Легенда возвращается! King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии, классики жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Сражайтесь за свое будущее. Принимайте трудные решения. Эта игровая сага предстанет перед вами такой, какой вы ее еще не видели.
Над Нострией сгущается тьма. Заговоры, диверсии, чернокнижничество – поводов для тревоги несть числа. Но, быть может, спаситель – последняя надежда королевства – уже среди нас, и он сумеет дать отпор силам зла!
King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии King’s Bounty, которая славится как один из лучших представителей жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Вас ждет новая грандиозная история, действие которой разворачивается в мире Антары, а также новые стороны конфликта, противники и возможности. В королевстве царит разруха, вассалы требуют независимости, на дорогах орудуют разбойники, жители заморских земель отказываются признать власть короля, а в довершение ко всему на путников нападают мерзкие чудища. Справиться со всеми этими напастями под силу лишь горстке избранных, неожиданно для себя оказавшихся последней надеждой страны.
Но они твердо намерены приложить все силы, дабы на смену хаосу вновь пришел порядок. В роли одного из этих героев вы будете нанимать солдат, развивать собственную армию и командовать ею в бою, окунувшись с головой в историю о предательстве, самопожертвовании и выживании. Сражайтесь за свое будущее, громите врагов в режиме пошаговых боев, принимайте трудные решения. Одна из классических игровых саг прошлого предстанет перед вами такой, какой вы ее еще не видели.
ГРАНДИОЗНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
В роли одного из трех главных героев вы соберете себе армию и пройдете путем лидерства, выживания и самопожертвования. Каждое ваше решение имеет далеко идущие последствия.
ОГРОМНЫЙ МИР
Этот бескрайний мир ждет своих покорителей. На просторах Антары нашлось место для множества удивительных чудес, потаенных уголков, завораживающих тайн и смертельно опасных врагов.
СИСТЕМА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОТРЯДОВ
Каждый отряд обладает собственным набором навыков и уникальной внешностью. В вашей армии будут сражаться бок о бок самые разные существа.
ТАКТИЧЕСКАЯ ГЛУБИНА
В King’s Bounty II ландшафт имеет значение. Вам встретятся разные типы местности, непосредственно влияющие на тактику боя. Каждое сражение по-своему уникально.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра великолепна! Отменная реализация новых механик в тактических боях: прокачка стеков юнитов, очки действия для мирных и военных целей за один ход, юниты в стеках не 1-бесконечность, а 1-12. и каждый боец на счету, виден визуально, после боя можно полечить не казненных, выбывших из боя (намного дешевле чем купить новые). Бесконечный пул войск в запасе, не требующий мотаться за армиями постоянно и позволяющий экспериментировать с составами под конкретную армию на пути. Стрелки теперь не имбуют и требуют грамотной игры, как лучники так и маги. Адекватная система экипировки и добычи, плюс система прокачки главного героя завязанная на его характерные черты (порядок/анархия/сила/искусность), что не позволяет иметь всё и сразу. Персонаж должен обдумывать свою прокачку и носить соответствующую общей стратегии экипировку, а не всё что попало. Отсутствуют огромные числа в механиках - большой плюс для меня, никогда не понимал дурацкую гигантоманию и гротеск. ИИ - исключительно радует своей адекватностью, не прощает ошибки (наказывая, но не фатально) и очень редко ошибается сам. Вынудить ИИ сходить так, как нужно именно тебе, крайне сложно. Так что, в сочетании с новой системой стеков бойцов, дурные тактики"единичек" тут не прокатят. Нужно драться серьёзно и всё продумывать. Магия при этом не имбует тоже, и если вы вложились в магию, то это значит, что не вложились в армию. Как следствие - надо хорошенько продумывать тактику боя чтобы не проиграть слившись по армии. Сюжет не нов, но он адекватный и хорошо подаётся, с вкраплениями различных интриг со свободой выбора как их разрешать нашему герою. За ручку никто не ведёт, такое ощущение может возникнуть только в прологе. Озвучка вполне себе приятная, без каких либо перегибов. Резюмирую: Игра не шедевр, пока что есть что улучшать. Например, интерфейс требует доработки в плане информативности и анноящей особенности "залипать" дольше чем необходимо. Так же за отсутствие в интерфейсе отображения дебафов и бафов на цели хочется убить разработчика интерфейса! Как можно не показывать столь важные вещи в тактических боях?! Но, в целом, игра просто отличная РПГ-бродилка с погружением в мир, в стиле старой школы, наподобие серии Might&Magic. Серьёзно, очень сильно ощущается влияние игр Ван Канегема, как и обещали разработчики. браво! Слушая диалоги персонажей и вникая в тексты, невозможно не полюбить данную игру. В отличии от подобных текстов в предыдущей части, где было постоянное ощущение нарезки сюжета и событий на куски плохо сочетающихся между собой, в этой игре всё очень органично, мир живет своей вполне адекватной жизнью и находиться в нём приятно. 9/10 баллов (минус за недоработанный интерфейс).
