Сокрушайте врагов, следуя за тактом метала и своей мести, в адском путешествии по восьми областям преисподней. Пусть они боятся ритма. Metal: Hellsinger — ритм-шутер от первого лица, где вас ждет множество демонов, крутого оружия и тяжелой музыки.
Одержимый жаждой мести получеловек-полудемон. В роли Безымянной вам предстоит сражаться, проливая кровь в самых жутких уголках ада. Уничтожайте орды демонов и их предводителей, чтобы приготовиться к решающей схватке с самой Алой Судьёй.
Metal: Hellsinger — это шутер от первого лица с элементами ритм-игры, в котором ваш успех зависит от умения сражаться в унисон с музыкой. Чем точнее вы попадаете в ритм, тем выразительнее звучит музыка, и тем более разрушительными становятся ваши атаки.
Крушите орды демонов клинком в форме черепа или пустите в ход батарею убийственных пушек. У каждого оружия есть своя сверхспособность, например «Стая ворон» или «Прощание навечно».
Откройте для себя эпическую историю, которую рассказывает удостоенный наград актер озвучивания Трой Бейкер. Участвуйте в особых испытаниях и проходите пытки, чтобы стать сильнее на уровнях и занять первую строчку в рейтинге.
Ад — так все привыкли называть это место, но на самом деле Дьявольские владения объединяют тысячи адских миров, каждый из которых по-своему ужасен. Прежде чем свергнуть Алую Судью, вам придётся одержать кровавую победу на кошмарных полях сражения — от ледяного царства Вокк до безумного мира Стигия.
Metal: Hellsinger — игра, созданная студией The Outsiders, опытной командой разработчиков, специализирующихся на шутерах от первого лица, под руководством Дэвида Гольдфарба (David Goldfarb), продюсера игры Payday 2 и ведущего дизайнера Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2.
Каждый трек создавался специально для игры дуэтом композиторов Two Feathers. Песни исполняют такие легенды метала, как Serj Tankian (System of a Down), Randy Blythe (Lamb of God), Alissa White-Gluz (Arch Enemy) и многие другие!
Закон «Об авторском праве в цифровую эпоху» и сведения об авторских правах
Мы обладаем всеми правами на музыкальные композиции, так как они были созданы, записаны и исполнены непосредственно для игры. Мы предприняли все возможные меры, чтобы избежать конфликтов с авторами контента.
лично от меня игра на все 10 из 10, моды на неё ставить ещё не пробовал, но там и так полно контента. саундтрек даже смысла обсуждать нет, графика хорошая, внешка локаций и врагов полна деталей, геймплей интересный и в каком то смысле уникальный, сюжет спокойно игнорируется, да он тут и не нужен, игра чисто для приятного времяпровождения а не для анализа глубинных смыслов вложенных в повествование. как по мне это даже круче чем doom, ведь в дум мы просто уничтожаем демонов, а в метал хеллсингер мы делаем это стильно, хоть тут и не такие трюки сумасшедшие как в ультракилл но все равно мощно. по настоящему игра раскрывается на последнем уровне сложности (архидьявол) - приходится моментально принимать правильные решения что бы выжить, хп всегда не хватает, в некоторые моменты можешь запаниковать и нажать по мышке случайно, или промазать ультой, а иногда просто не успеваешь долететь до кристалла что бы полечиться и умираешь. особенно опасные враги это Серафимы, особенно Серафим Аннигилятор, появляется он всегда не вовремя и убивает очень быстро, так же сумасшедшими врагами можно назвать Гонителей, они на максимальной сложности вообще безумные, когда их видишь то уже стараешься не подпускать его к себе близко, так как он убивает с двух ударов, как и большинство врагов на архидьяволе. игру однозначно советую, хоть ритм игры это не для всех, но всё равно стоит попробовать. я ещё не пробовал режим левиафан, но уверен что не разачаруюсь. а теперь анализ всей игры в целом: хоть и кажется что уровней в игре 8, но на самом деле он лишь один, построены они как соревновательные карты, а таблица лидеров в конце это подтверждает. самое полезное оружие это арбалет Вулкан и пулемёт Алая Правая Рука, остальное не настолько эффективно на максимальной сложности. динамика в бою энергичная, для улучшения эффекта скорости я поставил себе максимальный угол обзора и это афигенно. познакомился с игрой случайно, наткнулся на ии кавер на песню Стигия, заинтересовался этой песней на ютубе, а это оказалась целая игра, которая на момент просмотра видео была совсем недавно выпущена (это был конец 2022). подождал, потом попробовал бета версию и влюбился, купил полную со всеми длс и ни о чём не жалею.
