Обуздайте тёмную магию и выйдите за пределы подземного мира, чтобы бросить вызов титану времени, в этом захватывающем продолжении титулованной игры в жанре rogue-like.
Создатели первого сиквела в истории Supergiant Games взяли только лучшее из оригинальной игры в жанре rogue-like, чтобы представить вам совершенно новое динамичное приключение, которое можно проходить снова и снова. Окажитесь в подземном мире из греческих мифов и узнайте, как зародилось колдовство.
О, привет) Кто это у нас тут такой красивый? :) А что делаем, что смотрим? :) Скорее покупай и начинай играть, угхму. Потом расскажешь о впечатлениях, солнце. Удачи! :3
[h1] Нет ничего важнее Семьи [/h1] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3241032185 [h1] СЮЖЕТ [/h1] Дочь Аида потеряла всех близких и теперь готовится отомстить титану Кроносу. По дороге ей придётся пройти через всё царство мертвых, а возможно и на поверхность смотаться (проход есть, но пока закрыт). [h1] ГЕЙМПЛЕЙ [/h1] Игровой процесс представляет собой роглайтовый beat ’em up. Основная деятельность — убиение монстриков и боссов. Особые противники будут встречаться одни и те же, примерно на одинаковых этапах прохождения, а обычные враги от забега к забегу немного отличаются, но не очень сильно. Враги атакуют в ближнем и дальнем бою, иногда какими-то хитрыми атаками. Боссы скорее всего крайне опасны. Я дошел до первого и он (точнее — она) меня победил без вариантов. Надо больше качаться и понимать игру. К счастью, тут есть что-то типа режима для тех, кто не хочет париться — после проигрышей накидывают бафф на уменьшение входящего урона. Героиня при этом прокачивается обычным образом. Бафф включается в настройках и называется «Божественный режим». Драки довольно-таки бодрые. Лично мне показалось, что проще и правильнее всего закликивать врагов и не пытаться делать сложные комбинации. Но тут надо проверять и экспериментировать дальше. А вообще у нашей героини есть простые и заряженные атаки ближнего и дальнего боя и всякие хитрые, неочевидные приёмы, типа удара после уклонения. Чтобы разбираться в этих механиках стоит посетить площадку местного тренера, он постоянно будет давать задания ударить его так или этак. Героиня пробегает рандомно сгенерированные уровни за которые ей положены случайные награды, в зависимости от типа комнаты в которую заходим. Как правило, надо выбирать из двух доступных вариантов, кроме случая с боссом. Придётся запоминать, какой значок на входе к какому профиту приводит. Это могут быть ресурсы для глобальной прогрессии или усиления от богов, действующие внутри забега. Также встречается торговец Харон у которого можно потратить монетки внутри забега на разные училения. В наличии большая база с разными NPC и активностями. За ресурсы открываем глобальные усиления в виде карт, добываем новое оружие и инструменты. Усилительные карты имеют «цену» в особых очках, максимум с собой можно носить улучшений на 10 очков. С оружием всё более-менее ясно. Инструменты помогут собирать разные полезности на локациях типа цветочков и серебряной руды. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3241035951 Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги. [h1] ПЛЮСЫ: [/h1] ???? Симпатичная графика. ???? Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. ???? Бодрые сражения. ???? Хорошая, функциональная база. Тут же некоторое количество узнаваемых NPC для поболтать. ???? Отличная система прокачки внутри забега. Силы богов могут быть очень мощными или удобными, типа заморозки. ???? Хорошая глобальная система прогрессии. ???? Есть режим прохождения для тех, кто не особо хочет напрягаться. ???? Русский язык текста. [h1] ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ: [/h1] ???? Игра может показаться сложноватой. Порог вхождения определённо есть. Но имеется и прокачка, да и облегчённый режим, которые помогут пройти сюжетку. [h1] МИНУСЫ: [/h1] ❌ Явные не обнаружены. [h1] ВЫВОДЫ [/h1] Начало хорошее. Всё симпатичное, бодрые драки, древнегреческий антураж. Понравилось, что проигрыши не огорчительны, героиня постоянно становится сильнее. А если уж какой тупик на каком-то боссе или бои сложными покажутся, то можно на божественном режиме пройти игру в облегчённом варианте. Любителям beat ’em up рекомендую к ознакомлению. [code] [b][url=https://store.steampowered.com/curator/6851324/]Если понравилось – жмите палец вверх и подписывайтесь на куратора Runner Streams. Здесь масса скрытых бриллиантов игровой индустрии.[/url][/b] [/code] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3241032401 Всем хороших игр!
Так быстро на кнопку купить я ещё не нажимал
Какой неожиданный и приятный подарок на этот вечер и кучу других дней. Тут и думать не нужно, великолепное продолжение лучшего рогалика в мире, однозначно брать! Поздравляю всех с этим днём!
