На дворе 2029 год. Общество отвергло людей, установивших механические аугментации, и превратило их в совершенных изгоев. Став тайным агентом, Адам Дженсен вынужден действовать в мире, который презирает ему подобных. Используя обновленный арсенал современного оружия и аугментаций, он должен найти верных людей и подобрать к ним подход, чтобы раскрыть впечатляющий всемирный заговор.
Standard | Digital Deluxe Edition | |
Игра Deus Ex: Mankind Divided | ||
Deus Ex: Mankind Divided — Season Pass, включающий сюжетные дополнения и игровые предметы, содержит контент, который еще больше обогащает вселенную Deus Ex:
| ||
Дополнительное задание «Крайние меры» | ||
Набор тайного агента (Снаряжение чужака, снаряжение стража порядка и классическое снаряжение + 1 комплект Праксис + 1000 кредитов). |
2029 год. Люди с механическими модификациями признаны изгоями, живущими в полной изоляции от остального общества. Адам Дженсен, теперь уже опытный секретный агент, вынужден действовать в мире, который презирает таких, как он. Вооруженный арсеналом самого современного оружия и передовыми имплантами, он должен выбрать правильную стратегию поведения, попутно выясняя, кому можно доверять, чтобы раскрыть всемирный заговор. Исследуйте различные места и узнайте, что ждет вас в ближайшем будущем, когда судьба человечества висит на волоске. Угнетение модифицированных людей породило атмосферу страха и обиды, что привело к эскалации преступности и террористическим актам. Среди всего этого хаоса за кулисами действуют тайные организации, пытаясь манипулировать человечеством и решать его судьбу.
Ключ также можно активировать через браузер.
Очень круто, мне как фанату зашло. Многие говорят что игра короткая, у меня на полное прохождение ушло порядка 30 часов, уж не знаю как люди в нее играют.... если поверхностно проходить, то конечно игра может и не зайти, вся прелесть и кайф Deus Ex в деталях и мелочах, ну и сюжет конечно понравился, хоть и концовка довольно резко обрывается. В плане геймплея даже лучше первой части, играть было одно удовольствие.
9/10 Мне кажется, что главная "беда" данной игры сродни беде второго фильма трилогии в кинематографе. Первая часть со становлением и развитием героя состоялась, третья с окончательной победой чего-то над чем-то еще не вышла, а сюжет тащить надо. И значит, нужен промежуточный конфликт, промежуточный злодей и промежуточный статус-кво, в котором вообще неясно, кто выиграл. Возможно, поэтому игра вызвала разочарование в игровой среде и поставила под вопрос ту самую третью часть. Сюжет Mankind Divided явно проигрывает Human Revolution по эпичности и силе поднимаемых вопросов, но сам по себе он крепкий и по-прежнему прочно завязанный на свою вселенную. Я планировал разочароваться, но не разочаровался. Удивительное. Мне понравилось, как авторы поступили с концовкой первой части и ее влиянием на события второй. Мы как-то не осознаем, но когда игра устами других персонажей говорит нам, что от нашего выбора случится то или сё, совсем необязательно, что всё будет именно так - это часто прогноз, причем прогноз рискованный. В итоге каноном стала смесь некоторых концовок в разных пропорциях. Если сравнивать первую часть со второй, замечаешь забавную вещь: в первой был классический киберпанк - технологичные США с шагоходами и загадочные китайские трущобы с триадами, все в неоновых вывесках, во второй же - "киберпанк, который мы заслужили" с грузинской мафией, арабскими террористами и внезапным украинцем в качестве главного заявленного противника. Казалось бы - почему Прага, что древнему городу до технологического процесса? Но авторы оставили две явные подсказки, почему чехи могут занять достойное место на кибернетическом празднике жизни, особенно при обсуждении конфликта между естественным и искусственным, живым и механическим. Первая - название комплекса, где будет проходить одна из миссий, - Голем-Сити. История о големе, искусственном существе-защитнике - это история Праги. Вторая - цитирование пьесы Чапека "R.U.R", в которой впервые в истории употреблено чисто чешское слово "робот". Подобное внимание к деталям и наследию вдохновляет. Плюсы. - Сюжет держит удар, графика ожидаемо похорошела, а саундтрек завязан все на те же мотивы, что и оригинал. - Передачи "ПИК-Ньюс" здорово погружают в атмосферу игры, а подкаст Лазаря - просто шедевр (еще и актер дубляжа постарался); был бы такой в нашей реальности, обязательно бы слушал. - Очень красиво поступили с концовкой предыдущей части и бережно отнеслись к старым знакомым, жаль, Малик не добавили из-за неопределенности. - Бонусная миссия по крайней мере неплоха, пусть простая и короткая. - Аддон про тюрьму довольно хорош по разнообразию игровых действий, красным пейзажам Аризоны и течению сюжета, хотя извечная завязка с