Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияет на судьбу ваших героев. Obsidian Entertainment – студия-разработчик Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth – и Paradox Interactive с гордостью представляют вам игру Pillars of Eternity.
Hero | Definitive | |
Игра Pillars of Eternity со всеми обновлениями и бонусами | ||
Дополнения The White March: Parts I & II | ||
Набор Royal Edition Upgrade Pack, в который входят:
|
Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияет на судьбу ваших героев.
Вам предстоит вновь – как в старые-добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведете отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперед, в подземелья полные монстров, сокровищ и древних тайн.
Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity!
Ключевые особенности:
- Играйте за представителя любой из шести доступных рас: людей, аумауа, гномов, эльфов, богоподобных и орланов.
- Пять базовых навыков помогут вам выбраться из любых передряг: Скрытность, Атлетика, Знание, Механика и Выживание.
- Глубокая проработка и настройка персонажей – вам на выбор предоставлены целых одиннадцать классов: Варвар, Певчий, Сайфер, Друид, Боец, Монах, Паладин, Священник, Рейнджер, Авантюрист и Волшебник.
- Создавайте собственную историю: общайтесь с различными сообществами и группами, используя систему репутации, и помните: от ваших поступков зависит то, как к вам будут относиться.
- Исследуйте огромный и разнообразный мир: прекрасные отрисованные задние фоны, увлекательный сюжет и персонажи – все это делает мир игры по-настоящему живым.
Ключ также можно активировать через браузер.
Редко бывает, когда в современной игре можно получить давно забытые ощущения, аналогичные тому, что были 20 лет назад. Когда вместо сна перед институтом ты проводил время перед компом и шел в институт или на работу с бессонной ночи. Тогда это и переносилось проще и казалось нормой. А потом выходили подобные игры типа Dragon Age, но они были уже совсем не тем. В результате ностальгические чувства тебя тянули в любимую игру снова и снова. Глубокий мир, большое внимание к деталям, развернутые полноценные диалоги, где за любую невнимательность ты можешь получить нежелательный поворот в сюжете. Прекрасная рпг, которую сложно выключить и пойти спать. Увлекательный сюжет, сложность на любой выбор. И самое главное- ощущение "вот это игра, как делали игры в те времена, когда они действительно затягивали".
Шикарная вещь. Лор и сеттинг в балансе, история затягивает неимоверно, несмотря на ограниченный локациями мир. Сюжетная ветка вполне канонична для фэнтези - добро vs зло, что, впрочем, никак не мешает игроку сделать своего Хранителя отморозком и поганцем. Тут, в общем-то, есть где разгуляться: побочные квесты, развитие отношений со спутниками, собственная крепость, прокачка персонажей, решения с последствиями и вариативность концовок, атмосферный саундтрек и очаровательный финальный твист.
Очень хорошая игра от студии Obsidian. Плюсы: 1. Интересный сюжет. 2. Хорошо проработанные квесты. 3.Проработанный мир игры. 4.И поиграл и почитал) 5.Бесконечные Пути. 6.Вариативные диалоги. 7.Напарники, у каждого из которых есть свой квест. 8.Огромное количество способностей и заклинаний. 9.Мир игры реагирует на поступки главного героя. 10.Различные концовки в зависимости от действий игрока. Минусы: 1. Оптимизация (фпс сильно проседает во время боя) Итог: 10 нажатий пробела из 10)
Игра очень интересная, сюжет затягивает, в процессе игры не замечаешь как проходит время. Самый большой минус игры это бой в реальном времени, мне кажется в таких играх бои по умолчанию должны быть в пошаговом режиме, как это сделано в Divinity Original Sin, тем более истоки таких игр лежат в настольных играх, где ни о каком бое в реальном времени и речи быть не может. Я не знаю почему в подобных RPG играх разработчики постоянно делают бои в реальном времени, это же не real time стратегия где отправил пачку юнитов по карте и забыл про нее, так как с фабрики другая пачка точно таких же юнитов уже на подходе, и не RPG-шутер от первого лица, типа Skyrim или Fallout. "Костыль" в виде паузы вообще портит все впечатление от боя, так как по сути весь бой сводится к нажатию этой самой паузы почти каждые 2-3 секунды для назначения приказов своим персонажам, в итоге получаем "заикающийся" звук и слайд-шоу из дергающихся в припадке персонажей, в затяжных боях с большим количеством противников порой уже начинаешь путаться, кто что делал, кто кого бил, какой-то персонаж вообщем может простоять часть боя ничего не делая, так как про него забыли. В общем, для меня, бой это самый большой минус этой игры. Реиграбельность наверно есть, но лично мне второй раз проходить вряд ли захочется, по большей степени из-за боя в реальном времени. Прикрутить бы сюда систему боя из Divinity Original Sin, был бы идеал, по крайней мере для меня.
Да, все ок. Плюсы: — Разветвленные диалоги — Множество противников — Приятный бонус: управление крепостью Минусы: — Постоянные загрузки. Приходиться ждать по 15—20 секунд, пока выйдешь из таверны. — Система крафта. — Воровство и скрытность не проработаны. — Местами путанные диалоги. Не понятно, что тебе говорят и что от тебя хотят.
16:40
Спасибо.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.