0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Orwell: Keeping an Eye On You

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Orwell: Keeping an Eye On You
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Английский
Наличие:
Закончилось

В Orwell: Keeping an Eye On You вы принимаете на себя роль Большого Брата. Ваша задача заключается в исследовании жизни граждан, чтобы найти виновных в серии терактов.

Подробнее

45 р
экономия
-83%
214 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

В Orwell: Keeping an Eye On You вы принимаете на себя роль Большого Брата, знакомого многим по роману-антиутопии «1984» Джорджа Оруэлла, который был издан в 1949 году. Ваша задача заключается в исследовании жизни граждан для того, чтобы найти виновных в серии терактов. Информация из Интернета, личные сообщения и файлы — всё вам доступно. Но следует быть осторожным, так как каждое действие имеет свои последствия.

Orwell в игре — это новая правительственная программа безопасности, которая даёт право исследовать онлайн-присутствие каждого человека в стране. С её помощью можно контролировать все личные сообщения и получать доступ к любому компьютеру. Чтобы сохранить конфиденциальность граждан, исследователи изучают данные, которые находит Orwell, и решают, какие её части должны быть переданы силам безопасности, а какие отклонены.

Вы — первый исследователь-человек Orwell, выбранный из тысяч кандидатов. И когда теракт сотрясает столицу страны Бонтон, Orwell и вы немедленно подвергаетесь испытанию. Начиная с одного представляющего интерес человека, вы поможете силам безопасности создать и профилировать сеть потенциальных преступников.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Orwell: Keeping an Eye On You).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Orwell: Keeping an Eye On You.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows XP
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
3 ГБ свободного места
Система:
Mac OS 10.10.5 или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
Размер:
3 ГБ свободного места
Система:
GNU/Linux 16.04 или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
Размер:
3 ГБ свободного места
Детали игры
Комментарии и отзывы (1)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
22 мар 2020
Отзыв к покупке
Ключ рабочий, все пришло быстро
Куплен:
Обзоры в Steam
Hygrometer
Рекомендую
Опубликовано: 06 июл в 02:20