потерей способностей уже бесит. - Аддон про взлом "Клинка" не хуже, в первую очередь за счет возвращения Притчарда. - Сцена после титров впечатляет, радует и сама идея добавлять такие в сюжетно-ориентированные игровые серии. - По-прежнему прекрасен баланс скрытности и боя, взломов и пространственных способностей, игр на убеждение и отыгрыша роли - ну и конечно возможности пройти игру без потерь или незамеченным. Минусы. - Не знаю, почему, но меня коробит русский мат в дубляже и субтитрах. Особенно крайне неловко озвученный. Особенно с классической ошибкой в написании матерного слова. В тему он более-менее звучал только в аддоне про тюрьму. - Туда же про дубляж - громкость озвучки Дженсена иногда падает до неприличных значений, такое ощущение, что актера там под капельницей держали. - Аддон Breach - такое себе абстрактное развлечение, показывающее, что геймплей DE без сюжетной подпитки выглядит уныло, особенно в абстрактных декорациях. В прочих аддонах такие миссии тоже самое бестолковое зрелище игры. Глубина, я не твой. - Интерфейс взлома зачем-то перевели в 3D, из-за чего страдает наведение на узлы. Срабатывает тревога, отсчитывают последние секунды, а я все не могу попасть в значок взлома, вместо этого тыкая в значок укрепления соседнего узла. - Некрасиво завязывать основную игру на какие-то мобильные поделки для смартфонов, потому что люди без смартфонов (я) вынужденно лишаются части контента. В общем, моя главная надежда на то, что "Киберпанк 2077" выстрелит, и поднимется жанровая волна, на гребне которой авторы Deus Ex наконец добьют трилогию. Она явно этого заслуживает.
Отличное продолжение культовой игры!
Это DEUS EX, есть в этой игре нотки божественности, самый лучший представитель киберпанка на данный момент, игра является прекрасным наследником всей серии, в игре хромает оптимизация, относительно скудный набор оружия, но в этом раскрывается вся прелесть этой игры - СЮЖЕТ и АУГМЕНТАЦИИ, я бы даже отметил ни сколько сюжет, сколько атмосферу игры, это мир в котором не хочется жить, но в него хочется играть, музыка игры обволакивает ваш мозг и заставляет стать спец агентом Интерпол и пройти этот детектив на одном дыхании, хоть и если подробно изучать мир игры и дополнительные задания, то время проведенное в игре увеличивается на глазах, эта одна из тех игр, которые можно проходить много раз, но игра не для каждого, но принести эстетическое удовольствие может всем и каждому! Приятной игры!
Хороший Deus Ex. Прошёл в режиме стелс на пацифиста за 60 часов. (Прохождение Human Revolution два раза заняло около 80 часов.) Конечно если бездумно пробегать всю игру стреляя, то вероятно будет меньше 60 часов. Почитав различных мнений о кривой и незаконченной концовке всё ждал момента, когда игра возьмёт и оборвётся на самом интересном месте. И знаете что? Не случилось этого. Сюжет завершается нормально, может быть это зависит от того как играл игрок? Не знаю - нужно будет проверить и пойти по пути "сноси их всех". Пропускать побочные квесты бы не рекомендовал. Некоторые из них мне показались даже интереснее основного сюжета. Есть некоторые странные решения из новых механик - разбор на детали и подбор оружия\патронов к ним. Получилось так, что у меня весь инвентарь был забит "деталями", что позволило бы сделать 100 отмычек - это если вы не хотите быть хакером, например. Единственное к чему я мог бы придраться в игре - это оптимизация. Даже играя на минимальных минималках бывали случаи просадок fps, но чаще можно было выявить зависимость - например в штаб-квартире, где было множество NPC. Даже с минимальными настройками графики игра выглядит хорошо, особенно персонажи. Можно конечно наткнуться на мыльную текстуру, но если аллергия на такое, то лучше не играть. Ещё есть момент с достижением "Проныра" - не уверен баг ли это, но проходил ни разу не подняв тревогу, а достижение так и не получил, нужно будет проверить. Жаль, что будущее серии в непонятном состоянии. Очевидно планировалась трилогия как минимум. [spoiler] Порадовал и после титров небольшой сюжетный-поворот. [/spoiler] 10 х 999 деталей для сборки из 10
16:52
Так же интересно, появится ли в наличииDeus Ex: Invisible War?
17:01
Как только появится возможность - обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку "Подписаться на товары"
14:59
При скачивании даётся выбор языка и там русского нет, только английский и французкий.
Можно узнать, смена языка предусмотрена в настройках игры?
15:01
Да, язык меняется в меню игры.
15:04
15:05
11:28
08:54
Если да, то за какую цену и как будет проходить активация?
09:32
Да, можно, но стоимость будет известна только при наличии товара.
При активации Ваша обычная версия обновится до Digital Deluxe Edition.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
3 игру купил уже.