0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 4986 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить I Am Alive
Оценки игроков: Смешанные
Купить I Am Alive
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Много
199 р
экономия
-68%
426 р
Активация:
Uplay
Мгновенная доставка
Описание

Один из самых крупных мегаполисов в Соединенных Штатах находится в руинах. Повсюду царит хаос и разруха, но вашему герою предстоит взять себя в руки, ведь на кону судьба всей его семьи. Приобретя ключ I Am Alive, вы с первых же секунд игры погружаетесь в постапокалиптическую атмосферу, демонстрирующую руины Чикаго. На этот город обрушилась ужасная катастрофа, и никто не знает основных причин того, что произошло. В живых осталась лишь малая часть жителей города, и тех интересует не то, почему всё произошло, а как действовать в сложившейся ситуации. В этой игре в роли Адама Коллинса, одного из выживших, вам предстоит адаптироваться к местности и отправиться на поиски своей жены и дочери, которые пропали без вести после катаклизма. Отправляйтесь в опасное приключение, где помимо шатких руин и недружелюбной природы, вам предстоит бороться за собственную жизнь против других агрессивных выживших. Проявите выносливость и смекалку, так как путь вам предстоит «не сладкий»!

Активация продукта в Ubisoft Connect
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен клиент Ubisoft Connect, скачайте его для Windows и установите.
  3. Запустите Ubisoft Connect, войдите в свою учетную запись или создайте новую, если у вас её еще нет.
  4. Нажмите на иконку меню в левом верхнем углу экрана и выберите пункт "Активировать ключ".
  5. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить I Am Alive).
  6. Нажмите «Активировать». После активации, игра будет немедленно добавлена на вашу учетную запись Ubisoft Connect.
  7. Войдите в меню «Игры». Выберите игру, нажмите «Загрузить», чтобы скачать I Am Alive и начать играть.
Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
2 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
6 сентября 2012
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Комментарии и отзывы (15)
06 фев 2020
Будет ли пополнение?
06 фев 2020
Администратор
Stella
Здравствуйте!

Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.
25 ноя 2019
Здравствуйте, как скоро пополнение?
25 ноя 2019
Администратор
Здравствуйте!

Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.
19 мар 2018
19 мар 2018
Администратор
Пока не ожидается
31 окт 2017
31 окт 2017
Администратор
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.
12 окт 2017
Почему до сих пор нет русского языка для этой игры в Steam? На всех пиратках русских язык в этой игре же есть.
12 окт 2017
Администратор
Уже и не будет
23 июл 2017
так появится или нет?
23 июл 2017
Администратор
Постараемся пополнить, как только появится возможность.
13 июн 2017
Товар будет в наличие?
13 июн 2017
Администратор
Маловероятно
15 ноя 2016
Отзыв к покупке
спасибо за игру
Куплен: I Am Alive
Обзоры в Steam
Postwar
Рекомендую
Опубликовано: 06 мар в 17:53

Очень доволен игрой. Подумать только, когда-то я не хотел ее проходить из-за слухов, что игра использует ресурсы Splinter Cell: Conviction. Как же я был не прав. Это смесь Resident Evil и фильма The Road, а по количеству уникальных механик эта игра может сравниться только с Alone In The Dark, еще одной несправедливо пинаемой игрой: система хаб-уровни, нервные бои, основанные на выживании и морали, собирательство, платформинг с веревкой и без, каждый шаг нужно продумывать из-за ограничения по сохранениям. Даже короткая длительность и скомканная концовка не испортили моего впечатления.

