Ironclad Tactics это динамичная тактическая карточная игра по мотивам альтернативной истории Гражданской войны США – с паровыми военными роботами!
- Игра Ironclad Tactics
- The Rise of Dmitry, первая дополненная кампания для Ironclad Tactics. Узнайте историю Дмитрия и испытайте его устрашающую армию в новых миссиях. Также включает «Fort Phantom Ridge», тренировочное задание с шестью уровнями на потрясающем заводе-крепости Дмитрия.
- Blood and Ironclads, дополненная кампания для Ironclad Tactics по мотивам Франко-Прусской войны... также с паровыми роботами!
- Высококачественный альбом с концепт-артом, иллюстрациями и комментариями от команды Zachtronics.
- Модель игрового робота из бумаги, чертеж которого вы можете распечатать и собрать.
- Оригинальный саундтрек The Ironclad Tactics с музыкой от Evan Le Ny и группы Farewell to the Woods.
Ironclad Tactics это динамичная тактическая карточная игра по мотивам альтернативной истории Гражданской войны США – с паровыми военными роботами!
• Испытайте удивительный игровой процесс с неожиданными решениями, удачно сочетающий в себе тактическую точность, карточный азарт и непредсказуемость стремительной стратегии.
• Пройдите путь этой прекрасно иллюстрированной, отлично исполненной графически, незаурядной интерактивной истории.
• Собирайте карты по мере прохождения кампании и создайте свою уникальную колоду, чтобы крушить неприятелей.
• Сторонняя покупка карт исключена! Разблокировка всех новых карт только в процессе игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
харошая игра
[h1]История о том, как одна ошибка может погубить великолепную игру[/h1] Эх, Ironclad Tactics... Казалось бы, что у этой игры есть все: интересная помесь карточной игры и пошаговой стратегии, приправленная отличным сюжетом об альтернативной истории Гражданской войны, в которой наравне с людьми принимают участие стимпанковские роботы (и это все выглядит естественно). А уж сколько здесь интересных находок и мелких деталей: сюжет преподносится в виде отлично нарисованного комикса, части которого можно наблюдать до и после каждой миссии, великолепная музыка, подходящая игре по духу, мультиплеер, целых три кампании (основная + 2 дополнительных), даже меню, стилизованное под газету, выглядит очень круто. А геймплей? Перед боем формируем колоду для боя, причем универсальной колоды нет, надо всегда что-то пересматривать исходя из задания. С каждой победой карт становится только больше, каждая карта принадлежит к какой-то фракции (южане, северяне, индейцы, золотодобытчики и т.д.) и обладает уникальными свойствами. Да и сам тип карт различен - одни позволяют совершить какое-то действие, другие представляют собой пехоту/роботов, а третье - оружие или обмундирование для этих самых "железяк". В каждой миссии свое основное задание, а также несколько дополнительных, за выполнение которых можно получить доп. карты для колоды. Доп. задания тоже бывают разными, иногда нам дают какую-то готовую ситуацию, в которой мы ограниченными средствами должны выйти победителями, а иногда нужно сделать какое-то действие во время основной миссии (заработать очки с помощью выпущенной из загона коровы, например =) В общем, я могу очень долго перечислять все плюсы игры, но есть одно важное НО, которое перечеркивает все - это сама механика игры. Если вы играли в Space Chem, предыдущую игру от создателей Ironclad Tactics, то вы знаете, что они делают очень сложные игры. Так вот, в этот раз ребята перемудрили самих себя. Ironclad Tactics - пошаговая стратегия, в которой нет... пошаговой системы! Вернее, она есть, но слишком замудренная: есть счетчик, который отсчитывает ход (длящийся около 5 секунд), причем отсчет идет одновременно и для вас, и для врага. За это время нужно выбрать нужные карты, на которые хватает средств и раскидать их по полю, а также отдать приказы всем юнитам, так как после этих 5 секунд будет период передвижения и атаки. По истечению счетчика начисляются очки, на которые можно покупать карты из колоды, а сама колода сдвигается вперед на одну позицию, скрываю крайнюю правую карту и открывая слева новую. А теперь представьте, что за 5 секунд вам нужно успеть оценить обстановку на поле боя, выбрать карты и отдать приказы всем юнитам. При этом у врага может быть количественное преимущество, бОльшее количество получаемых очков за ход и поддержка с воздуха (с которой остается только смириться). Прибавьте к этому хороший AI врага и большую долю рандома, так как вы можете составить колоду неправильно/правильно, но рандом не даст вам нужную карту в нужный момент. Вот и получается, что дойдя до определенного момента, вы опускает руки, так как просто не успеваете все это сделать. Если бы была хотя бы тактическая пауза, но нет даже ее. А жаль, одно только ее наличие могло спасти бы игру. [i]Что же, все что можно сказать в заключении - игра для очень узкого круга лиц, которые смогут собрать всю волю и ум в кулак, чтобы все-таки дойти до финальных титров. Жаль видеть столь прекрасную игру, которую сгубил всего один недочет в механике. Ставлю палец вверх только из-за того, что в игре мне понравилась визуальная/звуковая составляющие, а также некоторые другие детали. 6,5/10[/i]
Забавная тактическая/карточная игра с временными ограничениями. Скорее Чапаев, чем шахматы, но получилось довольно увлекательно, стимпанковский сеттинг и подача сюжета комиксами тоже добавляют очарования. Жалко только, что всего - какрт, механик, сюжета - в ней очень мало.
За что её так недолюбливают ? Игра просто ШЕДЕВР , но не для слабоумных . Очень хороший сюжет , графика , геймлей , но хардкорность ... Если бы Ironclad Tactics вышла намного раньше - стала бы шедевром , но в виду глобального "оказуаливания" игр смотрится ну уж слишком трудной . Ironclad Tactics научит вас думать наперед и делать все идеально с самого начала , ведь иногда одной маленькой ошибки хватает на то , чтобы слить почти выигранный уровень ) Оценка : 8\10 . К покупке рекомендую )
Действительно интересная игра с сюжетом и тактическим геймплеем.