Лос-Суэнос. Полиция Лос-Суэноса сообщает о всплеске преступности в городе. Отряды спецназа направлены для урегулирования таких опасных ситуаций, как захват заложников, угрозы взрыва и перестрелки с подозреваемыми.
"Лос-Суэнос. Полиция Лос-Суэноса сообщает о небывалом всплеске преступности в городе. Отряды специального назначения, или спецназа, направлены для урегулирования таких опасных ситуаций, как захват заложников, угрозы взрыва, перестрелки с подозреваемыми, забаррикадировавшимися в зданиях, и не только. Горожан просят соблюдать осторожность при передвижении по городу или оставаться дома.
Несмотря на то что Лос-Суэнос до сих пор обладает репутацией богатого города, с каждым днем значительной части его жителей становится все труднее позволить себе качественные товары. «В городе полно высоток с крошечными квартирами и разваливающихся дешевых домов, чем и пользуются представители криминального подполья, словно паразиты, — говорит начальник полиции Гало Альварес. — Наши люди просто пытаются выжить. В такой непростой обстановке полиция и спецназ остаются силой, которая скрепляет наше общество в единый механизм и не дает ему рассыпаться под натиском преступного хаоса».
В борьбе с процветающей в городе преступностью господин Альварес назначил на должность командира спецназа Дэвида Бомонта, который получил прозвище Судья за решительную приверженность правосудию. Вскоре после этой новости Управление полиции Лос-Суэноса объявило об активном наборе в спецназ новых бойцов с целью вернуть городу долгожданный покой.
Командир Бомонт добавляет: «Эта работа не для слабонервных. Экстремисты, продажные политики, огромные запасы оружия, торговля людьми, наркотиками, изготовление порнографии — навести порядок в Лос-Суэносе будет непросто. Большинство людей, скорее всего, не столкнется ни с чем из перечисленного в обычной жизни. Но тот, кто захочет связать свою жизнь с восстановлением справедливости, должен будет ежедневно взаимодействовать с этой реальностью в границах закона и жить с последствиями своих решений».
Управление полиции Лос-Суэноса официально опубликовало подробности задачи, которая стоит перед командиром Бомонтом и его бойцами:
Новые результаты. Даже если вы уже бывали в Лос-Суэносе, вы должны знать, что за последнее время изменились и сам город, и наши методы и инструменты работы. Городские злачные места, которые вам, возможно, уже знакомы, откроются с новой стороны. Изменились и подходы, которые мы используем при реагировании на звонки. Более того, согласно нашим сведениям, как минимум в четырех новых опасных полицейских округах потребуется провести рискованные тактические операции. Также беспорядки наблюдаются еще в четырех существующих округах, известных высоким уровнем преступности.
Возьмите руководство на себя. Командиру отряда спецназа предстоит набрать из длинного списка кандидатов команду бойцов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Как их лидер, вы будете отдавать тактические приказы, тщательно планировать задания и делать все возможное для их успешного выполнения. Командир должен добросовестно подходить к решению каждой задачи, а также следить за здоровьем своих подопечных — как физическим, так и душевным. Нерешенные проблемы ведут к тому, что боец становится не способен выполнять свои обязанности или даже может захотеть уволиться. Выведенные из строя бойцы временно не будут принимать участие в заданиях, а погибшие, естественно, покинут вас навсегда. Командир спецназа тоже не бессмертен: каждый день ему придется принимать важные решения, от последствий которых может зависеть его жизнь.
Усиление состава. Долгожданное усовершенствование процесса тренировки бойцов спецназа, обучение тактике и большой опыт работы привели к улучшению способностей сотрудников. Их численность также увеличилась. Тактическая гибкость позволяет нашим бойцам уверенно справляться с любой сложной ситуацией, совмещая слаженную командную работу и способность действовать самостоятельно. Членам отрядов также доступны дополнительные базовые тренировки для поддержания их знаний, а также отличной физической формы.
