0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7401 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Gray Matter

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Gray Matter
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Английский (Русификатор)
Наличие:
Закончилось

Мистическая адвенчура от автора культового сериала о похождениях Габриеля Найта. В игре есть два героя — нейробиолог Доктор Девид Стайлс и уличная артистка и фокусница Саманта Эверетт. Они сталкиваются с паранормальными явлениями и занимаются их изучением. Игроку придется проводить нейробиологические исследования по практически реальным методикам.

Подробнее

99 р
экономия
-60%
150 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.401+
игр в наличии
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

До чего нашу жизнь могут довести эксперименты? Не знаете? Тогда эта игра именно для вас! Она расскажет вам о тяжелой судьбе выдающегося ученого и о том, как дело случая в корни изменило его жизнь.

Приобретая ключ Gray Matter, вы встречаете героя, доктора Дэвида Стайлосе, в полном отчаянии. Несколько лет назад он потерял жену в ужасной автокатастрофе и до сих пор не сумел оправиться. Все эти годы он жил отшельником в своём загородном английском имении и всё было стабильно, пока на его пороге не возникла юная амбициозная студентка из Америки, Саманта Эверетт. Она заставила профессора встрепенуться и вновь приняться за свои опыты.

И вот, казалось бы, доктор начал забывать про свои проблемы, но после одного неудавшегося опыта в его поместье появился призрак его бывшей жены. Теперь главным героям предстоит открыть собственное расследование, которое позволит понять суть происходящего.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Gray Matter).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Gray Matter.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор:
1.7 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
6 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
1 апреля 2014
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (13)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
01 янв
15:55
Отзыв к покупке
Всё ОК!
Куплен:
20 сен 2023
Отзыв к покупке
++
Куплен:
06 сен 2023
Отзыв к покупке
+ в карму!
Куплен:
09 июл 2023
Отзыв к покупке
Спасибо ключ пришел моментально.
Куплен:
28 апр 2023
Отзыв к покупке
Купил товар, всё пришло моментально. Спасибо продавцу!!!
Куплен:
09 фев 2023
Отзыв к покупке
Немедленная доставка, очень дёшево. Спасибо!
Куплен:
07 авг 2022
Отзыв к покупке
Отлично, все получил.
Куплен:
12 дек 2020
Отзыв к покупке
Получено моментально!
Куплен:
20 сен 2016
Отзыв к покупке
Спасибо за игру и отличную цену! =)
Куплен:
06 мар 2015
Отзыв к покупке
Спасибо )))
Куплен:
Обзоры в Steam
Рекомендую
Опубликовано: 25 мая в 03:34

Первое прохождение: в 2011, релиз. Повторное прохождение: сегодня. До сих пор пока ни одна другая адвенчура не произвела такого же сильного впечатления. По сути своей это мистический детектив. Сюжет здесь доминирует. Нужно слушать диалоги, смотреть ролики, читать статьи. Персонажи объемные. Их комментарии насчет других людей и объектов меняются со временем, так что у круга по поместью в четвертой главе тон иной, чем в первой, а в шестой иной, чем в четвёртой. Любопытная деталь, которую можно пропустить. Всю дорогу игра будет водить вас за нос, подкидывая доводы то в пользу приземленной теории происходящего, то в пользу научно-фантастической. Два основных действующих лица придерживаются диаметрально противоположных гипотез, и у каждого есть основания в свои домыслы верить. От сильных сторон - к чудаковатым и к провальным. Например, игра практически никаких наводок вам не даёт. Есть завуалированные шкалы прогресса, есть пометки на карте, в остальном нужно самостоятельно додумываться, куда идти, что делать и в какой последовательности. Подсказки отсутствуют. Иногда необходимая информация содержится в роликах, к о т о р ы е м о ж н о п р о п у с т и т ь [spoiler]когда вам надоест потакать мании игры раздевать доктора Стайлса[/spoiler]. Периодически это приводит к исступленному прощелкиванию всего и всюду, потому что в следующую главу вас не пустят, пока не сработают все, даже самые несущественные, триггеры в текущей. Это может выражаться в том, что по определенном развитии сюжета у вас поменялся комментарий насчет какой-то фиговины в тридесятой локации, и нужно догадаться его проведать, вследствие чего одному из персонажей добавится диалог из пары фраз, д о г а д а й с я кому. Интерактивных предметов и пазлов мало, но они интересные. Тем временем в инвентаре невозможно понять, что, когда и при каких обстоятельствах туда попало, потому что вместо того чтобы систематизировать статьи, записки и ключевые предметы где-нибудь в дневнике, игра складывает их в инвентарь, и вы глава за главой всю эту макулатуру таскаете. Картинки рисовали примерно три с половиной художника. Каждую все три с половиной одновременно. Им хорошо удались задники, неодушевленные объекты, спины. В остальном на десяти соседних иллюстрациях один и тот же персонаж выглядит как десять отдаленных родственников. Глаза доктора Стайлса всю игру путешествуют по лицу, съезжаясь и разъезжаясь, и зрелище это не для слабонервных. Обратно к сильным сторонам: достойный саундтрек, скачать да слушать. P.S. Только сегодня при листании обсуждений внезапно обнаружилось, что [spoiler]у доктора Стайлса и не было никакого выраженного ожога, он его себе додумал[/spoiler]. Как, скажите пожалуйста, заметить это в игре, где если бы у персонажей на картинках выросло второе туловище, это скорее можно было принять за очередную некомпетентность художников, чем за сюжетный поворот. Наверняка то не единственная в Gray Matter деталь, погибшая при исполнении. [url=https://store.steampowered.com/curator/32867807/][h1]>> к у р а т о р[/h1][/url]