Hellpoint — Action RPG в жутком фантастическом сеттинге. Исследуйте Ирид Ново, заброшенную космическую станцию, откройте страшные тайны ее прошлого. Сражайтесь с мерзкими монстрами и всемогущими космическими богами. Если вы не справитесь в одиночку, позовите на помощь друга и режим совместной игры!
Hellpoint — непростая Action RPG, действие которой происходит в мрачной фантастической вселенной, где стерта грань между наукой и оккультизмом.
Станция Ирид Ново, великолепный памятник достижениям человечества, теперь заброшена. Ею завладели дикие монстры из других измерений — и злокозненные комические боги.
Вы станете созданием таинственного Автора, призванным исследовать Ирид Ново и выяснить, что за ужасные события привели к загадочной катастрофе, названной Слиянием.
Ирид Ново — огромная и запутанная космическая станция, скрывающая бесчисленные тайны. Вам предстоит разгадать их все. Перед вами открыто множество дорог и, чем дальше вы углубляетесь в секреты станции, тем страшнее вам становится.
Вас ждут несколько десятков видов оружия ближнего и дальнего боя. Выбирайте те, которые подойдут вам лучше всего. У каждого оружия есть уникальная особая способность — откройте ее!
Мир, переживший чудовищную катастрофу, зачаровывает. Он создан на основе классической и современной научной фантастики, а от саундтрека у вас мурашки побегут по спине!
Космическая станция вращается вокруг огромной черной дыры. Из-за ее излучения может произойти все, что угодно — параметры монстров изменятся, появятся боссы, на вас нападет волна монстров.
Если вам приходится нелегко, позовите на помощь друга. Совместная игра возможна как локально, так и онлайн. Все трофеи делятся между игроками, а опыт достается каждому.
Если вам не хватило монстров, сразитесь с другими игроками в многопользовательском PvP-режиме (до 4 человек)!
Ключ также можно активировать через браузер.
Отлично, это DS в космосе. Сохранены механики за что любят серию, есть призывы и вторжения. Сеттинг и лор весьма и весьма нагнетают такую инфернальную атмосферу. Игра сложная, что хорошо. Лучше не читать гайдов до прохождения, интересно узнавать игру самостоятельно. Оригинально сделали восстановление после смерти (не буду спойлерить). Интересно, что фантомы помощники не отзываются после победы над боссом территории или смерти, с одним призванным гипотетически можно пройти всю игру если не отзывать и фантом сам себя не отзовëт. Странное непривычное управление (переделать под управление DS не получиться), но привык. Купил еще на пресс-релизе по игре разработчика, не пожалел, клоном назвать язык не поворачивается, реально как буд-то выпустили новую часть в космическом сеттинге :-) В лучших традициях, рекомендую тем кто прошел все DS и BB и соскучился по хардкору.
Проекты, выход которых привел к появлению жанра имени себя, частенько задают определенную планку, которую все будущие похожие игры вынуждены достичь, иначе окажутся на «свалке». А уж что касается соулс-лайков, коих теперь великое множество…требования стали однозначно повыше. [h1]Космическое нечто[/h1] Итак, [b]Hellpoint[/b]…по канону жанра – мы пробуждаемся в непонятной комнате, фактически окруженные изуродованными монстрами, которые населяют окрестности, притом, что вообще происходит – не знаем. Постепенно, читая записки и общаясь с немногочисленными НПС, которые еще не поехали крышей станет понятно, что мы на космической станции недалеко от ядра галактики, которую постигло некое вторжение космических сил. Под управление нам отдано не совсем обычное существо – отпрыск, своего рода человек и именно за его судьбой мы будем наблюдать, принимая те или иные решения. По своей эссенции [b]Hellpoint[/b] не отсупает от привычных аспектов соулс игр – шаримся везде, убиваем все враждебное, пытаемся понять, что вообще делать и как быть, попутно прокачиваясь и становясь сильнее. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2220957356 Прокачка довольно проста – собираем души (в смысле Аксионы), вкладываем их в те или иные параметры нашего героя, которые повышают общую эффективность боевой части. Например, увеличивают здоровье, выносливость, ману (в смысле энергию) или открывают возможность пользоваться тем или иным видом оружия. Также есть заточка боевого снаряжения с банальным повышением урона. Казалось бы, все довольно стандартно. Но есть некоторые дополнения, так игрой предусмотрена прокачка оружия и иного боевого снаряжения, скажем, долго пользуясь мечем, можно увеличить его базовые параметры и открыть какие-нибудь полезную активную абилки, притом заранее узнать содержание потенциальных возможностей нельзя без обращения к какой-нибудь вики. Некоторые образчики вооружения после своего развития получают колоссальное преобразование. «Костры» никуда не делись, только теперь названы разломами, у которых можно передохнуть, прокачаться или переместиться к другому доступному разлому. При желании и наличии специальных предметов, можно повысить или понизить сложность вашей вселенной. Взаимодействие игроков имеется, в виде кооператива, вызывного ПвП (никаких случайных вторжений) и оставляемых подсказок. [h1]Лучше? Хуже? [/h1] Вопрос относительный, однако, некоторые отличия в игре от своего «прародителя» имеются. Во-первых, разработчики [b]Hellpoint[/b] провели просто колоссальный труд над интересностью исследований. Почти в каждой комнате есть какие-нибудь скрытые уступы, комнаты, различного рода секреты и т.