Кроме пёсика по имени Лайка и котика по имени Шайба у разработчиков есть эта чудесная игра. Небольшая но от начала и до конца передающая чувство "меня создавали люди любящие игры и музыку".
Всего я в игру наиграл 40-60 часов, несмотря на мой счётчик часов в стиме. Главный плюс игры - отличный саундтрек. Множество песен отсюда я навсегда добавил к себе в плейлист и они мне не надоедают. Кстати о песнях. Если ты справляешься плохо или только начинаешь уровень - музыка не слишком энергичная, но чем больше твой множитель счёта (комбо, в общем), тем энергичнее становится мелодия, добавляется больше инструментов, пока не превращается в песню. Ощущения, когда ты справляешься так хорошо, что песня не останавливается нигде на уровне просто замечательные. Боёвка. Стрельба - в ритм, перезарядка - в ритм, добивания - в ритм. Замечательно. Всё сводится к тому, как максимально сократить количество битов, за которое нужно убить врага, а затем перейти к следующему, при этом, например, пропустив перезарядку добиванием. Продумывать шаги в ритм музыке достаточно весело. При этом в игре достаточно мало оружия и большинство из них ощущаются отлично, за исключением, пожалуй одного. [spoiler]ВОРОНЫ ПРЕИСПОДНЕЙ КАКОЕ ЖЕ ВЫ ГОВНО![/spoiler] Преимущественно играл на сложности "Зверь", от этого получил наибольшее удовольствие. Лично мне показалось, что это и есть "задуманная" разработчиками сложность, остальные мне показались странными в самых разных местах. На более лёгкой марионетки с одного выстрела умирают и не позволяют к ним быстро приблизится, на более сложной - Камбионов нельзя добить после двух выстрелов дробовика. Странно всё это. Сюжет здесь есть, но если вы его пропустите, не слишком многое потеряете. Катсцены, как по мне, нарисованы неплохо, мне было интересно, как минимум из-за них. DLC Dream Of The Beast содержит (по мнению моему и многих моих друзей) лучший трек в игре - Goodbye My Morning Star, а также ещё пару тоже хороших треков. Помимо треков, Dream Of The Beast также содержит в себе лук, доступный с начала игры, который наносит имбовое количество урона в голову и который можно быстро спамить. Его главный минус - он любит баговаться и прекращать выпускать стрелы при атаке до конца уровня, особенно если часто промахиваться. Минусы. - Забагованность. Проходя сюжетку в принципе можно и не увидеть ни одного бага. Однако иногда враги спавнятся под землёй и тебе нужно перезапускать уровень, который ты почти прошёл, иногда твой ЧЁРТОВ ЛУК ПЕРЕСТАЁТ СТРЕЛЯТЬ, а как-то раз я словил десинхронизацию звука до тех пор, пока не перезапустил игру. Я кстати минут 15 не мог понять, какой медведь мне на ухо наступил. Но это всё достаточно редко. - Сложный моддинг. Поддержки Steam Workshop не существует. В последний раз когда я пытался разобраться, как поставить свой трек, гайд длился около 30 минут, поэтому я решил в этом не разбираться. Разработчики в принципе и не обязаны это добавлять, но хотелось и под свои треки побегать. - Слабая реиграбельность. Игра короткая, прошёл её за два вечера, вместе со всеми необязательными испытаниями, которые дают баффы. После кампании есть режим "Левиафан", наверное тоже вечера на два, но геймплейно (имхо) основной игре уступает, но всё же следует его пройти после сюжета. Время игры увеличилось примерно в два-три раза, когда я решил получить золотое оружие, а для него необходимо грубо говоря пройти игру на всех сложностях, т. е. 4 раза. Кому будет интересно, почитают гайды. - Ценник. Буду честен, из-за него не хотел покупать игру. Я всегда жаден, когда дело касается игр, покупаю только то, что действительно понравилось. И, несмотря на минусы, всё же купил. В целом, не жалею. Очень советую брать, но лучше по хорошей скидке.
Прошел почти на все ачивки, остались самые убогие (умереть от кристалла, умереть 20 раз). Моя оценка 7/10. Как ритм игра работает, но до Ultrakill или Turbo Overkill недотягивает как по мне. Графон слабоватый, оружие либо имба либо мусор. Враги как и карты однотипные, боссы буквально все одинаковые (кроме последнего, он меня приятно удивил). Вообщем что то типо мини-дум с ритм механикой. Не согласен со многими на счет музыки (не бейте), конечно, она хороша, но под агрессивный геймплей в аду хочется чего-то жестче. За свою цену игра хороша, советую
тяжело во всех смыслах