Большой брат наблюдает... Тема, старая как мир. Кажется, мы уже привыкли к тому, что свобода слова у всех есть, но пользоваться ей ради собственной же безопасности не стоит. Об этом нам рассказывал антиутопист Джордж Оруэлл, чья личность и легла в основу названия и идеи нашего сегодняшнего продукта. Насколько удалось всё это выдержать? Давайте попробуем разобраться. Для лучшего понимания всех последующих пунктов, начнём с игрового процесса. У нас есть программа с говорящим названием ORWELL для сбора информации о подозрительных личностях так называемой Нации (Арстотска местного разлива). По сюжету мы играем за добровольца-испытателя этой дивной новой системы, и мы - единственный, кто имеет полный доступ к информации. В одностороннем контакте с нами находится оператор, который обрабатывает данные, которые мы присылаем, на основе их делает запросы в нужные правительственные органы и так далее. В контексте игры всё вышеописанное работает так. У нас есть окно с интернетом, в котором мы среди блоков текста ищем информацию, важную для идентификации конкретной личности. Когда ORWELL находит оную, он подсвечивает её голубым, и мы можем загрузить её в базу данных, сохранив эту информацию и сделав её видимой для оператора. Иногда, если мы находим данные, связанные с некими событиями или деятельности объекта в организациях, нам могут открыть страничку в интернете, посвящённую этому, где можно найти ещё инфы, и так до бесконечности. Номера телефонов дают доступ к прослушке, айди телефонов и ноутбуков - возможность пошарить в системе, адреса электронной почты - возможность почитать переписку. Всё чинно и тоталитарно. Также в игре есть особая категория информации, так называемые противоречия, когда разные строчки информации буквально являются противоположными друг другу по смыслу. Такие высвечиваются жёлтым, и здесь великий и могучий ORWELL рассчитывает, что мы сможем определить, какая информация наиболее близка к достоверной, и выбрали только один из этих кусков данных. Поменять свой выбор впоследствии мы не можем. Вокруг этих выборов строится успешность развития сюжетной линии. Эти микровыборы позволяют влиять на ход истории, разворачивая её более или менее благоприятно. Я подозреваю, что для концовки это, как и в The Red Strings Club, не будет являться решающим, но не берусь утверждать. В общем и целом геймплей довольно прост, но атмосферен - мы буквально копошимся в подноготной людей, находя нужную нам инфу всеми доступными способами. Причём только нам решать, какая информация представляет ценность, и потому мы можем как ответственно подходить к делу, выкапывая только самое значимое, так и заливать всё, что найдём, вплоть до любимых цветов и хобби объектов. Это вызовет отдачу со стороны оператора, в стиле "Эт, конечно, всё весело, но не мог бы ты там сосредоточиться на задаче, а?", что приятно) Ещё это даёт довольно широкую свободу в трактовке событий. Вы можете выуживать только самое справедливое, а можете придираться к ничего не значащим фразам и буквально подставить человека. Была бы спина - найдётся и вина. Механика сама по себе довольно неплоха, за исключением, пожалуй, пары моментов. Первый это не всегда очевидные выводы, сделанные ORWELL на основе найденной нами информации. Ну знаете, как например когда вы говорите: "Я не люблю вставать рано", и машина делает вывод, что вы - лодырь и стараетесь отлынивать от работы как можно чаще. Весьма посредственный пример, но надеюсь, смысл понятен. И таких моментов не то чтобы много, но они встречаются, и это немножко усложняет подбор информации на залив. Второй момент это информация, которая на первый взгляд кажется уже известной, но таковой на деле не является. Так, я в процессе игры потратил минут тридцать на то, чтобы понять, что информация о том, что чувак - блогер важна потому, что та его публичная страничка, которую я анализировал ранее, блогом не являлась, и у него есть ещё. Тоже не очень частое явление, но worth noticing. Сюжет вполне себе неплохой, пусть не вау какой оригинальный, но за его развитием приятно следить и ещё приятнее - принимать участие. Большинство сюжетных твистов я не предвидел, хоть они и были на поверхности, а фишка со сменой музыки на тревожную когда ты наталкиваешься на один из таких - просто восхитительна. Сам саундтрек, кстати, небогат, но достаточно приятен. Атмосфера, может, и не на высшем уровне, но мир сделан добротно. Он живой, в нём происходят события помимо тех, из которых мы должны что-то копать, разговоры людей ощущаются вполне реально, да и сами персонажи достаточно индивидуальны и разнообразны. Даже у оператора есть свой характер, и в какой-то степени ты сближаешься со своим коллегой, которому, однако, никогда не сможешь сказать слова в ответ. А сайт знакомств "Singular" ("Don't be single, be singular") вообще респект)) Есть в атмосфере только один изъян... Этот мир не совсем похож на антиутопию, об этом далее. Единственное, что на мой взгляд просело - это идея игры. То есть, когда мы говорим об Оруэлле, представляется неустанный контроль за действиями каждого винтика этой отлаженной машины, с полным отсутствием уважения к личности, с мерами пресечения, работающими ещё до того, как ты успел только подумать о том, что то, что с вами происходит - неправильно. Антиутопии обычно работают примерно так. Тут мы можем видеть несколько иную картину. ORWELL - одна из самых демократичных систем слежки, что только можно придумать. Я не думал, что вообще когда-либо буду оправдывать слежку, но только вдумайтесь в то, о чём мы говорили. Слежка ведётся только за конкретными лицами, и оператору приходится делать запросы в гос-органы только затем, чтобы получить разрешение на сбор информации о целевом человеке. Всё самое сокровенное видит только один человек, и он не может никому отправить ваш телефонный звонок или сообщение, только характеристика вас, основанная на отдельных отрывках текста. Специально для этого связь оператора с нами односторонняя, чтобы мы не могли выдать ничего лишнего. То же сопротивление совершает действия куда более противоправные и античеловечные, чем государство. Поэтому когда дело дошло до выбора концовки, я понял, что мне никакой из предложенных вариантов не симпатизирует. Так что идея игры в итоге идёт вразрез с её содержанием. А если идеей было как раз показать, что слежка это не всегда плохо, тогда надо было назвать как-нибудь вроде: "Surveillance: For greater good:, или там "Sometimes it's worth the рrice", а не "Keeрing an eye on you". Однако что игра донесла более чем живо, это то, как много о нас может сказать то, что мы публикуем. Я прям ощущаю, как сейчас какой-нибудь держатель ORWELL может найти мою страничку вконтакте, откопать в настройках мою почту, через неё получить доступ в стим, обнаружить тут этот обзор, и добавить к моей характеристике пункт "не ценит право человека на безопасность" за то, что я там говорил о слежках, впаять мне равнодушие к жизням других из-за слов об антиутопиях и Бог знает что ещё. И обо всём этом я задумался по-настоящему только после прохождения. Хотя этого явно недостаточно, чтобы заставить меня проявлять осторожность, уже сам экспириенс стоит того. Well... По итогу получаем, что игра явно стоит того, чтобы зацепить её на распродаже по крайней мере, но будьте при покупке готовы к тому, что она может оказаться не совсем тем, чего вы от неё ждёте.