Активация продукта в Steam
- Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
- Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
- Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
- Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
- Примите соглашение подписчика Steam.
- Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Pineview Drive).
- После активации вам будет предложено скачать игру Pineview Drive.
Ключ также можно активировать через браузер.
Минимальные системные требования
Windows
SteamOS + Linux
Система:
Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
2 ГБ свободного места
Система:
GNU/Linux 14.04 или лучше
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
2 ГБ свободного места
Игра очень отмосферная. Ходить по дому иискать ключи для дверей-это банально. Но это не мешает пугаться. Игра примерно на 2-3 дня. Мне очень понравилось!!!
Я любитель хорроров, где нет оружия и надо либо убегать, либо прятаться, так ведь оно страшнее :) Вот и об этой игре услышала от подруги, скачала и прошла ее вдоль и поперек. Хотелось бы отметить непревзойденную атмосферу, шорохи, скрипы и шуршания за спиной, эти тени на стенах, и от канделябров свечей. Если вы любите хорроры, особенно брожения по старым особнякам - к ознакомлению рекомендую. Сюжет повествует о доме, в котором отдыхал главный герой со своей девушкой, и по ходу действия рассказывается о том, какой ужас им довелось там испытать. И теперь, спустя 20 лет, главный герой вернулся туда, чтобы найти ответы на интересующие его вопросы. Нам предстоит прожить там 30 дней. У главного героя также указан индикатор, показывающий уровень его психического здоровья, который будет уменьшаться от страха. Притом, чем сильнее вы дергаете мышкой при испуге - тем сильнее он понизится. Поначалу нужно ходить по дому и искать ключи, с каждым днем атмосфера нарастает. Многие скримеры генерируются рандомом, поэтому никогда не знаешь, что тебя ждет за углом, даже если проходишь под аккомпанемент чьего-то летсплея на ютубе. Конечно, не обошлось и без минусов, 30 день пройти будет совсем непросто, там скримеры уже будут не столько пугать, сколько раздражать своей частотой, здоровье быстро уходит, и чтоб не нарваться под конец на окошечко с надписью гейм овер, лучше не переходить на бег, чтобы уровень вашего хп смог немного восстановиться перед следующим пугастиком. После прохождения основного сюжета станут доступны два допоплнительных уровня - в одном из них можно при свете солнца спокойно прогуляться по дому, а в другом вам предстоит отыскать 8 писем, убегая от жуткого пугала. Графика лично мне показалась довольно неплохой, хотя я в принципе к такому непритязательна.
Пожалуй единственный хоррор, который меня напугал (кроме Пенумбра). Только в этой игре у меня появляется чувство - "Нет, я не хочу выходить на улицу, я лучше всю игру просижу в комнатушке". Все остальные хорроры были слишком банальные, а здесь есть доля неизвестности мест где будет пугалка.
Здравствуйте.Я прошел игру где-то на 75 процентов.Я ее не доиграю,потому что я от нее устал.Однако я рекомендую ее ,как очень отмосферный и страшный хоррор.Это страшнее всех аутластов и слендеров.Всего что есть в моей библиотеке.Почти 75 процентов игры очень приятны,но после я устал выполнять одно задание.Заступарился.Мало подсказок ,много свободного времени, искать приходится спрятанные вещи в огромном доме,не понятно где именно.Это очень напрягает.Из минусов еще, что в этой игре можно проиграть,когда истечет уровень психического здоровья персонажа.А это где не знамо что делать и с постоянными скримерами очень противоричево.Но игра п..да страшная.
