Iratus: Lord of the Dead — пошаговая тактическая RPG в жанре темного фэнтези. Возглавьте армию нежити, чтобы помочь злобному некроманту выбраться из подземелий и принести смерть и ужас в мир живых!
В игре Iratus вы возглавите армию тьмы, взяв на себя роль могущественного некроманта Иратуса, недавно освободившегося из тысячелетнего заключения.
В вашей власти окажется покорная армия живых мертвецов: скелеты, зомби, банши и прочая нежить. Создавайте солдат из частей тел поверженных врагов, как и подобает истинному некроманту!
Расширяйте и улучшайте свое подземное логово. Совершенствуйте своих слуг с помощью секретных ритуалов. Исследуйте извилистые подземные катакомбы и сражайтесь с улучшенными с помощью алхимии шахтерами, жадными гномами и продажными наемниками. Помогите Иратусу вернуть и преумножить былое величие. Сокрушите силы добра и превратите мир в царство вечной смерти!
Многообразие стратегических возможностей в игре Iratus: Lord of the Dead станет отличным подарком для ценителей тактических ролевых игр.
- Сражайтесь на стороне сил зла и некроманта Иратуса!
- Создавайте миньонов из частей тел поверженных врагов.
- 18 разновидностей нежити: зомби, вампиры, скелеты, мумии, банши и многие другие!
- Продвинутая боевая система: чтобы победить, нужно знать как сильные, так и слабые стороны ваших и вражеских войск.
- Иратус убивает врагов не только с помощью магии и смертоносных когтей — он также может лишить их рассудка!
- У каждого миньона есть шесть уникальных способностей, а всего в игре около ста различных умений на выбор.
- Четыре ветки талантов, которые влияют на стиль игры: Алхимия, Магия, Ярость и Разрушение.
- Расширяйте и улучшайте свое подземное логово.
- Элементы жанра roguelike: погибшие миньоны не воскресают, а игра сохраняется автоматически, делая каждый выбор необратимым.
- Детализированная 2D-графика и мрачная атмосфера темного фэнтези.
- Несколько уровней сложности, которые сделают игру привлекательной как для опытных игроков, так и для новичков.
- Иратуса озвучивает легендарный Стефан Уэйт, подаривший свой голос Калебу в культовой серии игр Blood!
Ключ также можно активировать через браузер.
Все, шло как по маслу. И тут их тренер угадал с заменой (с) 10 гоблинов из 10. Отличная игра. Забавный юмор.
Отличная игра, 5/5
[h1]Так вот каково это - быть некромантом[/h1] Хотелось бы сказать с самого начала - эта игра не совсем Darkest Dangeron. Думаю, что очень многие начнут пытаться сравнивать данные две игры, - я не исключение :) Но обо всем по порядку: [h1]В чем суть игры?[/h1] Некромант воскрес и жаждет заполучить победу, что у него отняли Герои. Теперь же те Герои мертвы, уж сколько лет прошло с тех времен. Но все равно никто победу отдавать в руки, едва вышедшему из могилы, некроманту не собирается. Поэтому цель - убить как можно больше людишек, разорвать их на части (в буквальном смысле), и создать себе свою армию из вырезанных печенок-селезенок. Так сказать, удар скелета в печень - никто не вечен :D Далее Сокрушить боссов и добраться до святая святых - Собора, c дальнейшим осквернением последнего. Все действие игры разворачивается 4-ёх листах бумажной карты, на которой некроманту предстоит выбирать маршрут для своих отрядов. Только дорогу надо прокладывать с таким расчетом, что идём "вперед и только вперед". Зачем же оттягивать неизбежную победу и давать возможность противникам собраться с силами :) *Хотя отчасти это делает процесс не таким насыщенным, как в том же Darkest Dungeon. Там мы, попадая на локацию, исследовали её, ходили по комнатам, сражались с противниками, обнаруживали скрытые помещения. Здесь же просто следование путями к боссу (наверх), попутно собирая артефакты, сражаясь с отрядами, иногда попадая на "событие" - это текстовый квест, решения которого приводят к последствиям - либо сражение, либо потеря маны, но усиление заклинаний и etc. Не знаю, но как по мне, разработчики могли бы попытаться отчасти позаимствовать пару фишек - типо тех же скрытых ходов, добавление "туманных областей", где нельзя просмотреть, что тебя ждет впереди - это сделало бы процесс игры более "исследовательским". Перейдем же к дальнейшему рассказу. Всего бумажных карт, как я говорил, четыре: [list] [*] Подземелье; [*] Владения гномов; [*] Казармы искателей