Вы готовы отправиться в увлекательное путешествие во главе с могучей амазонкой? Оно пройдёт через мрачные пещеры, ледяные пустоши, горячие пески, пышные леса, а также загадочные храмы и замки!
Вы готовы отправиться в увлекательное путешествие во главе с могучей амазонкой? Оно пройдёт через мрачные пещеры, ледяные пустоши, горячие пески, пышные леса, а также загадочные храмы и замки!
Ключ также можно активировать через браузер.
Вам нужно знать об этой игре следующее: Это прежде всего interactive fiction, т.е. текстовый квест. Это означает, что придется очень много читать и... почти все. Бои крайне простые в освоении, ролевая система тоже очень простая. Но определенное разнообразие в геймплей они вносят. Хотя играя на самом высоком уровне сложности я сталкивался с настоящими трудностями только раз или два. Но давайте вернемся к сути игры. Это текст. И почти все. Графика за исключением изображения персонажей (которое довольно неплохое) откровенно халтурная, потому что очень мало фонов, очень мало изображений. Игра очень длинная, а собственно визуальный ряд очень короткий и регулярно повторяющийся. С моей точки зрения это большой минус. Сюжет классический про противоборство Злу. Плюс состоит в том, что сюжет разветвленный, существует несколько концовок, но вы без труда можете посмотреть большинство из них, по крайней мере те, что касаются вашего протагониста (с самого начала вы выбираете одного из двух - человеческого самца или эльфийскую самку). Далее, для всех кто не может смириться с модой на однополые романы Bioware- эта игра даст фору любым их придумкам, так как здесь почти все персонажи, которых вы можете включить в партию (их больше десятка) могут замутить с любым из ваших протагонистов, то есть и с мужчиной, и с женщиной. Есть, конечно, редкие исключения, но... хорошая новость здесь в том, что вы можете просто не начинать роман (не нужно выбирать соответствующий вариант диалога, который так и называется - ошибиться невозможно), так что заваливать вас приставаниями никто без вашего на то желания не будет. Сами по себе романы кстати довольно невинные, порно не будет, что тоже нужно учесть, дабы потом не разочароваться. Спутники кстати как персонажи очень хорошо проработаны, у каждого есть простенький квест, который, тем не менее, раскрывает их характер. Текст вообще написан достойно, есть моменты, которые очень понравились, но есть и те, которые вызывали только раздражение. Куда же в фентези про битву со Злом без ванильных соплей, правда? Ну собственно и все. Несмотря на то, что игра отняла кучу времени - я не жалею об этом главном образом потому, что такие игры идеальный способ тренироваться в английском языке. Но, увы, это главный ее плюс. Она достаточно неплоха, чтобы играть в нее на английском, но не настолько хороша, чтобы тратить на нее время без какой-либо иной пользы (только если вы не фанат визуальных новелл).
Довольно неплохая пошаговая РПГ с кучей диалогов. Я даже не знаю, что ещё можно сказать об этой игре. На каждого героя имеется по два типа прокачки - класса и вида. Привычное оружие - мечи, двуручники, посохи, луки, арбалеты. Магия, AOE и обычная. Только вот вся эта прелесть выглядит как любая VN - плоско и не особо весело. Сюжетец простой и прямой как стрела, что в принципе скорее радует, учитывая число диалогов. Можно довольно смело их проматывать, не боясь что-то упустить. В игре есть отношения. Они довольно линейны и унылы, что вогнало меня в печаль на втором часу игры и что собственно и вынудило меня выйти и удалить игру. Да, отношения есть. Нет, никакой интриги интереса или особой плюшки. Скучно. В целом - намного лучше инди поделок и современных недоРПГ. И в то же время, слишком линейно и привычно, чтобы обращать на неё внимание и тратить своё время.
★ ★ ☆ ☆ ☆
Очень хорошая игра, отбивает свои деньги по эмоциям на 200, на 300%. Сюжет ощущался на кончиках пальцев, боевая система - лучшее, взятое от создателей ADND, GURPS и подобных им. Каждый сантимертр игры сделан с душой, будто вручную. С уверенностью могу сказать, что это Ведьмак от мира визуальных новелл: изо всех жанров взято только лучшее, перемешано в верных пропорциях и подано на рабочий стол с веточкой приятного сеттинга. Приятный фансервис и романтические линии с рядом персонажей - часть, унаследованная от визуальных новелл, интересный сюжет и прекрасная боевая система - от классических ролевых игр - подарили мне не один час приятного времяпровождения, а замечательный интерфейс помогал не отвлекаться на мелочи и польностью вжиться в удивительный мир игры. Мой вердикт: 10/10, достойный номинант на звание Игры года.
Начиная рассказ о Loren The Amazon Princess, трудно удержаться от сравнения c творчеством известного канадского разработчика ролевых игр, поскольку именно в нём черпали своё вдохновение Winter Wolves. Судите сами: сюжет о древнем зле есть, путешествия между областями на карте мира тоже в наличии, компаньоны, готовые практически бесконечно изливать душу, а также влюбляться в вас и давать личные задания в лагере тоже никуда не делись — и это лишь несколько примеров, положенных в основу игры. Творческие «заимствования» настолько велики, что подчас серьёзно относиться к происходящему на экране становится довольно трудно. Так почему же последние игры BioWare мы, пусть и не без оговорок, относим к ролевым, а Loren The Amazon Princess, несмотря на заявления разработчика, чаще упоминается в рамках жанра визуальной новеллы? Дьявол, как водится, кроется в мелочах. Этой самой «мелочью» в данном случае становятся личности персонажей. Плюньте в лицо тому, кто говорит, что как не отыгрывай Геральта и Шепарда, на выходе всё равно получится Геральт или Шепард — он не понимает, о чём говорит. Да, эти персонажи во многом прописаны разработчиком, но это всего лишь заготовка, из которой игрок посредством принимаемых решений может слепить личность, отличную от полученных миллионами других игроков. Детище Winter Wolves вам таких вольностей не позволит: выбрав рабыню-эльфийку, вы вплоть до финальных титров окажетесь намертво связаны с ролью боящейся каждой тени девушки, ведь кроме редкой возможности повлиять на дальнейшее развитие разговора, персонаж будет произносить прописанные сценаристом в единственном варианте слова. Выбор в диалогах и в самом деле не прост: пошутить, проявить дипломатию или настойчивость. Иногда, преимущественно во время разговоров у лагерного костра, появляется четвёртый вариант — развивать отношения, выбор которого неизбежно сделает вас на один шаг ближе к сердцу выбранного компаньона. Весьма интересными могли бы оказаться моменты, когда на перепутье сюжета необходимо выбрать в какую сторону пойти, но, во-первых, оба варианта в конечном итоге приведут в одну точку, а во-вторых, и это самое главное, сохраниться в игре можно в любое время (то есть вообще в любое, даже на экране принятия решения), а последствия наступают сразу же, что поощряет безответственность и злоупотребления системой сохранений со стороны сидящего перед монитором. Таким образом убит потенциально великолепный момент с непреднамеренным путешествием группы в подземный мир, где в зависимости от ваших решений персонажи, с которыми вы провели немало времени, начинают гибнуть один за другим. Обзор полностью: http://core-rpg.ru/publ/loren_the_amazon_princess_recenzija_c_o_r_e/2-1-0-117