Экипировка и кастомизация. Работа в спецназе связана с огромным риском, поэтому в распоряжении бойцов находится самое лучшее оружие и экипировка, включая множество новинок. Но кастомизация доступна не только для снаряжения: совершая подвиги в составе сплоченной команды, вы будете получать новую одежду, рисунки на теле и даже наручные часы. Наконец, мы полностью переделали тренировочный центр, поэтому теперь бойцам будет намного удобнее практиковаться в стрельбе между выездами на задание. "
ИГРА ОЧЕНЬ крутая 10 из крысиных ботов которые убили в крысу или внезапно 10 P.S с друзьями еще веселее проверьте у кого она запускается у меня с интел и нвидиа норм играется а друга полностью амд нихуя не работает ошибки и вылеты)
[h1] I was never ready [/h1] Ready or Not - тактикульный FPS, одновременно потрясающий своей проработанностью до мелочей, но в то же время пронизывающий холодом ужаса до костей этими самыми мелочами. Шутер самородок, который не боится вести диалог с игроком на крайне острые социальные проблемы и показывать их с разных ракурсов. Удивительно, что в 2д23 году этот, мягко говоря, неоднозначный проект вообще появился на свет и не был задушен где-то в раннем доступе за чрезмерную смелость. Эдакое бунтарство против уже привычных всеми троп и рвение показать истину как в работе служб специального назначения, так и истину этого мира в целом. И да, такое мы уже наблюдали и никогда не забудем, потому что эта игра своим троллингом калды и мощнейшим месседжем покорила сердца многих - Spec Ops: The Line. И Ready or Not делает то же самое - доносит до умопомрачения морально тяжёлый, но правдивый месседж. Правда без троллинга и вообще в своём стиле без хихонек-хаханек Я ГЕРОЙ Я ГЕРОЙ, увы. На этой ноте хочу затронуть тему атмосфэры, мрачности и тяжести бытия в городе Лос-Суэнос, где у дефолтных работяг всегда лишь одна цель: выжить. Игра на мораль давит очень сильно, повторюсь. Больше всего мне запомнились звонящие телефоны на миссии в клубе (это если не учитывать спойлеры, конечно). Повсюду они были. И ведь об этом не задумываешься даже, но во время терактов в общественных местах оно так и есть.... Повсюду разбросанные в панике вещи и звонящие родные на другом конце телефона. И такой жути в игре с лихвой, и сделано это намеренно. Над эмбиентом и саундтреком тоже постарались очень хорошо, он всегда в тему и передаёт нужное настроение. Боевой саундтрек понятное дело динамичный, но эмбиент по-моему тоже. То есть чем больше миссия превращается в очередной pizdec со вскрытием покровов, тем сильнее начинает долбить атмосферик по перепоночкам. А вот третьим я бы хотел отдельно замолвить словцо за игровой мир, лор и его подачу. Игровой мир и лор идут рука об руку, окружение подаёт вам весь лор и рассказывает историю, ваше право проявлять интерес или же нет. Лор буквально повсюду и окружает вас везде. Плакат на стене, открытый дневник на столе или переписка на компьютере, коробка в одной из полок шкафа с подписью итд итп. С каждого кусочка вы получите информацию, которая дополнит картину происходящего как на задании, так и в мире. И это не подбираемые предметы, это всё текстуры, которые надо рассматривать. Надо ли говорить как сильно это влияет на погружение? И чем глубже ты погружаешься в необъятную тьму творящегося в Лос-Суэнос безумия, тем яснее осознание, что Ты. Не. Готов.
ебанный бот ведет стрельбу в беге с оружие 90 года лучше блять чем морской котик
[h1] "Духовный наследник SWAT 4" [/h1] Если вы играли в старенькую добренькую SWAT 4, то Ready or Not в принципе не даст вам что-то новое. Ready or Not по геймплею идентична SWAT 4 и любителям подобных симуляторов игра вам даст в основном положительные эмоции. Я игрок, игравший в SWAT 4, в Ready or Not освоился без каких-либо проблем. Это тот же практически хардкорный шутер, где в первую очередь играет роль именно командная и неспешная работа. Разнообразные миссии с интересными локациями, богатая кастомизация оружия и персонажа и недурной ИИ противника. Как и в SWAT 4 нашей основной задачей является устранения угроз на различных постройках и сооружениях. Начиная от обычных магазинов, частных домов и заканчивая государственными учреждениями и частными особняками. Перед началом миссии нам дается возможность выбрать оружие и обвесить его как душе угодно. Это также касается обмундирования и снаряжения. После этого по желанию можно послушать инструктаж, выбрать точку высадки и начать миссию. Главное нужно запомнит, что Ready or Not это не совсем аркаданый шутер и врываться напролом здесь не получится. Сама игра будет требовать от игрока неспешного и четко поставленного прохождения. Очень порадовал ИИ противника. Тут у нас не простые болванчики как мы могли видеть в других шутерах, а уже присутствует хоть какой - никакой интеллект. Преступник может обойти вас и напасть со спины, ну или прикинуться заложником, при этом обманув вас и резко выхватив пушку. Графика игры вполне себе на уровне, но вот с оптимизацией не все так гладко. Модели оружии и окружения выглядят хорошо. Звук игры тоже неплохой и приятный. Атмосфера в игре не подкачала и действительно есть ощущение погружения в игру. В целом Ready or Not можно называть SWAT 5, но это игра все же от других разработчиков и видно откуда черпалось вдохновение для создания Ready or Not. Отличный тактический симулятор. Как и со SWAT 4, от Ready or Not я получил в основном положительные эмоции. 8 из 10.
