Lemnis Gate — революционный пошаговый стратегический шутер от первого лица, действие которого проходит во временной петле. Применяйте уникальные, мощные способности агентов дальнего космоса и состязайтесь в немыслимых боях в четырех измерениях.
Lemnis Gate — искажающий время многопользовательский пошаговый стратегический шутер от первого лица. За пять поочередных раундов, которые происходят за время 25-секундной временной петли, от вас требуется применить уникальные способности разнообразных агентов дальнего космоса, чтобы превзойти, перехитрить и переиграть соперника в немыслимых боях в четырех измерениях.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПЕРЕСТРОЙТЕ СВОЕ МЫШЛЕНИЕ
Матчи Lemnis Gate проходят во временных петлях. У вас есть 25 секунд, чтобы выполнить действие, будь то огонь по врагу, перемещение агента или подготовка к следующему ходу. Когда все игроки сделают свой ход, начнется следующий 25-секундный раунд. И тогда вы столкнетесь с тем, что случилось, пытаясь предрешить то, что случится. Каждый из пяти раундов — это ваш шанс изменить временную линию, а меж тем прошлое, настоящее и будущее сливаются воедино.
ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР, ИСКАЖАЮЩИЙ ВРЕМЯ
Выберите одного из непохожих друг на друга персонажей и сами решайте, как вам играть. Отрежьте врагу путь токсичными отходами, замедлите время для выполнения идеального выстрела или же активируйте защитные сферы, чтобы помочь себе в ближайшем будущем. У каждого агента есть отличительное оружие и особая способность, которая может переломить ход сражения.
ВОЗЬМИТЕ СЕБЯ В КОМАНДУ
Вступите в команду, состоящую только из одного бойца — вас. Новаторская функция автоматической кооперативной игры Lemnis Gate позволяет вам управлять каждым из союзников. В таком режиме вы полностью контролируете пятерых агентов дальнего космоса, что фактически позволяет двум соперникам сразиться в оживленном поединке с участием десяти персонажей. Один в поле воин, и это вы.
БЕСЧИСЛЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, БЕСКОНЕЧНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
От первой до последней секунды в Lemnis Gate может случиться что угодно. С началом каждого раунда вы можете осуществить новую непобедимую стратегию — или же исправить прошлую ошибку. Предугадывайте траектории движения неприятеля, проникайте в стан врага и создавайте многоуровневые планы игры, став себе лучшим союзником. Экспериментируйте в рамках и за рамками времени и манипулируйте причинно-следственными связями.
РАЗНООБРАЗНЫЕ РЕЖИМЫ И ТИПЫ МАТЧЕЙ
Создавайте матчи по своему усмотрению. Доступные варианты: 1 на 1, 2 на 2, игра по сети и автономная игра. Выберите режим из трёх захватывающих категорий. Добыча ЭM: раздобудьте экзотическую материю и вернитесь с ней к своим вратам. Перевес: захватите зоны. Поиск и уничтожение: нейтрализуйте резисторы противника. Независимо от того, объединяетесь ли вы с другом для локальной многопользовательской игры или бросаете своих агентов в бой против сетевых соперников, Lemnis Gate позволит вам играть в предпочитаемом стиле.
Ключ также можно активировать через браузер.
Я как человек наигравший 500+ часов, благодаря этой игре освоил технологию путешествий во времени и вернулся в день выхода что-бы написать это!
Топовая игруха, заставляет думать и еще раз думать, потом предиктить и еще раз предиктить, а потом наслаждаться результатом своих временных петель которые окутывают шею врага и после 1 раунда вынуждают ливнуть. 10 задушенных петель из 10.
Игра огонь, онлайн на старте 700, 2 недели и мертва....