приключений; [*] Собор. [/list] По сути, карты друг от друга отличаются не сильно (построением маршрутов если только). При сражении с вражескими отрядами будет меняться задний фон. Ещё бы он не менялся :) [h1]Способы убийства[/h1] Весь урон в игре делится на три типа: [list] [*]Психологический - (психологическое здоровье) Наконец-то психоз будет у противников, а не у нас (как было в Darkest Dungeon)! - Тут различные дебафы и смерти от разрыва сердца. [*]Магический - урон по полосе жизни или по психологическому здоровью. Ничего особенного. [*]Физический - урон по полоске жизни. Тут мясо, матюки, убийства и [strike]голые …[/strike] - нет, увы, но этого тут нет :) [/list] Также есть возможность применять в бою Магию и ЯРОСТЬ [spoiler] если писать капсом это показывает ЭМОЦИИ, а вы не знали? :) [/spoiler] - Магия – естественно, связана с заклинаниями, которыми владеет некромант, требуют расхода маны. Могут наносить все три типа урона, - это зависит от чар. Заклинания будут открываться по мере развития некроманта – в ветках разрушения, ярости, магии. - Ярость же используется для применения ультимативных способностей нежити. Тут как раз стоит поговорить о развитии мертвяков. [h1]О развитии нежити[/h1] В Darkest Dungeon мы просто изучали навыки у лесника, в доме наемников и выбирали из них необходимые. А в Iratus, когда у нежити развивается «мозг», как бы парадоксально это не звучало, появляется возможность выбора одной из сторон прокачки навыка, в ту или иную сторону, что добавляет ему определенные плюшки + дает характеристики существу (сила удара, удача, уклонение и etc) Продолжая тему мозга, можно, кстати, вставлять нежити (с мозгом 1-ого уровня, как пример) мозг n-ного уровня - будет умнее :D Эдакий конструктор - "Собери свою прекрасную нежить". Кроме мозга, можно менять качество и других компонентов тел миньонов (сердец, плоти, костей и etc), они бывают – стандартные (белые), зеленые, синие, фиолетовые. Это влияет исключительно на количество очков в характеристики нежити. Добывать куски тел можно, вырезая из противников в бою, естественно, а как же иначе :) А также находить их на «Раскопках» в лагере некроманта (после боя). Раз упомянул логово некроманта, тогда поговорим о нём. [h1]Развитие логова некроманта[/h1] Несколько зданий, которые дают определенные плюшки после боя. Названия я не помню, поэтому обзову сам: [list] [*]Склеп - хилит существ, размещенных внутри. [*]Монумент – приманивает души старателей или «строительный материал» для построек в лагере. [*]Монумент некроманта – восстанавливает ману. [*]Храм ярости – стоит ли расписывать, что он даёт? :) [*]Арена – прокачивает существ, размещенных в ней. Иными словами – дает опыт. [*]Причал – с некоторым шансом существа, которые в нем находятся, будут обнаруживать различные предметы. [*]Раскопки – принцип работы, как и у причала, только тут уже будут обнаруживаться куски тел. [*]Библиотека - мертвяки, размещенные в ней, изучают знания людишек и потом рассказывают краткое содержание некроманту. Да-да. В общем, дают нашему некроманту опыт :D [/list] *Отмечу, что лагерь так-то неплох, - лагерь как лагерь. Жаль только одного – улучшение построек никак визуально не отображается, опять же в том же Darkest Dungeon, мы, улучшая постройки, могли почувствовать этот процесс прокачки, что немаловажно! Теперь хотелось бы упомянуть атмосферу игры, озвучку. Но лучше я сделаю это в итогах, потому что особо расписывать уже нечего :) [h1]К итогам [/h1] В целом, игра мне понравилась, играется достаточно приятно, - я её прошёл до конца и получил определённое удовольствие. Очень зашла стандартная озвучка некроманта – она отлична, его комментарии неплохо скрашивают игровой процесс. Правда на третьей-четвертой карте начинает приедаться и особо не обращаешь на него внимания, но это все равно это плюс. Даже вступительный ролик я смотрел раза четыре, не скипая! – а это что-то, да значит. Также в игре есть что почитать, у каждого существа есть небольшая история. Присутствует энциклопедия, где можно повторно почитать описание противников :) Конечно, эта игра уступает Darkest Dungeon в атмосфере и сложности в том числе. В атмосфере – потому что нет той мрачности, вроде мы как некромант и уничтожаем все живое, но воспринимается это довольно просто. Убил, разорвал