zalman123
Рекомендую
Опубликовано: 07 янв в 19:41

Пожалуй напишу краткий обзор, только начал играть и какие впечатления получил от игры. Приятная бело-серая графика. Приятные провождение времени по развалинам мегполиса. Альпинизм весьма занимает время, даже есть полоска усталости. Управление интуиктивнопростое. А так же атмосфера апокалипсиса. Ну и встреча с выжившими очень непредсказуема. Из минусов отметил, ограниченное кол-во чекпоинтов. Крайне редкие боеприпасы. Нету открытой боевки, стиль боя похож более на the wealking dead. И все же мои впечатления. Тут нету экшена как такого. так что игроки ждавшие от игры масштабных перестрелок и горы трупов на перевес противника. то лучше не тратьте время. Игра явно намекает на романтику апокалипсиса. Неспешные прогулки по развалинам, улицы интерьеры не лишены трафика. Все как надо, в домах валяются вещи, открытые шкафы и т.д. Улицы забиты обломами авто. Все кругом покрыто пылью цивилизации. Больше наслаждаешься атмосферной прогулкой. Однообразные бои. Подходит нпс с пистолетом, рубишь его, второго убиваешь патроном от первого а третий пока сдался сам. Если попытаться подраться мачете с 2мя сразу, то с вероятностью 100% тебя убьют и ты потеряешь чекпоинт. Конечно непонимаю, зачем придумали эту фишку с ограниченными чекпоинтами. Просрал, начал локу сначало. Зачем делать, если теряешь силы в альпинизме, ты теряешь максимальную выносливость. И не дают попрактиковать вариации боев. Зато встречаешь выживших, и они даже незнают, заряжен ли пистолет. Одни угрожают защищая свою территорию, а кто то грабит и убивает. С ними приходится сражаться. Сюжета как такого и нету, и не намекают на него. Как я и говорил стиль романтики апокалипсиса. Чисто бродишь осматриваешься, наслаждаешься атмосферой. Брождение по карте напоминает 2й сайлнд хилл. Открываешь карту и на ней отмечаются непроходимые места. Для тех кто хочет просто насладиться атмосферой, неважно с каким сюжетом, покупайте. А остальные могут идти лесом. Хочу дополнить: Вот прошел часть игры, и кажется смысл сюжета немного проясняется, как можно не заметить, что гг ищет свою семью. Спустя год он вернулся домой, а семьи нет. Куда они ушли, можно сказать призрачно известно. И тут он натыкается на одинокую девочку, потерявшую мать. И ты ее возвращаешь домой, по пути встречая врагов и жертв катастрофы. Как я понимаю произошло землетрясение, и они продолжаются. Город просто погребен заживо. Ты встречаешь группы людей с рзным настроем. Есть те кто напуганы и защищают свои владения, а есть мародеры. Где то встретишь дружелюбных ганнибалов. А самое атмосферное, что ты находишь по патрону для оружия, ты не бегаешь на перевес с ящиком боеприпас. А вот еда не валяется где попало. Весь лут попрятан в затаенных углах. Правильно, ведь за год все давно съели и обобрали. Повсюду останки выживших. Зато остались припасы в местах недоступных для остальных. Да и бои разнообразные. Имея 3 врага с мачете и 1м патроном в пистолете. Надо заставить либо одного скинуть, второго застрелить а третьего зарезать. Либо они поймут что ты блефуешь и сами пойдут в наступление. Враги и вооружение меняются. Ситуации меняются. Так что я б не сказал что бои однообразны. В основном в игре весь геймплей забит скололазанием и исследованием местности. Много иронии в игре, заставляют сочувствовать выжившим. Бои хардкорные просто, не дают шанса и времени чтобы оценить обстановку. Чуть промедлил и ты умер. Нужно либо выжидать время вначале, либо действовать незамедлительно и без ошибки. Не убил человека с оружием, тебя он сразу застрелит. Так что право на ошибку не дают. Тебя ставят в экстремальной ситуации. Так что игра имеет свой дух. И я считаю что отрицательные комменты не правы. Наконец прошел игру. не уж то никто не понял сюжет и смысл игры? Наверное играли закрытыми глазами. Главный герой ищет свою семью. Он потреял ее, смысл теперь его жизни это поиск семьи. Чем вы и занимаетесь всю игру, на протяжении прохожденяи ты помогаешь и ищешь информацию где может находиться выжившие. Жду с удовольствием 2й части...

Niki
Рекомендую
Опубликовано: 03 ноя в 21:16

История человека, пытающегося найти свою семью после конца света. Все, что осталось на планете - это руины, руины и еще раз руины. Огромные провалы в земле, поваленные дома, везде сплошь одна разруха и толстенный слой пыли. Иногда встречаются выжившие, мечтающие кто об аптечке, кто о бутылке вина, сигарете, помидоре...:) Помогая им, узнаешь что-нибудь интересное, так что помогать стоит. Еще в игре можно оружием припугнуть врагов, коих тут развелось немерено (патроны просто на вес золота). Некоторые сдаются и можно их либо "казнить", либо оставить на произвол судьбы. Я не оставляла - жить в этом мире страшно, поэтому я их по-своему оберегала. :D При наличии скидки рекомендую к приобретению, если, конечно, вы сможете терпеть непрекращающуюся пыльную бурю и мелкие несостыковки. Игра хороша тем, что коротка и на несколько вечеров она вас сможет-таки погрузить с головой в этот пыльный и грустный постапокалипсис.

Mefistofus
Рекомендую
Опубликовано: 29 апр в 17:53

Хорошая атмосфера тотальной разрухи, где каждый выживает как может. Примечательно, что оружия в этой игре не много и патронов к нему тоже. Зато врагов можно запугать только одним видом пистолета, даже если в нем нет патронов. Самое главное чтобы они не поняли, что боеприпасов нет.

