Получите полную сагу GalCiv II, включая Galactic Civilizations II: Dread Lords, пакет расширения Dark Avatar и новейший пакет расширения Twilight of the Arnor!
Издание включает в себя получившую известность стратегию Galactic Civilizations II: Dread Lords, а также расширения Dark Avatar и Twilight of the Arnor.
Galactic Civilizations II: Dread Lords — это сиквел одноимённой пошаговой стратегии 2003 года. Игрок берёт на себя роль лидера космической цивилизации и должен направлять её экспансию во враждебную галактику. Вместе с этим ему предстоит балансировать экономическую, технологическую, дипломатическую, культурную и военную мощь своего народа, чтобы создавать альянсы, сражаться в войнах и в конечном счёте занять доминирующую позицию в галактике. Это однопользовательская игра, в которой присутствует кампания с несколькими миссиями. Она рассказывает историю древнего врага под названием Dread Lords.
Расширение Dark Avatar добавляет не только новых противников, юнитов и кампанию, но и значительно расширяет саму механику Galactic Civilizations II: Dread Lords. В нём появились астероидные пояса на карте, из которых можно добывать ресурсы; уникальные планеты, требующие специальных технологий для колонизации; шпионы для проведения диверсий и дестабилизации положения правительства; новые виды дипломатических договоров; улучшенный интеллект и многое другое.
Расширение Twilight of the Arnor отправляет Galactic Civilizations II в 2227 год. Из-за манипуляций Dread Lords огонь войны пожирает галактику. Но у оставшихся фракций во главе с людьми есть план, как избавить галактику от угрозы раз и навсегда.
Ключ также можно активировать через браузер.
Серия Galactic Civilizations до сих пор остаётся в моём рейтинге космических пошаговых стратегий на первом месте, да простит меня Master of Orion! Данная игра обладает просто зашкаливающим количество различных пользовательских возможностей кастомизации всего и всея - от дизайна кораблей до дизайна рас. Огромное количество технологий для изучения утрёт нос любой Цивилизации. Широкий спектр пользовательских настроек позволит тебе настроить это великолепие под свой стиль игры: от технократической расы с интенсивным производством, цивилизации, помешанной на исследованиях до агрессивных завоевателей. Различные способы победы открывают различные тактики игры - от убей их всех до перехода на новый уровень бытия, путём изучения соответсвующей технологии. Дипломатия прямиком перекочевала из Цивы со всеми её возможностями, что позволяет отыгрывать как злую, помешанную на войне расу, так и миролюбивую цивилизацию-юниониста. Хоть здесь и присутствует обучение, но огромное количество контента, механики, настроек и ползунков отпугивают детей с неокрепшей психикой, да и просто любого ленивого человека. Конечно, игра вышла давненько, что сказывается на её внешнем виде, но мы ведь играем не ради графики, ведь так? 9 мёртвых Дренжинов из 10.
Galactic Civilizations очень понравилась.4 классе я случайно нашёл её в библиотеке ,взял её домой поиграл ,и ничего не соображал и проигрывал до 5 класса.Потом скачал обновление ,ещё больше запутано и интерестно.Увидил игру со скидкой и решил купить.Не жалею. Большой космос ,можно принимать разные решения и много свободы действий.Рекомендую.
Не русфицирована?!!
Одна из лучших стратегий на космическую тематику, удручает лишь одно тупость ИИ, так если вы заключите разнообразные союзы с ваши потенциальными противниками то нападать на вас никто не будет, а даже если нападет то ИИ не умеет в атаку на планеты, атакуя лишь одиночными кораблями, но все равно игра интересная.
