«Помощь придет через 30 дней...» Таинственное радиосообщение гласит: спасатели уже в пути. Вы — Джейкоб Соломон, лидер группы людей, переживших опустошительное падение астероида. Ваша цель — выжить.
«Помощь придет через 30 дней...»
Таинственное радиосообщение гласит: спасатели уже в пути. Вы — Джейкоб Соломон, лидер группы людей, переживших опустошительное падение астероида. Мир изменился, и теперь он погребен под толщей снега. Выжить 30 дней: ваши действия могут сократить время до спасения. От вас зависят жизни людей: ищите ресурсы и используйте свои навыки, чтобы вырваться из лап смерти. Захватывающий жестокий мир: вас ждет суровая зима, подобной которой вы еще никогда не видели.
Ключ также можно активировать через браузер.
Хорошая игра Только управление хромает
ИГРА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ. Я, как фанат игр темы survival оценил прекрасную атмосферу выживания и стилистику игры. Игра пока имеет много багов, но это не помешало мне ее пройти. Здесь не идет речь о бесконечном выживании, но я думаю, игра стоит того чтобы ее купить.
Я мог бы разгромить эту игру прямо с первых строк. Мог бы. Потому, что первое, что нас встречает это удивительное управление, где кнопок действия сразу три! Вроде как, давно принятым стандартом считается одна кнопка действия. Но здесь разработчики подошли к вопросу весьма оригинально. С фантазией. Это «пробел», кнопка «Е» и кнопка «F». То есть для того чтобы, к примеру, поговорить с персонажем, нужно нажать «F», и затем «E» чтобы пролистать диалог. Опции меню вы и вовсе будете выбирать «пробелом». Ну и без мышки господа... без мышки. Приготовьтесь к тому, что клавиши будут неотзывчивы и будут срабатывать на второй или третий раз после нажатия. Но… это не ранний доступ! Списать на это проблемы при старте не выйдет. Более того издателем числится «BANDAI NAMCO Entertainment». И где-то здесь возникает вопрос. Как это вообще возможно? Кто проморгал? Что произошло? Кто эту игру пропустил на рынок? Разработчикам теперь ещё более наплевать на игрока, чем обычно? «Я замарался как никогда…» © капитан Джек Воробей Наша индустрия, как и любая другая… не прощает ошибок. На старте. Когда корабль сходит со стапелей и его тело погружается в воду. Именно игроки формируют воду, показывая разработчику, насколько уверенно стоит в этом море новое судно. Игроки становятся штилем, утренним бризом или штормом. Именно последний ожидал незадачливых разработчиков из Mojo Bones. Потому что мы, игроки и потребители, не думаем о том, что происходит за кулисами кухни разработчиков. Мы и не должны об этом знать. Если доярка болела сифилисом, мы не желаем знать, кто был партнером, что толкнуло её на секс без презерватива, и почему её партнер оказался тем ещё болваном. Всё это – история за кадром. Её вообще не должно было быть в коровнике, и она не должна была тягать священное вымя! Метафора плоха, я знаю. Мы уже давно пьем не молоко, но белую воду. И бог знает, что там в этой воде ещё. Вместо молока и привычного уже старого, доброго сифилиса поразившего игровую индустрию долгие годы назад. Тем не менее, аллегория понятна. Помню также, что как-то один певец российской эстрады Игорь Николаев спел следующее: «Геймпад и доярка - сюжет этой песни, Твоя подсказала гитара Геймпад и доярка они, если честно, Не пара, не пара, не пара…» Всё верно. Если подключить геймпад игра тут же становится игрою. И становится понятно, что изначально управление, как явственно видно из интерфейса было заточено именно на геймпад. Удивительно другое. Кому в голову пришло выпускать на ПК рынке игру, которая управляется исключительно с гейм-пада? Я видел парочку в окрестных деревнях, но мы… не побоюсь этого слова ПК-крестьяне ни сном, ни духом о заморских штучках. Что касается игры братцы… она хорошая. И с визуальной точки зрения. И с точки зрения атмосферы пост-апокалиптического мира. В ней есть то, чего нет в других песочницах выживания. Ни в «Sheltered», ни в «The Long Dark» пока что (потому как мы помним, что сюжет нам ещё везут). К примеру, мы можем потолковать с выжившими. Узнать об их потребностях, любимых блюдах, или