[h1][b]«ОН ВАМ И SWAT, И БРАТ»[/b][/h1] [i]Реалистичный шутер от первого лица, где вам предстоит с командой AI или друзей выезжать на вызовы. Отличное внимание к деталям и ганплей. Нет постановок, но зато есть повествование через окружение.[/i] [h1][b]МНЕНИЕ[/b][/h1] Не думал, что подобного рода игра сможет затянуть на такое долгое время. Обычно после прохождения таких игр в них больше нечего делать. Но что же меня так зацепило? Конечно же, игровой процесс и стрельба. Стоит похвалить графическую составляющую. Я верю в то, что стреляю из оружия. Ощущение стрельбы, отдачи, как пули попадают в цель, вспышки, дым из оружия – всё это сделано качественно. Я получил удовольствие от многих пушек, представленных здесь. Единственный минус для меня – отсутствие отечественных видов вооружения. Очень хотелось бы посмотреть на реализацию наших пушек здесь, но тут только один локализованный АК-74У. Но я понимаю, почему их здесь нет.[spoiler]Миллион вариаций AR платформы всё равно наводит тоску...[/spoiler] Арсенал здесь не шибко богат разнообразием, но пострелять есть из чего. Есть вооружение в категориях: [b]пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и дробовики.[/b] Среди них есть и [b]нелетальное вооружение[/b], но об этом позже. Помимо вооружения, вы можете укомплектовать свое снаряжение и снаряжение напарников как вам вздумается. Есть несколько [b]типов брони[/b], [b]спецсредства[/b] (таран, камера, щит и прочее), [b]головное снаряжение[/b] (противогаз, маски, шлема, ПНВ) и ваша [b]одежда и разгрузка[/b] (декоративный элемент). Также можно выбрать [b]тип боеприпасов[/b] (экспансивный или бронебойный, дробь или жакан) и [b]расходники[/b] (гранаты, взрывчатки, перцовки, тазеры и прочее) Такое разнообразие действительно полезное. Помимо практичности, это еще и стиль вашего прохождения. Задания и дизайн уровней действительно делают некоторое снаряжение полезными и местами необходимым (как фонарик или ПНВ на некоторых миссиях). Однако есть одна проблема – нет четкого понимания, какой тип брони и патронов (не для дробовика) выбрать на задание, так как в брифинге некоторых миссий лорно отыгрывается неосведомленность о вооружении подозреваемых. И как-то глупо не одеваться в самое защищенное и не брать автомат с ББ на задание. Ведь если возьмете ПП с ЭП на задание, где подозреваемые в брониках с M249 ходят – боюсь, по магазину на каждого надо, только если в голову случайно не попадёте. Узнаётся о миссии всё лишь на практике. Управление персонажем весьма отзывчивое и не ощущается топорным, несмотря на жанр. Я ожидал худшего, но был приятно удивлен. Всё удобно и понятно. Планшет на TAB – это крутое иммерсивное решение. В нем вы можете узнать цели задания, брифинг, снаряжение ваших товарищей и увидеть (сомнительной полезности) карту. Меня поражает, как в [b]RoN[/b] много приятных мелких деталей. Да, в игре нет постановочного сюжета – вы проходите игру как набор миссий. Но, скажу я вам, путь, который избрали разработчики – самый крутой для этого жанра. Тот, кто не хочет душиться от сюжета миссии – может о сюжете вообще не узнать. Тот, кто боится буков – может спокойно выдохнуть. Задач, поставленных на миссию, вполне достаточно, чтобы примерно понять, что происходит. А декорации на миссии в этом помогают. Но, поверьте, вам стоит обратить внимание на брифинг к миссиям. Каждая миссия здесь – как маленькая история со своими интересностями. Я приятно удивлен тому, что миссии здесь не являются тупо