл. Хотя, видно, что команда четко понимала ограничения и не совалась в эпик. И именно поэтому оно работает. И все это не в грошовом депрессивном артхаусном инди, а в большой (я 80 часов потратил), пусть и кривоватой, но красивой, проработанной РПГ с открытым миром. Это о том, что важно иметь свое мнение и не расплескать его под давлением обстоятельств. Игру можно обвинять в чем угодно. Хоть в национализме. Все враги там венгры, немцы и половцы. Последние особенно нелюди. Зато чешские панове, как на подбор, молодцы. Да, один бабник, другой не умеет читать и скор на расправу, а еще один себе на уме, но это нормальные мужики, которые в трудный час принимают правильные решения. Еще ближе к концу KCD начинает спотыкаться об неработающие скрипты, невпопад запускающиеся (или наоборот) катсцены и прочие издержки бюджетного проекта. Но гораздо важнее, что у игры есть свое лицо. Она запоминается. Это не hardcore режим Скайрима без драконов, у KCD абсолютно другое нутро. Даже концовка вида «все на просмотр картины второй» не разочаровывает, а подстегивает. Любопытно, что у Warhorse выйдет со второй попытки.

Валюта:
Язык: