Вы — наемник, волею судьбы попавший в эпицентр гражданской войны в небольшой африканской провинции. Страдая от малярии, вы вынуждены сотрудничать с безжалостными военачальниками обеих сторон конфликта чтобы сделать это место своим домом.Вы должны научиться выявлять слабости противника и использовать их в свою пользу.
Вы — наемник, волею судьбы попавший в эпицентр гражданской войны в небольшой африканской провинции. Страдая от малярии, вы вынуждены сотрудничать с безжалостными военачальниками обеих сторон конфликта чтобы сделать это место своим домом.
Вы должны научиться выявлять слабости противника и использовать их в свою пользу. Сводить на нет их численное превосходство, используя фактор внезапности, саботаж, хитрость, и, конечно, грубую силу.
Огонь Почувствуйте жар самого правдоподобного огня, который вы когда-либо видели в видео-игре! Используйте ветер и правильно выбирайте места поджога, чтобы окружить своего противника, отрезать ему путь к отступлению. Берите с собой коктейли Молотова и огнеметы, чтобы не оставить противнику ни шанса.
Разрушаемое окружение Больше никаких препятствий: всё вокруг можно сломать или подстроить под свои нужды, даже во время игры по сети. Технология RealTree игрового движка DUNIA также предоставляет наиболее натуралистичную систему уничтожения деревьев и окружения.
Открытый мир Почуствуйте настоящую свободу, колеся по более чем пятидесяти квадратным километрам игрового пространства без границ и подзагрузок. Выбирайте свой собственный путь в этой обширной местности и исследуйте живущий своей жизнью африканский мир.
Грандиозное приключение Сражайтесь за две враждующие стороны, любой ценой подбираясь к своей главной цели. Выполняйте более чем 70 побочных заданий для получения важной информации, новых средств передвижения и оружия.
Нескриптованный искусственный интеллект Медики оттащат раненых солдат в безопасное место. Громилы выйдут запугать вас. Ваша репутация и поступки заставят противника бросить оружие и бежать.
Начну с того что это уникальная игра. Большую часть времени интерфейс отключен и это не мешает наслаждаться игрой. В этой игре не требуется стопить игру чтобы посмотреть на карту, т.к. она сделана в виде отдельного предмета и это довольно интересная задумка. Far Cry 2 зарекомендовала себя больше как технодемка, да здесь интересно в первые часы игы наблюдать как клинится и ломается оружие, как машина стареет во время езды, слазит краска и металл ржавеет, но со временем все это дело надоедает и ты просто начинаешь смеяться, как ты проехал с автобусной остановки до радио-вышки и у тебя вся машина или квадроцикл постарел лет так на 20, тоже самое с оружием. Мир здесь полупустой, животные ситуацию не спасают, они смотрятся как тупички на поляне, чтобы хоть как-то выйти из этой ситуации разрабы налепили дохерелион блокпостов(не скажу что это плохая задумка, т.к. исследовав блокпост, ты начинаешь продумывать свой маршрут грамотнее, начинаешь думать, куда по пути заехать, чтобы не остаться с 0 патронами и без шприцов) они супер бесят, потому что проехать просто так не получиться, они 100 пудов сломают твою машину, а чинить машину в этой игре это еще ущербное дело, ты процентов так 20 всего времени просто чинишь машину, потому что тупые бакланы постреляли в нее из своих ржавых дэбильных пушек. Импакт от оружия самая даунская (после сюжета) вещь, вся отдача это просто ведешь мышкой вниз, плевать на отдачу, но попадания в тушку противника как такового не чувствуешь, будто просто в камень стреляешь. Сюжет в этой игре это "убей, принеси, забери" с мелкими прикольно вставленными сценками с довольно хорошо проработанным антагонистом, я бы его поставил после Вааса по его лору и философии. К сожалению я в нее поиграл через 13 лет после релиза, меня раньше отталкивал этот "писфильтр", но к счастью есть такая хорошая штука как SweetFX. Так же советую накатить мод на фикс багов из-за большого фпс(клип в стену, дергающиеся персонажи и т.д), вместо того чтобы его ограничивать. Всем рекомендую поиграть, наплевав на все эти недостатки, просто насладиться этим, не побоюсь этого слова уникальным геймплеем, без этого нынешнего оказуаливания.
22:00
21:02
22:02
10:48
21:51
19:08
12:06
Если будет возможность - обязательно добавим.