коробками с воткнутыми по углам болванчиками. Отнюдь, разработчики очень сильно запарились над бэкграундами миссий. Поражает количество деталей внутри помещений. Ты веришь в то, что в тех местах, куда ты заходишь, живут люди. Или здесь ведется какая-то деятельность. И мы можем проанализировать эти детали и узнать о миссии что-то больше, чем из брифинга. И это очень классно. Эта игра дала мне понять, как важны детали в играх и как они могут изменить её восприятие и погружение в неё. Из-за того, что разработчики не стали делать какой-либо постановочный сюжет и навязывать какие-то диалоги – игра стала очень реиграбельной. То есть, ты весьма быстро можешь получить доступ к определенной миссии и запросто её повторить. И не будет никаких раздражителей по пути. Самое главное преступление игры – это то, что на [b]Ранг S[/b] игра проходится при использовании нелетального вооружения. То есть, это травматический дробовик, некоторые виды перцовок, тазер, газ и прочее. С учетом, на каком уровне здесь выполнен ганплей, это выглядит издевательством. Я понимаю, какой смысл разработчики вложили в этот ранг. Но я вам не советую пытаться пройти миссию на этот ранг. Во-первых, лично меня это выбивает из погружения, потому что это выглядит нереалистичным. Подозреваемые засели в здании, они вооружены пулеметами и одеты в тяжелые броники? Что мы берем? Травматический дробовик?! Бред ведь. Мало того, что нас максимум пять, так еще подвергать сотрудников такому риску? Авторы пожалели преступников, но не пожалели исполнителей закона, которые ВОТ ТАК рискуют жизнью. И, во-вторых, вам просто будет невесело играть. Ограничивать себя одним оружием и стилем игры не стоит. Кооперативная часть игры тоже порадовала. С людьми играть интересно. Я играл, конечно же, с друзьями. Мы пытались что-то там отыгрывать, но у нас не особо получалось. Тем не менее, я также с удовольствием прошел все миссии. Кооператив генерировал интересные и забавные ситуации. Я советую вам как-нибудь завалиться в игру с друзьями. Иммерсив жанр – это условный жанр. Скорее, философия или подход к играм. Я становлюсь на эту скользкую дорожку полемики данного явления, дабы передать вам силу этого чувства погружения в игру. Здесь очень крутой эмбиент/саундтрек, крутые детали на локациях, в модельках, в стрельбе, в брифингах – вообще во всём. Ты чувствуешь себя реальным сотрудником быстрого реагирования. И ты кайфуешь от того, как все сделано. И я бы назвал [b]Ready or Not[/b] иммерсивной игрой. Да, игра не без технических проблем. Нужен хорошенький компьютер. Рэгдолл иногда странно себя ведёт, искусственный интеллект шалит, есть и другие баги. Некоторые моменты игры, скорее, аркадные, чем реалистичные. Но общую картину игра задаёт однозначно положительную. [h1][b]ВЕРДИКТ[/b][/h1] Игра оправдала свою стоимость на все сто процентов. Я оставил в игре неожиданно много часов для её продолжительности. И она всё ещё дарит мне положительные эмоции за счёт крутого ганплея и погружения. [b]Ready or Not[/b] так и манит меня каждый день запустить её ради одной-две миссии. [b]Покупку данной игры[/b] [h1][b]КРАЙНЕ ОДОБРЯЮ![/b][/h1] Обитель моих обзорчиков [url=https://steamcommunity.com/groups/gamekadze/curation]КУРАТОР[/url]
18:38
18:40
Включенные товары (3): Ready Or Not, Ready or Not: Home Invasion, Ready or Not OST
Будут вопросы – обращайтесь!
10:47
10:51
Разница только в региональных ограничениях и в способе получения товара.
Будут вопросы – обращайтесь!