Всем доброго времени суток) Я играю в серию игр Galactic Civilization давно, уже около двух лет (с перерывами). До этого играл не в стимовскую, изначально русифицированную версию (последний раз около года назад). Недавно потянуло на пошаговые стратегии и я вспомнил о сущестовании интересной Galactic Civilization. Почему интересной? Сейчас расскажу. Сначала о плюсах игры. Во-первых, сама по себе идея стратегии является достаточно необычной. Развитие колоний (планет), поддерживание экономики, постройка флота , укрепление военных и ресурсных баз и развитие науки... Все это есть в этой игре. Все рассчитано достаточно гармончино, т.е. нет никаких "бесполезных" областей для развития. Все надо развивать постепенно и равномерно. Еще одним безусловным плюсом игры является огромное количество технологий, доступных для изучения. Снабжение, военные технологии, гражданские проекты, технологии торговли и дипломатии и еще много чего... Игра будет актуальна еще не один год. Да, иногда она надоедает, в неё не очень хочется играть, пропадает желание и т.п. Но сделав перерыв длиной месяц-два, снова возвращаешься в игру с жаждой побед и завоеваний. В GalCiv II достаточно просто разобраться новичку, даже не смотря на то, что она на английском языке. Да, безусловно, на более подробное изучение данной стратегии уходят недели, но тем интереснее и увлекательней становится игра, когда ты начинаешь понимать её тонкости. Очень ценю данную серию игр именно за этот момент. Так же стоит отметить, что в этой игре все сбалансированно. Нет имбалансных флотов, против любых кораблей есть контр-флоты, способные разбивать их в щепки. Нет имбалансных технологий, позволяющих игроку выносить компьютер на более-менее нормальной сложности. Да, конечно, на лёгких уровнях делать нечего, но вот если поставить побольше, то придется конкретно так попотеть. Кстати о сложностях. В игре их целых 11, что позволяет очень точно выбрать уровень, подходящий именно вам. Вкратце скажу, что на первых четырех делать вообще нечего (четвертая вполне подойдет для новичков и ознакомления с игрой), с пятой по седьмую сложность уже надо разрабатывать стратегию, укреплять флот и следить за экономикой. Для достаточно опытных игроков подойдут сложности с восьмой и выше. Лично я проходил её на восьмой сложности. На девятой просто задавили своими многочисленными флотами. Еще один плюс -- игра довольно разносторонняя, что выделяет ее на фоне подобных стратегий. Помимо классического развития планет, технологий и флота в GalCiv II надо еще учитывать поддержку населения, обязательно следить за экономикой, укреплять добывающие и военные базы, а так же развивать разведку. Так же стоит отметить крайне полезную функцию создания кораблей собственной конструкции из имеющихся у тебя технологий. На высоких сложностях (высокие для меня -- с восьмой) очень полезная вещь. Можно комбинировать корабли во флоте, делая его или универсальным или узконаправленным. Только благодаря своим конструкциям кораблей я смог выиграть на восьмой сложности. Еще в этой игре мне нравится то, что компьютер выигрывает не за счет изначального преимущества в виде каких-либо бонусов, а благодаря грамотной стратегии развития и тактике ведения боя. Теперь о минусах.Мелких недочётов достаточно, но я скажу лишь о самый главных недостатках. Пожалуй, самый главный минус игры -- отсутствие русифицированной версии. Например, у меня не получилось установить русификатор и пришлось развиваться за счет старых знаний, которые были у меня еще со старой версии, в которую я играл год назад. Что-то смог понять благодаря своему ломанному английскому. Еще один минус -- на высоких сложностях без союзника выигрывать крайне сложно, так как на тебя нападают сразу несколько оппонентов. Считаю, что на девятой сложности эту игру смогут пройти только настоящие мастера (без союзников и читерства) И последний недостаток. Улучшение добывающих баз в плане вооружения и защиты бесполезно. На высоких сложностях космофлоты соперника разбираются с ней на раз-два. Остальные апгрейды баз очень даже важны. Итог: попробовать поиграть стоит. Тем более, что GalCiv II стоит не очень много. Но нужно отметить, что игра подойдет только для ценителей стратегий, т.е. довольно терпиливых, т.к. на высоких сложностях войны могут отнять у вас не один десяток часов вашей жизни. Удачных боёв!