на составляющие, улучшил существ, пошел дальше. Нет того чувства обреченности, которым было проникнуто Темнейшее. Но Иратус со своей стороны не столь сильно загружена механиками, необходимостью гриндить материалы, поэтому и проходится быстрее – часов за 11. Это я отмечаю как плюс, ведь именно из-за гринда я так и не прошел Darkest Dungeon до конца, - улучшаешь поселение, героев. И ты не хочешь их терять, но потеряешь, если сунешься на локацию без подготовки и без правильно подобранной команды. Тут это всё проще. В общем, у меня чувства после этой игры достаточно смешанные, она мне понравилась, но, задумываясь, я её перепроходить раза 3-4 не буду. Разве только еще разок и то, чтобы просто посмотреть на других мертвяков, которые открываются на более высокой сложности :) Тем более, она не идеальная - я в обзоре отметил моменты, изменив которые можно было бы немного «подшлифовать» игру в лучшую сторону. Но основываясь только на отсутствии этих моментов, нельзя сказать, что эта игра плоха, но с ними она стала бы лучше :) И да, подводя последнюю черту (хотя я об этом говорил ещё в начале отзыва), - Иратус мало чего общего имеет с Темнейшим. Спасибо за внимание к данному обзору :)
Да, это клон Darkest Dungeon, со знаком "минус", где предстоит не зачищать подземелья от злодеев, а выбираться из подземелья, устраняя по пути "хороших парней", которые на самом деле те ещё негодяи. За свою цену - очень даже норм, потянет как DLC. Вариант озвучки некроманта от Гоблина - просто мастхэв. Уничтожать контингент малолетних дэбилов становится чуть-чуть задорнее Х)
Очень понравилась игра, механика игры почти DarkestDangeon (ДД), только наоборот, здесь нужно бороться с добром. Людям которые хотели играть за темную сторону ДД, советую. Есть некоторые недоработки со стрессом, было бы неплохо добавить 2-3 новых стрессов, например, боязнь чего-то, кого-то и др. И предсказуемы для определенных типов персонажей, просто смешно становится когда персонажа с уклонением 20%(который еще наносит урон), прибавляется паника которая дает ему еще 30% к уклонению!!! и -50% меткости которая ему вообще не нужна (по своим то, он не промахивается) На высоких уровнях играть действительно сложно, но возможно. К сожалению некоторые механики на больших сложностях абсолютно неиграбельны, но все равно интерес не пропадает. Так же важен рандом если выпало гавно артефакты на первом этаже, то на второй можно не идти. Вопрос, куда девать артефакты, которые абсолютно бесполезны? На карте нужен туман, очень сильно ломает впечатления(когда знаешь куда идешь), открытая карта дает возможность предсказывать действия из-за которых становиться не интересно продвигаться вперед. Система строительства хороша, но зачем вставлять в пустые слоты миньонов? Когда сначала играл то вообще каша одна была. Если уж так то сделайте новый класс типа "рабочий", и постепенное развитие, типа дай ему мясо и он получит уровень. Или например вставил скелета, и так он и остался, что бы не вынимать/вставлять постоянно, очень сильно влияет на динамику, такая рокировка. Способности Иратуса немного спорны, механики очень интересны, но чего то не хватает. Система/механика "мана" просто изжила свое, может просто название поменять? Озвучка и перевод отлично сделаны, харизматичность у Иратуса есть (Гоблин перевод), она хорошо вписывается в концепцию игры. Прорисовка миньонов хорошая, интересно смотреть на движения. Прошу сделать что-то с этим босом гномом на второй локации!!! его с такой удачей (аж в целых 50%) и бафами которыми на него накладывают, защита и поддержка это нечно невероятное на высоких уровнях сложности. Про атаку я вообще молчу 100% вероятность попадания. Даже если в одного промахнется то 3 миньонов кританён обязательно. и просто одним критом сносит 30% здоровья без бафов. Хотя бы удачу пофиксите до 15 % или бафф сделайте меньше, или основной урон снизьте. Бесит что у элитного противника повышена инициатива, а у обычного она маленькая. Почему она у него повышена, если это, тот же самый персонаж? из-за этого на высоких сложностях необходимость в инициативе вообще отпадает (постоянно последний), тупо одеваешь (если она еще выпадет) броню которая убирает инициативу до 0, но дает хоть капельку защиты.
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.