Вы просыпаетесь на борту «Талоса 1», орбитальной космической станции. Вы ключевая часть эксперимента, который должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Космическую станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту.
Standard Edition | Digital Deluxe | |
Игра Prey | ||
Дополнение Typhon Hunter | ||
Дополнение Mooncrash |
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Научно-фантастический триллер
«Талос-1» полон секретов. Вам предстоит искать подсказки, которые протагонист, Морган Ю, оставил для себя — только так вы поможете главному герою пролить свет на собственное прошлое. Какую роль вы сыграете в планах корпорации «Транстар» и таинственных существ, разрушающих орбитальную станцию? Решать вам.
Неповторимая игровая вселенная
Станция «Талос-1», расположенная на орбите Луны, — величайшее достижение частной космонавтики. Исследуйте ее роскошные интерьеры, находите новые пути и раскрывайте бесчисленные секреты.
Невообразимая опасность
Загадочные инопланетные твари, оккупировавшие «Талос-1», — это совершенные хищники. Только вам, одному из последних выживших на станции, под силу остановить их.
Испытание
Настраивайте сложность игры, как вам заблагорассудится. Регулируя множество параметров, отвечающих за передвижение, скрытность и открытое противостояние врагам, вы сможете облегчить себе прохождение, или сделать его настоящим испытанием.
Играйте по-своему
Охотьтесь на пришельцев, чтобы получать и развивать сверхспособности. Создавайте все более полезные предметы, используя чертежи, устройства и инструменты, найденные на борту станции. Но прежде всего — импровизируйте! Ваше главное оружие в борьбе с беспрецедентной угрозой — собственная изобретательность.
Ключ также можно активировать через браузер.
Я прошла кампанию Prey на минимальном уровне сложности на четыре возможных концовки (меня интересовал в первую очередь сюжет, потом – исследование пространства, и лишь в самую последнюю очередь – бои). Определенно, я рекомендую эту игру – не только за потрясающее визуальное и звуковое оформление, но и за очень интересную историю. Но давайте по порядку – и с хорошего. Атмосфера (аудио, видео, детали) Великолепна. Сверхтехнологичная космическая станция воплощена так, как мечтают писатели-фантасты последних ста лет: роскошное пространство, заполненное аппаратами, детекторами, различными удобствами, очень красиво оформленные помещения, даже технологические – мой эстетический вкус игра определенно зацепила, причем исключительно в хорошем смысле. Добавьте сюда абсолютно уместное звучание всего – от фонового саундтрека, меняющегося в зависимости от ситуации, до голосов роботов и звуков "жизни" станции. Это 10/10 баллов, придраться не к чему. Исследование пространства Никого не оставит равнодушным. Интересные локации дают игроку возможность изыскивать разные способы добраться куда-либо – от превращения в яблоко для проникновения в щель до использования GLOO Cannon для выстраивания пешеходных путей по стенам. Ни один раз я задумывалась над тем, как попасть выше или ниже, в закрытое или забаррикадированное помещение, и в каждой ситуации нахождение способа сделать это приносило мне невероятное удовольствие. Стелс-элемент тоже реализован здорово – тебе прекрасно удается протопывать мимо мимиков и прочих ребят без ущерба для себя, ища разные пути миновать их, если не готов к битве. Единственное разочарование – исследование станции снаружи. Не могу сказать, насколько хорошо или плохо это реализовано с точки зрения обычного игрока, но мне было очень неудобно – из-за управления и фишки с картой – перемещаться в пространстве, от чего выход в космос приносил гораздо меньше удовольствия, чем хотелось. Основной квест Отличный. Не знаю сколько точно там концовок, но четыре виденные мной (три из которых очень похожи) оставляют послевкусие и желание глубже разобраться. Мне понравилось, что сюжет не бежит впереди тебя и всё время оставляет пространство для маневра, даже в самый последний момент, когда, казалось бы, всё уже решено. Спойлерить не хочу, но поверьте: главная сюжетная линия стоит того. Второстепенные квесты Преимущественно годные. Интересные арки персонажей, несколько историй задели за живое – с драматической точки зрения почти все квесты хороши. Однако после некоторых из них у меня было ощущение, что создатели просто не придумали, как нормально закончить сюжет или чем интересным наградить/удивить/напугать игрока, так что не все квесты мне хорошо зашли.Это не портит игру в целом: я прошла её взахлеб за пару дней и поэтому мои впечатления от просто шикарных квестов наслаивались сразу на не такие шикарные, так что тут чисто субъективный момент. Управление и прочее Пожалуй, одновременно очень порадовавшая и при этом временами сильно огорчавшая меня часть игры. Движение, реализация боев, прыжки – в целом всё вполне удобно. Однако, полёты в невесомости стали для меня каким-то ручным кошмаром (да, я не самый ловкий человек, но в компьютерные игры такого жанра играют не только ловкачи), прыжки по пене из GLOO Cannon в некоторых ситуациях не получались от того, что игра не позволяла тебе стоять на пене, хотя вокруг не было никаких препятствий. Отдельная тема – тушение пожаров и иных мест с огнем: стреляешь, стреляешь, стреляешь по, например, пробитой трубе, всё вокруг уже в пене, но огонь горит. Видимо, не за ту текстуру пена зацепилась. Отмечу так же, что периодически в пространстве передо мной появлялся Recycler Charge, очень быстро летящий в моем направлении, но моментально исчезающий рядом, что в первые разы меня просто до чертиков пугало. И, конечно, я несколько раз проваливалась в текстуры на ровном месте – однажды даже будучи мимиком-томатом просто улетела в космос и там умерла. Мда. Подведу итог так: игра атмосферная, интересная, красивая и звучит потрясающе, так что я её настоятельно советую тем, кто хочет порадовать своего техно-эстета и любителя сюжетов. Любители стелс-экшена тоже найдут для себя много приятного, всё-таки игра явно рассчитана на активную реализацию стел-механики. Однако фанатам шутеров может не зайти по причине малой вариативности оружия, врагов и достаточно простой механики боя.
шедевр
Интересный сюжет для любителя. Более слов не нужно, каждый сам решит для себя.
Эта игра — один из лучших иммерсив-симов на сегодняшний день. И, к сожалению, вероятно, одна из последних игр в этом жанре на ближайшие лет 5. Здесь досточно подробных ревью, сравнений с такими тайтлами как System Shock и Deus Ex, так что я не буду повторять сказанное и без того десятки раз. Скажу лишь, что эта игра вернула мне детское удовольствие от изучение уровней, ощущение отзывчивости мира и реальности обстановки. Станция в этой игре не ощущается как набор коридорных карт, а именно как целостный мир, в котором нет невидимых стен. Великолепный умопомрачительный левел-дизайн и пример того, как надо делать игры с ограниченным открытым миром. Больше всего поразило, когда где-то в начале игры я увидел разгерметизированный отсек по которому летали в невесомости нейромоды. Попасть туда казалось невозможным. И вот уже в середине игры просто изучая станцию из открытого космоса я смог попасть в тот самый отсек через пробоину в обшивке. И тут-то я понял, вот это оно. Вот это найс.
шедевр
10:50
07:22
19:23
16:35
15:16
14:37
10:44
21:30
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.