В общем коротко и по делу. 1. НЕТ это не старый добрый Король Баунти. Передвижение теперь от первого лица. Графика на уровне Драгон Эйдж Инквизиция. Выглядит очень лампово, все происходит медленно. Короче погружайтесь, иначе не сможете играть. 2. Боевка осталась такой же как и в предыдущих частях, магия/войны\различные существа, перемещаемся по гексам. К графону битв пока привыкаю. Здесь уж совсем не лампово. Ощущения словил такие, " словно после Героев меча и магии 3 сел играть в Герои Меча и Магии 4." (кстати к 4 -ке смог привыкнуть) 3. Читал, что у кого-то мощный комп и игра фризит. Не верьте, на мощном компе играл летает. Ладно, не летает, а скорее плывет по волнам. Так устроен мир, что вы словно в масле по колено завязли и пытаетесь идти. = ) 4. Игра стоит своих денег, но жду обновлений. Не хватает квик сэйва, мини карты, сортировки, да много чего не хватает , но как показывает практика, допиливается это все в течении года. 5. Если играть за война, необычно слsшать голос Геральда из Ривии. = ) КОРОЧЕ ИГРАБЕЛЬНО, ИНТЕРЕСНО, ПОКУПАЕМ. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ВОЗВРАЩАЕМ.
Непонятно почему столько отрицательных отзывов . Квесты интересные, мир местами очень даже неплох, графика не очень? а разве до релиза ее не показывали, ну очень странные претензии. Отзывы пишут наиграв меньше часа...что за это время можно понять.
Чудная игра получилась. С одной стороны явно серия сделала прыжок в развитии, с другой ее по ходу не доделали. Сюжет забавный, вихляет туда сюда, выборы трагические, в рамках убогого движка, реализовано крайне интересно. Интерфейс убогий, явно делали первично под мобилку, то же самое с графонием, просто отключены новомодные вещи, Катастрофически нет стандартных вещей, как автосохранения перед битвой, кнопки быстрого сохранения, зачем-то в точки телепорта нужно бежать, во время растановки войск они красиво и медленно анимированы, в городах нельзя быстро бегать, за пополнением нужно оббежать пол-карты, бой с потерями, беги 10 минут за войсками. Эти элементарные вещи, которые с нами с середины 90х, и их нет, это писец полный. Типа хардкор. Вы пройдете сотни битв, игра длинная, это очень круто, и тысячи раз проматюкаетесь из-за всего этого безобразия. Но в целом играть интересно, в мире все понатыкано всяким, забавные истории, неожиданные, хочется все обойти, везде посмотреть, че да как, история мира раскрыта по всякому, НПС с разным, душевно все обставлено. Вот знаете чувства такие, сидишь в таком деревенском сортире, деревянном, революцию помнит, и вроде как тотальный писец, а через выломанную дверь, лепота, луга всякие, березы, ветерок время от времени задувает, бабочки, птички. Двоякие чувства короче.
Ещё раз убеждаюсь в том, что олдфагов не зря так буквально именуют. Токсичные люди. Игра весьма приятно играется, оптимизация очень хорошая, повествование удерживает и хочется просто залипать, багов не обнаружено. Да, это не та игра, что была примерно 10 лет назад, но не стоять же серии без прогресса и экспериментов, верно? Ценовая политика немного кусается, единственная возможная претензия для критики игры.