Помогите роботу BUD (Botanical Utility Droid) спасти родную планету. Он собирает семена гигантского растения и исследует флору и фауну этого удивительного мира.
Помогите роботу BUD (Botanical Utility Droid) спасти родную планету. Он собирает семена гигантского растения и исследует флору и фауну этого удивительного мира.
Поднимайтесь выше и выше... только не вздумайте падать!
Подъем: благодаря процедурной анимации вы сможете управлять руками робота по отдельности.
Рост: все, что вы вырастите, можно использовать, чтобы забраться как можно выше.
Исследования: изучите каждый уголок таинственного мира и ищите кристаллы, чтобы улучшить способности BUD.
Ключ также можно активировать через браузер.
Теренс, опять ты забрался в телепорт! Ну сколько можно!? Зачем ты это делаешь?(( Подожди, сейчас я вытащу тебя... 10 овеков в телепортах из 10.
Прекрасная песочница с рэгдолл-персонажем. Рэгдолл-песочниц с физикой довольно много, независимые разработчики почему-то любят их делать (и не любят доделывать), и в основном эти игры забавны первые полчаса, в этот промежуток Пьюдипай записывает про них свои видео, а потом начинают страшно фрустрировать. Например, Human: Fall Flat, которая [url=http://steamcommunity.com/id/bucdafuc/recommended/477160]на мой взгляд[/url] неприлично, садистски плоха. Тем не менее, такие игры получают много положительных обзоров. В данном случае за дело взялась крупная компания, которые принято ненавидеть, серьёзным тоном рассуждая о разрушительном влиянии на игроиндустрию. Игру разработала её адское ужасничейство UBISOFT. И знаете что, игра получилась превосходной. Лучше, чем у инди-разработчиков. При том, что игра сделана на бесплатном Unity, а игровое пространство огромно, совсем нет тормозов. Я не верил своим глазам. До сих пор я думал, что тормоза и Unity неотделимы, как зима и Рождество. Вы не увидите в этой игре чтобы персонаж совершал безумные пьяные кульбиты, сопротивляясь вашей воле. Нужные действия выполняются, контроль удобный, пузо не мешает рукам, центр тяжести нормально контролируется, всё продумано и сделано для игрока, это ощущается. Т.е., тут нет стандартных проблем инди-поделок. Вот и выходит, что Ubisoft сделала мир немного лучше, в то время как инди-неумехи делают его немного хуже.
Прошёл [b]«Grow Home»[/b], и она тоже «игрушка». Крошечная предшественница [b]«Grow Up»[/b] проще, камернее, короче и менее развлекательна, нежели её продолжение. Прямое сравнение показывает насколько [b]«Grow Up»[/b] выросла (ха-ха) за короткий промежуток времени. Как простые, но чуть более смелые решения усиливают эмоции, а увеличение масштаба без потери лаконичности улучшает процесс. Наглядны как «отрезали флавор ради удобства», так и «добавили того, что ожидает игрок вместо улучшения того, что уже имеем». И оба полюса здесь пошли впрок. Удивительно, что сиквел растерял часть снисхождения к ошибкам в управлении, но во всём остальном это качественный, количественный или идеологический рост. [b]«Grow Home»[/b] занятна и её не за что ругать, но, если нужна рекомендация – лучше сразу браться за [b]«Grow UP»[/b]. Оригинал от продолжения отличается как прототип… или, скорее, альфа отличается от релиза.
Вначале скучновато, но когда герой добрался до космического корабля и собрал все семечки, кристалы и прочую фигню, начинается отличный симулятор бейсджампинга. Попробуйте в одном прыжке с космического корабля 1. пролететь через водопад на 3 острове 2. спланировать на листе через 3 арки 3. и не разбиться. на большом мониторе и с наушниками взбадривает.
Вот сейчас неплохо было, достаточно редки игры, в которые приятно ИГРАТЬ. Чистый геймплей, работающий на соточку. Но лучше, конечно, не за полные 500р брать.