[h1]Hades снова с нами! Dillonra в восхищении! Мы в восхищении! Все в восхищении?[/h1] Это история сестрички всеми нами любимого Загрея, которая оказалась в крайне непростой ситуации. По причинам, которые я отказываюсь вам сообщить, храбрая Мелиноя вынуждена идти очень непростым путём, в надежде всё исправить. Или отомстить. Вполне достаточно для короткого описания, чтобы ничего толком не раскрыть, но при этом успеть сказать хоть что-нибудь, прежде чем мой восторг выйдет из-под контроля и… ну вот, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! КАКАЯ ЖЕ КЛАССНАЯ ИГРА! О, КАК ДОЛГО МЫ ЖДАЛИ ПРОДОЛЖЕНИЯ! ЗНАЕТЕ, ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ, КОГДА *резкая смена тона с восторженного на обыденный* когда следует немного остановиться, успокоиться, подумать, и уже потом что-то писать. Ну вот, опять смена настроения! *Да что вообще происходит?* Ну всё, всё, у меня правда много эмоций и так сложилось, что у меня вообще не было в планах тут что-либо покупать в ближайшие пару месяцев, много растрат, знаете ли… но тут мне говорят, что вышла вторая часть Hades и что я делаю – я просто беру последние деньги и покупаю её, прекрасно понимая, что следующие две недели буду жрать одну крупу! Вот такая вот степень заинтересованности. :D [h1]Именем Аида, это прекрасно![/h1] [list] [*]Новые персонажи, новые интригующие существа, новые интересные противники, новая система наград, новое оружие, новая героиня, новый сюжет, новые увлекательные механики с интересными и зрелищными комбинациями – всё новое! Есть кое-что и старое, но спойлерить я вам тут не стану, ну уж нет! [*]Гомер, по которому мы скучали, снова взял на себя роль рассказчика, и никто бы это не сделал лучше! А эти его комментарии восхитительны! Ну ладно, но больше никаких спойлеров! [*]Игра стала заметно сложнее, но при этом и намного проще. Противники опасные, боссы лютые, но зато появилась мана, которую можно использовать для усиления атак! И сигилы, которые есть всегда – это отличное подспорье, в общем, геймплеем мы страшно довольны! [*]Божественный режим специально для тех, у кого лапки! :3 Спасибо, что оставили! [*]Возможность безопасного истребления противника (сигил-рывок-дальние атаки). Просто отдельное спасибо! А ещё слоумо-атаки в дальнем бою! Тоже очень неплохо выручает! [*]Новые ресурсы и всякие другие прикольные штуки! Их приятно собирать, ими приятно пользоваться. А ещё всякие ништяковые приблуды и полезные ингредиенты впридачу! Можно выращивать грибочки, например! О, это я просто обожаю, вы же знаете. _) Это всё бесконечно радует! [*]Очень много весёлых моментов, которые вызывают улыбку! [*]Музыка как всегда не разочаровала! Хочу сказать об этом отдельно, потому что просто обожаю композитора, Darren Korb, Вы лучший! Вы моя муза! Вы мой источник вдохн... слушайте, а это не слишком? Гхм... Darren Korb, Вы великолепный композитор и талантливый исполнитель, и мы надеемся на возвращение Орфея! [*]Много интересных диалогов! Внезапные встречи, забавные ситуации, и… мы чуть не проговорились, но вовремя удержались! Фух, это было действительно сложно! [*]Возможность искать утешения у Фриноса! Очень актуально после неудачного забега и мгновенно успокаивает. А эти разговоры с Дорой, остановите мой восторг! Шучу, не останавливайте! [*]Отсутствие возможности онлайн-слежения за активностью игроков. Ну, как было в первой части, когда было видно, какую в данный момент локацию проходит Загрей – кто-то считает это плюсом, мы же так не думаем, нам не нравится, когда подглядывают. [/list] [h1]Это, конечно, всё очень замечательно, но есть и минусы.[/h1] [list] [*]Некоторая тревожность за тех, кого по каким-то причинам мы здесь не встретили. [*]Знакомые нам боги здесь выглядят почему-то не просто по-другому, а совершенно иначе, их почти и не узнать. Ну, с другой стороны, они же боги, им можно… [*]В поход можно взять с собой только один инструмент. Лутать всё подряд не получится. Мы недовольны этим фактом и очень хотим, чтобы придумали какой-нибудь рюкзак (мы даже надеемся, что он уже придуман, но просто мы его ещё не открыли), который можно было бы купить и таскать в нём с собой все инструменты. Ну или хотя бы два… ну как так… штуки есть, а взять нельзя… [*]Нельзя двигаться во время применения особой атаки (если это внезапно понадобилось), как заряжаемой, так и нет. Действие не отменяется и вы стоите на месте. Это чревато неприятностями. Особенно с учётом того, какие тут агрессивные существа. В первой части это было не нужно, а тут нужно! Ну бывает так, что только собираешься использовать дальнюю атаку, и тут что-то изменилось и ты понимаешь, что надо быстро её отменить и сделать рывок в сторону, т.к. анимация атаки всё-таки имеет своё время, но она не отменяется и сначала героиня выстрелит, а потом уже сделает рывок. А лицо за это время уже оторвали! [*] Встречается много тесных локаций, где очень непросто маневрировать, кроме того, я начинаю опасаться, что у меня развивается клаустрофобия. [*]Отсутствие достижений. Очень надеемся, что позже они появятся! [/list] Игра находится в раннем доступе и вышла буквально вот только что, но самые нетерпеливые уже всё попробовали и уже готовы поделиться впечатлениями, и мы теперь тоже среди них, и надо сказать, мы не пожалели! Да, придётся теперь две недели жевать одну крупу, но оно того стоило, это я точно вам говорю! Впечатлений очень много и все они хорошие! Ну, почти все!
13:33
09:21
19:19
13:49
12:55
18:52
04:02
10:05
20:52
11:37