Pineview Drive - игра, в которой я продержался в особняке всего 11 дней из 30-ти. Нет, герой конечно жив, но вот по нервам эта игра бьёт сильнее, чем "Outlast", серия "Amnesia" или другие Horror игры, которые я когда-то опробовал. Играть в неё реально страшно и оставшиеся дни, этой игры, я досмотрел на одном канале YouTube. Далее будет мой небольшой обзор на тему прожитых героем нескольких дней, если бы он после каждого прожитого дня, вёл бы свой личный дневник. Думаю это будет интересно. Моя оценка игры 10/10. (Ограничение по символам не поволяет сделать большой пост по некоторым дням. Беда, пришлось сокращать) День 1. … День 2. Странно, я проспал до самого вечера. Ночь обещала быть длинной. Я долго бродил по дому, пытаясь что-то понять и всё-таки найти эти дурацкии ключи от остальных дверей. По сути, день ничем не запомнился, даже выйдя на улицу и бродя с найденным в кладовой фонариком, наблюдал всё туже уличную обстановку, тишину, бриз у моря и вновь это отвратительное пугало. Я тут заметил, рядом с домом лежали наколотые дрова. Если найду топор, утром стоит избавиться от этого чудища и сбросить с ближайшей скалы на дно морское. День 3. … День 4. На дворе снова была ночь. Я решил пройтись по первому этажу и зашёл в музыкальную комнату, где было множество витрин с инструментами. Проходя мимо пианино, я услышал резкий удар по клавише и музыкальный звук. Сильно перепугавшись, я всё-таки пришёл к выводу, что задел инструмент случайно. Переходя из комнаты в комнату, кто-то внезапно позвонил в дверь. По мере того, как я подходил к двери, звонки раздавались всё чаще и агрессивней. Как только я её открыл, там никого не оказалось. Это не поддаётся никакому объяснению. Надеюсь, я ещё не начал сходить с ума? Ну, хоть машину не угнали. День 5. … День 6. Началась сильная гроза, дождь лил, как из ведра, пошли перебои со светом. Лампочки то и дело мерцали. Я думал, что сплю, но я действительно, отчётливо слышал детский смех, где-то на улице. Через окно второго этажа, я увидел девочку в белом платье, она медленно раскачивалась на качелях во дворе дома. Но внезапно в окно влетело нечто. Ощущение, будто фильмы ужасов стали реальностью. Не знаю зачем, но я вышел на улицу и пошёл в сторону детской площадки. Вновь был слышен детский смех, но площадка была пуста. Качели, неестественным образом, всё продолжали раскачиваться вперёд, назад. Я вернулся в дом. Вновь услышал чей-то голос заставляющий оборачиваться вновь и вновь. Кажется, я начал терять рассудок. Сегодня мне удалось попасть в заднюю часть дома. Нашёл пульт от телевизора, который оказался рабочим, но каналы ничего не транслировали. Может дело в грозе? Кто-то додумался посадить отвратительного клоуна на стул, у входа в коридор. Этот парень меня пугает больше, чем пугало во дворе. День 7. Сегодня ночью по всему дому трезвонил телефон. Телефон, который уже Бог знает, когда был отключен. Он звонил и давил на психику, но стоило к нему подойти, как сразу же замолкал. И так всю ночь… День 8. Чем дольше я здесь нахожусь, тем больше неприятностей начинает происходить. Вновь началась сильная гроза, но на этот раз она вырубила всю электросеть. Я остался один в темноте. Благо при мне оказались спички, и я смог зажечь несколько свечей. Я бродил по дому с ощущением того, что за мной постоянно кто-то наблюдает. Хоть я и стал относиться к голосам более сдержанно, но факт того, что кто-то задувает мои свечи, я отрицать не в состоянии. И откуда в доме взялась кошка? Я чуть фонариком в неё не запустил, когда эта нечистая сила, со своим диким мяуканьем, проскочила мимо меня в темноте. День 9. В доме полностью отсутствует электричество. Но я слышал, как из гостиной доносился шум от телевизора. Войдя в комнату, я видел, что он действительно работал, но издавал лишь помехи. Я выключил его, но он снова включился. Это пугает. День 10. Эти шаги на втором этаже, там явно кто-то был. К тому же пока я сплю, кто-то выносит мебель и вещи из комнат. Но может мне это всего лишь мерещится, я неуверен. День 11. Или мне показалось, или клоун, что сидит в коридоре стал смотреть в другую сторону. Также мне удалось попасть в левое крыло особняка. Кто-то смотрел на меня в коридоре, прежде чем я смог разглядеть её силуэт в темноте. Я сделал попытку приблизиться к ней, но услышал вопль, после чего она исчезла. Похоже, здесь проверяют мои нервы на прочность. Про шаги, шёпоты, скрипы досок, шумы в кустах, я уже молчу. Мания преследования мне обеспечена… День 12. …