Livelock — многопользовательский аркадный шутер, где вы в одиночку или с друзьями должны положить конец бесконечной войне между машинами. В роли одного из Ведущих интеллектов вы должны открыть Эдем и оживить человечество.
Livelock — многопользовательский аркадный шутер, где вы в одиночку или с друзьями должны положить конец бесконечной войне между машинами. В роли одного из Ведущих интеллектов вы должны открыть Эдем и оживить человечество.
На борьбу с машинами отправится один из роботов с человеческим сознанием — Хекс, Авангард или Катализатор.
Умные сражения
Вступайте в головокружительные схватки, где ваше выживание будет целиком зависеть от владения своим арсеналом и знания повадок противников.
Совместная игра втроем
Объединитесь с друзьями, чтобы в полной мере использовать преимущества всех классов и ознакомиться с оружием и характером каждого героя.
Бесконечная война
Познакомьтесь с постапокалиптическим миром и постарайтесь спасти человечество в сюжетном режиме или же проходите динамически создаваемые уровни в режиме выживания.
Разрушительная огневая мощь
Сочетайте оружие и мощные классовые навыки. Вызывайте сокрушающие ударные волны, выпускайте смертоносных дронов и призывайте сжигающие орбитальные лазеры одним нажатием кнопки.
Человеческий интеллект против искусственного
Повысьте сложность до уровня «Сингулярность» и сразитесь с искусственным интеллектом, который столетиями обучался наиболее эффективно выполнять одну задачу: уничтожать вас.
Ключ также можно активировать через браузер.
ПОРАДОВАЛО очень разные герои; быстрая и яростная кампания; симпатичная графика; физика разрушений; Красная площадь. Канва сюжета проста, но интригует. Человечество узнало, что вскоре его уничтожит некий катаклизм. Вместо того чтобы построить космические корабли и улететь подальше, люди научились оцифровывать человеческий интеллект и превращать его в интеллект искусственный. Для управления планетой, когда все люди вымрут, и последующего воскрешения они создали ИИ Satcom, в свою очередь наплодивший искусственных интеллектиков попроще — чтобы они занимались рутинной работой. ОГОРЧИЛО отсутствие необычных механик; зацикленность геймплея; предсказуемый сюжет.