вещах. Узнать о их быте до катаклизма. Даже найти их заброшенные дома. Обеспечение этого быта для них, тех самых мелочей прошлого – поднимает им боевой дух, ведь до прибытия спасателей нужно продержаться в снежном аду не менее 30 дней. Мир засыпанный снегом полон мест, которые стоит посетить. Судя по управлению (его настройкам), нам помимо прочего придётся воевать с жестокой природой. Судя по управлению, нам дадут технику, которая поможет передвигаться в этом суровом месте. Это то, что я всегда хотел сделать в игре. Увидеть засыпанный песком мир, где каждая мелочь, вроде фрагмента здания оказывается затем дверью в давно заброшенный дом, завод или другое здание полное разных диковинок! Здесь конечно не песок, а снег. Но кашу маслом не испортишь. Черт-подери я нашел там краковскую колбасу. Ну знаете такую… копченую… свернувшуюся бубликом. Я могу попросить сготовить напарницу особые блюда, могу улучшать и защищать наше убежище с помощью разных улучшений на манер «This War of Mine». Меня могут обворовать. У моего робота может сесть батарея, и я не смогу воспользоваться сонаром, черт… я совсем забыл, ведь я же должен найти одному торговцу партию старых виниловых пластинок... а ещё у самого робота куча апгрейдов... и я нашел оружие... и не понятно как прицеливаться... СТОП! Я же начал рассказывать об игре? Кончился юмор и сарказм. Чувствуете, что за всем этим скрывается ещё один мир? Нет? Но он есть. Поверьте. И я уже влюблен. Новая пассия полна недостатков, но не лишена очарования. А я слишком стар чтобы отказаться от еще одного, молодого и сочного пост-апокалиптического тельца. В этой игре много параллелей с другими играми. И проведены они правильно. За исключением одного… …инвентариальное давление пациента слишком низкое, отсутствует контроль двигательных функций, синдром отмены мышечного управления. Пациент нуждается в патчировании, и появление его в открытом ПК мире под вопросом. Так что входите в его палату осторожно. Чтобы не доконать беднягу. Ибо статус пациента уже - Mostly Negative, что в переводе с латинского означает - состояние пациента тяжелое. Он может откинуть коньки в любую минуту. А будет жаль. Честно. Будет очень жаль. Не хотелось бы чтобы ещё одна игра загнулась из-за фальстарта. Разработчики обещают исправить управление следующими же патчами. Но море то уже бушует! Разве кто-то может остановить шторм в Steam? Ведь это, пожалуй, единственное место, где наше мнение на что-то влияет.
Игра в целом оставляет приятное впечатление. 30 дней пролетают слишком быстро. Трудно буквально первые 5, затем уже просто бегаешь и ищешь недостающие для крафта тебе вещи. Из плюсов: - Карта не меняется - Чтобы выжить не обязательно сильно напрягаться. Из минусов: - Карты нет в интернете. А та что есть содержит 10% точек. Это же надо было так пробить игру в негатив на раннем этапе чтобы никто по ней гайд не составил. - Появление лута не предсказуемо в 85% случаев. - в одной из попыток обежал точек 20(!!!) в поисках отвертки. Батарейки найти вообще проблема. - Очень хочется наличия функции смены клавиш в настройках. - Мелкие баги - не с первого раза слазит/залазит на лестницу, надо отбегать. Проапгрейдил палатку и застрять в ее текстуре. Обыскивал дичь - начал ставить ловушку по новой (не закрыл окно лута) - и .. оп ловушка сломана. - нужен какой-нибудь настраиваемый режим для игры. Хочется дольше поиграть, но не дают. Вышка - опыт, Точка на карте - опыт, взорвал фургон - опыт. дать возможность отключить получение опыта за "стабильно высокое настроение" - если у вас команда в ходе выполнения своих работ дружно руки не переломала, ловите +50 ОС каждый день за каждого. В итоге выживание длиться не 30 дней а 20-22.
Хочу написать ранний обзор в поддержку разрабов.На старте абсолютно невозможно играть без контроллера. Мышь и клавиатура не работают(или работают, но очень криво). Уверен что скоро проблемы с управлением в игре исправят. На основании первых часов показалось что игра заслуживает внимания людей которых привлекает подобные жанр и сеттинг. Так что если контроллера у вас нету, то лучше подождать пока допилят норм управление.