д. Искать их интересно, ведь некоторые просто неочевидны, но…в награду частенько достаются не уникальные предметы и крутые пушки, а души (в смысле Аксионы)… Во-вторых, здесь вам sci-fi, а не какое-то фентези, а потому вместо луков будут бластеры-ужастеры, вместо привычной магии – открытие локальных сингулярностей, но…уникальных экземпляров оружия чертовски мало, при этом многие из них просто мусор. Многие образцы имеют просто разные типы урона, функционально ничем не отличаясь. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2220956968 В-третьих, кооп в игре реализован отлично. Вы не вызываете себе товарища в конкретную локацию на одного босса, а бегаете вместе пока вам это не надоест, при этом свободно перемещаясь как угодно и куда угодно, но…ПвП бессмысленно и нет вторжений, а это убивает солидный кусок адреналиновости. В-четвертых, боевая система довольно активная. И хотя нет анимированного бэкстеба и полноценного парирования, есть адекватный прыжок, различного рода атаки в рывке, спец. способности и т.д., но…это приводит к тому, что мобы во многих случаях не могут ничего вам противопоставить, кроме огромного урона и потенциальных ваншотов. [h1]И раз уж так много но…[/h1] Но…игрой не предусмотрен сброс параметров персонажа, все повышения уровня перманентны! Разработчики мотивировали это тем, что нет предела лвлов, что такой себе аргумент…Поэтому, экспериментаторы, будьте готовы к тому, что можно на какой-нибудь нг +7 получить кривое животное, а не персонажа, а ведь попробовать хотелось все. Но…в [b]Hellpoint[/b] до безобразия глупая система быстрого перемещения. Да, это происходит через разломы, но их перед этим нужно зарядить специальным предметом, коих по миру ограниченное количество, поэтому частенько будет возникать вопрос, а пригодится ли этот разлом вам в будущем. Но…баги. Их тут просто нереально много: провалы в текстуры, исчезающие противники и лут, застревания в объектах. Жуть да и только. Перечень «но» колоссален и скорость работы над ними бывает никакая, ведь по некоторым моментам является мнением разработчиков, которое они не намерены менять. [h1]Графика и звук: [/h1] Графика довольно уныла, притом не с точки зрения атмосферы, а в целом. Отвратительные текстурки, низкая детализация объектов и не особо выделяющиеся локации. Везде одинаковые коридоры, абсолютно идентичного цвета и вида. Уникальных мест мало, а запоминающихся еще меньше. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2220957133 Звуковая составляющая не менее скудна и ущербна. Вспомните хотя бы старенький DS, от темы Гвина до сих пор в жилах стынет…а тут какие-то зацикленные звучания, о которых уже через 5 минут забываешь. [h1]Итог[/h1] [b]Плюсы: [/b] + Хорошо выполненная часть исследовательского геймплея, много секретных путей, скрытых комнат и т.д. + Удобный кооператив. + Очень подвижная боевка. + Прокачка оружия с открытием абилок. [b]Минусы: [/b] - Колоссальное количество багов. - Отсутствие ПвП вторжений. - Странные геймплейные решения, вроде отсутствия возможности респека атрибутов, свободного перемещения между «кострами». - Однообразие оружие, отсутствие его уникальности. - Унылая графика и звук. [b]Hellpoint[/b] – неоднозначный проект, который вполне способен затянуть на некоторое время любителей соулс игр. [b]Моя оценка: 6.5 из 10. [/b] Играть можно, но нужно ли вам это?
Отличная игра, но довольно много багов, на данный момент. Игра легче, при агрессивном ведении боя. (ближе к слешеру, чем к соулсу) Невероятно много секретов, невероятно интересно исследовать мир. Много интересных механик. Приятная боевка. Нет переизбытка мобов на локациях. Но артиллерия кое где подбешивает. Очень трудно запоминать локации, а при 3+ переходах это ад для мозга. Не хватает указателей в некоторых локациях... Когда прыгаете на платформу и промахиваетесь, можно попасть на элемент декора, соскользнуть и довольно трудно туда потом добраться, чтобы забрать нажитое. Можно было сделать, чтобы персонаж падал сквозь такие блоки. У некоторых боссов пропадают хитбоксы сзади. У некоторых мобов, при их размашистой атаке, тоже пропадают иногда хитбоксы. В некоторых местах персонажа могут вытолкнуть в текстуры. Так же, в некоторых местах можно попасть в текстуры, при ударе в падении, рядом с препятствием. В целом, игра очень понравилась. Если бы не недоработки, была бы одной из лучших игр такого типа, особенно с такой-то ценой.
[h1] Можно войти в одну реку дважды [/h1] Hellpoint дарит по началу жуткую атмосферу, следом огромный для исследования мир, НПС со своими квестами, сюжет, выстраивающийся из кусочков (без неточностей и мудреной трактовки а-ля vaatividya, тут реально целостный продуманный заранее сюжет). Я играл без гайдов и было стойкое ощущение археолога и детектива:) Играя в Hellpoint я вспомнил своё первое знакомство с Dark Souls, когда не понимаешь что такое "человечность" и "возжечь", что такое "скейлинг", куда мне бежать и так далее. По аналогии, Hellpoint старается привнести свои особенные фишки, в которых интересно разобраться. Отдельно хочу сказать про уровни. Станция, по своей системе и целостности напоминает мир Dark Souls 1. Дизайн уровней меня очаровал). Множество тайных комнат, скрытых лифтов, невидимых (без особого фонаря) платформ, целые локации за тайной дверью (привет Полость и Озеро Золы). Сами локации переплетены и соединены друг с другом в нескольких местах и формируют собой целостную систему. Да ещё многие пишут про баги, в противовес можно сказать, что игру делала инди студия из 7 человек.
00:54
09:10
Мы добавляем товары по мере их поступления. Рекомендуем следить за сайтом.
Будут вопросы – обращайтесь!
13:33
13:38
Значит указали почту с ошибкой. Напишите в нашу поддержку!
13:39
Спасибо!