Grapple - трехмерный платформер-головоломка. Вы играете за каплю жидкости и исследуете космическое пространство. Капля должна достигнуть черной дыры в конце каждого уровня что бы продолжить дальше. Каждый уровень может быть пройден несколькими способами.
Grapple - трехмерный платформер-головоломка. Вы играете за каплю жидкости и исследуете космическое пространство. Капля должна достигнуть черной дыры в конце каждого уровня что бы продолжить дальше.
С множеством контрольных точек и неограниченным количеством жизней, ваше умение - единственное, что вас замедляет.
* 90 уровней
* Головоломки-песочницы
* Пушки
* Режим скоростного бега
* Секреты
Каждый уровень может быть пройден несколькими способами.
Ключ также можно активировать через браузер.
Я ненавижу эту игру, но я не могу перестать играть в неё
Эта игра одна из немногих в которых стоит поиграть, она просто офигенна! Геймплей потрясен, я не могу объяснить почему, т.к. это очень необычно. В игре есть 2 функции: движение и бросок чем-то подобным крюку. Так же можно передвигаться почти везде (не считая специальный вид плит которые при прикосновение убивают вас). Эту головоломку нашёл совершенно случайно, когда искал новинки. Хотел сначала выбить карточки, но после передумал. Моя оценка 7.4/10 (Я поиграл мало, целый час (по крайней мере когда писал этот обзор) скорее всего оценка возможно повысится) И да, минус я только один нашёл - при передвижение по потолку или вниз, или вверх, то есть какие-то лаги, когда перепроходишь могут раздрожать.
Сферический паркур в вакууме.
Вы еще помните такую игру как [url=http://store.steampowered.com/app/9500/]Gish[/url]? А еще кроме нее на телефоны была игра Sola Rola, написанная на Java, про такую же субстанцию, только красного цвета. А теперь представьте эту игру в 3D и получится Grapple, тоже другого цвета, но суть та же. Мы ползаем по платформам, прилипаем к ним, разгоняемся и снова липнем к чему-то еще, чтобы добраться до выхода. Своего рода слизняковый паркур. Ко всему прочему можно аки спайдер-мэн цепляться за платформы и облетать таким образом препятствия. А еще не забывайте, что на каждом уровне раскиданы секреты, за сбор всех вроде ачивку дают. Мне понравилось, рекомендую.
Игра именно такая, какой кажется по кадрам: сложный трёхмерный платформер и ничего лишнего. Управление поначалу кажется неудобным, но, во-первых, к нему быстро привыкаешь, а во-вторых - то, что поначалу казалось недосмотром, вскрывается как игровой механизм. В подобные акробатические игры, наверное, удобнее играть на 3Д-мониторе, но и на обчном вполне хватает предсказуемости физической модели, чтобы проходить уровни и собирать хитро запрятанные призы. К тому же требуется не только ловкость, но и соображалка, чтобы находить собственные решения (игра не диктует лишь один способ прохождения уровня) и скрытые призы.