BioShock 2 идеально сочетает взрывную динамику боевика от первого лица и убедительную историю. На улицах города Rapture снова раздается эхо прошлых грехов. По всему атлантическому побережью чудовище ворует девочек и утаскивает их в подводный город. Игрокам предстоит играть за обитателя города - Big Daddy, который в поисках ответов преследует незримого врага среди руин.
BioShock 2 идеально сочетает взрывную динамику боевика от первого лица и убедительную историю. На улицах города Rapture снова раздается эхо прошлых грехов. По всему атлантическому побережью чудовище ворует девочек и утаскивает их в подводный город. Игрокам предстоит играть за самого узнаваемого обитателя города - Big Daddy, который в поисках ответов преследует незримого врага среди руин.
• Текстуры, модели и графика интерфейса в высоком разрешении.
• Поддержка разрешения 4K Resolution.
• The Protector Trials: Вас вызывают: Sofia Lamb готова воплотить свой безумный план, и, чтобы предотвратить его, доктор Tenenbaum просит вас помочь похитить как можно больше вещества ADAM. Пройдите проверку Protector Trials: вас ждут суровые боевые испытания, которые покажут, насколько хорошо вы умеете обращаться с оружием и Plasmids (плазмидами). Задача каждого испытания проста: доведите Little Sister до трупа, насыщенного веществом ADAM, и оберегайте ее, пока она его собирает. Чем ближе Little Sister к своей цели, тем ожесточеннее сопротивление – сумеете ли вы выжить в этой бойне? В каждом испытании вам будут доступны три разных выкладки оружия и Plasmids (плазмидов), чтобы разнообразить игру, а также четвертая выкладка, которую получат игроки, использовавшие все предыдущие выкладки.
Ключ также можно активировать через браузер.
НЕИГРАБЕЛЬНЫЙ РЕМАСТЕР ЗАЛОЖНИК ПЕРВОЙ ЧАСТИ BioShock 2 — фантастический шутер от первого лица с элементами RPG, является продолжением BioShock, разработанной другим подразделением 2K Games — компанией 2K Marin. Игра вышла 9 февраля 2010 года одновременно для Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Локализация была произведена компанией 1С полностью на русский язык. Совсем недавно выкатили ремастер второй части. И в данном обзоре мы обсудим саму игру и ремастер в частности. Начнем с игры: Судьба у второго Bioshock изначально складывалась не очень. Ушел главный сценарист - Кен Левин. Ожидания у игроков дико завышенные после первой части и на Bioshock 2 возлагались большие надежды. Получилось? Ну, не совсем. Началась игра очень бодро. Наш главный герой Объект Дельта - один из первых Больших Папочек, который должен найти свою дочь, не биологическую, но уже успевшую стать родной. Связь между нами и сестричкой - это не любовь и не отцовство, а всего лишь химическое воздействие, но как оказалось: человек всегда остается человеком. И проходя все сложности, мы должны спасти свое дитя. Если все так трогательно и интересно, то за что же ругает вторую часть? За то, что она практически не отличалась от первой части. Ожидания игроков не были попросту реализованы. Графика, визуал, музыка, геймплей. Все это было похоже на первую часть. Могу сказать так: Проект стоит вашего внимания- это однозначно. Пытайтесь воспринимать первую и вторую часть одним целом. Теперь про ремастер. Он попросту кривой. Постоянные вылеты, баги и прочее. Если проходить биошок, то точно не ремастер. Игра - 8 из 10 Ремастер - 3 из 10. BioShock™ 2 Remastered- 6.5 из 10. Хочу отметить, что оцена именно на ремастер версию.
Продолжение культовой игры. Ее многие ругали за вторичность, и отсутствие значимых нововведений, но я считаю, зачем ломать то, что отлично работает? По накалу страстей и атмосфере, игра уступает первой части не сильно. Понятно, что такого вау-эффекта, как с первой частью, уже не будет. К минусам могу отнести только частые вылеты, но, возможно, это связано с установленным руссификатором звук+текст
топово
А я тут снова с моими обзорами пришел, что почему уходить? Не не не я тут обзор пишу так, что молчать. Тут я разберу всех боссов (если их так можно назвать во всех 3х частях): поехали! Bioshock: Bouncer(громила) самый простой из этого списка: убить его можно даже ключом при должной сноровке и таймингах, главное если атакуете из далека не дайте загнать себя в угол и все он повержен. Rosie(Рози): уже способен доставить проблем, однако если у вас есть от 4 до 10 электро зарядов для дробовика и вы пользуетесь телекинезом, то убить его уже проще, главное двигаться и отшвыривать мины отправителю телекинезом. Bioshock 2: Вот хоть убейте не помню как зовут этого большого папочку, но как с ним сражаться я помню. И так наш (назовем его свекла) оппонент атакует ракетами с самонаводкой и мини турелями, тут все достаточно просто откидывай снаряды назад в свеклу и стреляй в него иногда, но пропустив хоть одну турель или снаряд ты рискуешь потратить до 3х аптечек. Big Sister(Старшая(большая) сестра): ни при каких условиях не прекращай двигаться или рискуешь встрять по полной она и лечиться, и танкует, и плазмидами бьет так, что мое почтение. Она имеет ген. тоники: Человек инферно, Электроплоть и Панцирь броненосца(не помню как точно называется), больно бьет а из бродящих рядом бичей сосет адам и лечиться, не уследил и считай вся битва заного. Bioshock Infinit: Я не помню как и кто там назывался, но я помню, что мудиле с огромными руками надо шмалять в стеклянный с*ка шарик в груди. Ну и Фонтейн, полноценный босс в первой части франшизы. имеет 3 фазы 1 огненный, 2 ледяной, 3 электрический. Я тактик не знаю, но своей поделюсь, и так: первая фаза, накидываем на пол мин и добиваем 1 выстрелом арбалета = победа, вторая фаза, 6 самонаводящихся ракет = победа, третья фаза, добиваем взрывной картечью и подоженными болтами, ну или просто бьем из всего, что осталось = победа. На это все, старался (нет) над текстом Lament_Of_Void. (Все еще рекомендую поиграть во всю трилогию)!
вновь возвращаемся в подводные канализации только в роли консервной банки, с виду страшная и массивная, но на деле не в состоянии задавить хоть кого-то своим авторитетом. классические толстые противники, способные ловить десяток пуль головой, противники с автоматами, которые стреляют от бедра точнее и больнее, чем любая кибер-котлета. и вишенка на торте, нам не тепер выдали видеокамеру, чтобы снова бегать и снимать на неё маленьких девочек... игра ?! серьёзно ?! мне действительно это необходимо ?? со стороны это выглядит очень и очень странно, особенно если кто-то узнает чем я тут промышляю, то вся моя жизни пойдёт по пи.. приключениям !! а кстати, забавная ситуация. когда проходил уровень, где нужно было отобрать ключи у полоумного джентельмена, мне понадобилось 28 выстрелов из гарпуна, чтобы его демократизировать. развлекайтесь !!
21:35
17:51
23:45
13:45
19:41
13:20
19:12
20:41
11:10
08:35