[i]«- Что ты хочешь? -Я хочу убить время. - Время очень не любит, когда его убивают» Льюис Кэрролл, «Алиса в стране чудес»[/i] [b]И вот вышел еще один шутер про временные петли и супер динамичные схватки. Таких шутанов не так много, поэтому они выделяются из массы других. Этот проект заинтересовал меня сразу, как я его увидел, потому что он был больно похож на другой, вышедший в прошлом году (Квантум Лига). Он легко осваивается, весело играется, но требует внимательности. Расскажу обо всем по порядку.[/b] Геймплей этого проекта можно увидеть тут: https://youtu.be/iKHnr93wYbw [h1]Временные петли[/h1] Безусловно интереснейшая геймплейная механика и задумка в целом! Кому-то это может показаться слишком сложным и отпугнет а кто-то, грубо говоря, особо даже разницы между обычным шутаном не заметит. Однако стоит сказать – такой шутер играет в 10 раз динамичнее и куда интереснее. Тебе нужно не только понимать, что и когда сделать, но внимательно смотреть что, а главное, когда, сделал твой оппонент. Так же стоит следить за тем, каких агентов уже использовал твой противник, чтобы не оплошать (об этом чуть позже) Как же играется такой шутер? У каждого игрока есть 5 раундов, поочередно или параллельно с другим. И у каждого есть 25 секунд чтобы совершить те или иные действия своим персонажем – законтрить, уничтожить, прикрыть, убить, взорвать, унести и так далее. Время очень ограничено и решает каждая секунда. После истечения времени ты и противник видите сверху, используя дрон, к каким итогам привели ваши действия. На основе них нужно принимать решение, какого персонажа выбрать дальше и какие действия совершить. [h1]Агенты[/h1] Как и в любом современном шутере, у нас есть несколько агентов со своими навыками, особенностями и ветками прокачки. Каждому агенту в меню ты можешь открывать новые навыки и прокачивать их используя в бою. Агентов тут несколько: Капитан – имеет штурмовую винтовку и гранату. По сути подходит для всего, универсальный боец. Карл – робот с точной лазерной винтовкой, способной бить на дальние расстояния лучом и наносить неплохой урон. Способностью является установка щита. Вендетта – имеет дробовик и способность ставит турель. Очень полезный персонаж для того, чтоб контрить. Смертельный удар – носит с собой ракетомет и мины. Нужен для зачистки местности и уничтожения точек. Стрелок – снайпер. Может ваншотить врага и в качестве навыка использует замедление времени. Вихрь – быстрый агент с парными ПП. Навык – ускорение. Дурман – последний, но совсем не худший. Использует токсичную пушку-гранотомет. Навык – телепортация. Очень и очень полезный персонаж. Может зарешать раунд, если грамотно им пользоваться. [h1]Режимы[/h1] Их тут несколько – 1x1, 2х2 – и каждый можно играть как поочередно, так и синхронно. Два на два еще имеют два подрежима, которые я пока не смотрел, так как в очереди не нашлось желающих поиграть в них. Еще есть автономная игра и режим тренировки с осмотром карт. На счет автономной – думал это игра с ботами, а это оказалась игра с самим собой, то есть против себя же и играешь поочередно ходя. Из режимов самой игры тут есть сражения, бои за материю, то есть захватываешь шарики и носишь их к своим вратам и битвы за резисторы, которые одна команда защищает, другая пытается уничтожить. [h1]Карты[/h1] Их тут с десяток. Каждая разная, с уникальной атмосферой, но суть у них одна и та же – пара основных направлений, точки захвата, возвышенности и укрытия. Особо в эту тему не углубишься, но хочу сказать, что разработчики очень неплохо поработали над ними, да и над игрой в целом. [h1]Итог[/h1] По итогу что хочу сказать – мне лично игра очень зашла, как и квантум лига, в свое время. Я хочу надеется, что ее не ждет забвение и разработчики будут поддерживать и улучшать свое детище. Над ней хорошо поработали, игра выглядит очень неплохо, даже хочется иногда просто зайти на карту и походить по ней, посмотреть на все. Тем более тут есть фоторежим ;) На этом все, надеюсь обзор был для тебя полезен!
Инетерсная игра, напоминает типичный мультиплеер, ведь на карте с твоей стороны может быть до 6и героев. И если кто то из них рак - то ты рак. Ведь это всё ты =) Если вам нравятся тактические игры, но хочется больше действий и более скоростной геймплей, то данная игра для вас. На данный момент есть проблемы с загрузкой карт (2 раза ошибка загрузки карты) и один раз падение самой игры произошо со мной, и с другом. В остальном, функционально, игра отличная. 10 френдли киллов из 10 =)
19:05