VatsOfGoo
Рекомендую
Опубликовано: 11 мар в 00:13

У французской компании [i]Ubisoft[/i] целая куча дочерних студий, одна из которых находится в китайском Шанхае и так и называется — [i]Ubisoft Shanghai[/i]. В 2010 году этой студии достаётся недоделанная игра [b]I Am Alive[/b] от закрывшейся малоизвестной [i]Darkworks[/i] для причёсывания и последующего выпуска. [b]I Am Alive[/b] сначала два года делали французы, потом еще два года китайцы, поэтому очень сложно понять, что именно каждая из студий привнесла в проект. Да и смысла в этом особого нет. Лучше рассказать о происходящем в мире игры. На территории США произошло катастрафическое землятресение, разрушившее целые города. Главный герой — Адам в это время находился далеко от семьи и получил серьёзную травму, что вынудило его целый год проваляться на больничной койке. После своего выздоровления, Адам возвращается в свой родной город Хэвентон в поисках жены и дочери, однако выясняется, что город частично разрушен, население эвакуировано не полностью, а периодические подземные толчки поднимают в городе смертельно опасную пыль из-за которой на поверхности долго не продержишься. Остатки населения либо сбились в опасные банды и рыщут по округе в поисках пропитания и низменных развлечений, либо укрылись в подземках метро или других не слишком опасных местах. По пути к своему дому Адам встречает маленькую девочку — Мэй, поразительно похожую на свою дочь и спасает её от местных маргиналов. Оказывается, что у девочки есть отчим Генри и родная мать — Линда, причем оба они нуждаются в помощи. Адам решает помочь и вокруг всего этого и строится история и геймплей. Игра позиционируется как [i]survival[/i], но в ней есть целый ворох элементов из других жанров. Самый основной это паркур, всевозможные карабканья, прыжки по верёвкам и т.п. Этим придётся заниматься практически всю игру, благо система реализована достаточно удобно. У Адама имеется шкала выносливости, за которой постоянно нужно следить во время моционов по местным разрушенным высоткам. Для пополнения выносливости нужно пить или есть, еда и напитки разбросаны по всему городу и на лёгкой сложности их более чем достаточно, но искать всё это в любом случае надо. Город Хэвентон представляет из себя классический крупный американский город с высотками, метро и монорельсом. Тем не менее, разработчики для исследования предлагают всего пару улиц и подземку, а для искусственного создания размеров и глубины, город погрузили в едкую пыль из-за которой видимость сократилась всего до пары метров. Да и находиться в ней долго не получится, нужно постоянно искать возвышенность чтобы перевести дух. По всему городу разбросаны двадцать выживших, нуждающихся в помощи. Кому-то требуется немного еды, кого-то придавило обломками, кого-то пытаются изнасиловать, а кто-то просто хочет покурить или выпить. Все эти люди для прохождения совсем не обязательны, но за помощь подробнее расскажут о произошедшем в городе. Главной фишкой игры я бы назвал интересную систему запугивания врагов. Огнестрельного оружия на руках очень мало, поэтому многие банды используют мачете, а у Адама с собой практически всегда есть пистолет. И не важно пуст он или нет, против пистолета ведь не попрёшь, поэтому некоторые враги либо сдаются, либо поднимают руки и за это короткое время, пока они думают есть ли у вас патроны или нет, нужно успеть с ними разобраться, либо застрелить, либо столкнуть с большой высоты или просто толкнуть в костёр. Иногда в банде есть главарь, обычно с огнестрелом, если успеть его застрелить, то остальные скорее всего сдадутся или... поднимут его пушку и откроют огонь. Графически игра не просто слабая, а очень слабая, несмотря на [i]Unreal Engine[/i]. Даже [b]Silent Hill 2[/b], который вышел на 11 лет раньше, графически намного сильнее. Почему я вспомнил именно о [b]Silent Hill[/b]? Да потому что китайцы явно вдохновлялись тамошней атмосферой. Такая же серая и мрачная гамма, такой же «туман» повсюду, даже инвентарь, статистика и некоторые вещи очень похожи на произведение [i]Konami[/i], а карта так вообще один в один. Судя по концовке и одному игровому моменту, у игры планировалось или продолжение или DLC, но на этом поставили крест и, в общем-то, были правы, так как игра очень противоречива. Кому-то придётся по вкусу местный геймплей, а кто-то удалит игру через 15 минут. Но всё же я советую пробежаться по Хэвентону, благо игра совсем не длинная.