Сверхбыстрый аналоговый шутер для современной эпохи!
Сверхбыстрый аналоговый шутер для современной эпохи!
Далеко в большой космической пустоте живут инопланетяне. Они жаждут [вашей планеты] и готовы на все, чтобы там жить. Итак, что [вашей планете] делать? Да, прорывайся через всех них! Сразитесь с волнами врагов, боссов, гигантских лазерных планет, черных дыр, червоточин, массивных лазеров, планет и астероидов в 12 игровых режимах!
Все процедурно генерируется в зависимости от того, как ВЫ играете в игру! От схем атаки, силы боссов и врагов, шага между волнами и щедрости бонусов!
Имеет обширную систему статистики, которая позволит вам отточить свои безумные лазерные навыки.
Ключ также можно активировать через браузер.
Прикольная игра, НО ее даже незнаю как это назвать тормоза меня убивают, не лаги в игре а медленность загрузки очков или меню, все оч медленно что лично меня бесит сильно и только изза этого 4/10 без них в сочетании цена/качество тянула бы на 8
Помнится, купил её однажды просто по рекомендации стима, ещё и в сочетании со скидкой, ничего особого от неё не ожидал. Однако вещь меня приятно удивила - и визуальный стиль, и звуковое опровождение сразу как-то отозвались во мне. Сам геймплей именно такой, какой вы ожидаете увидеть в играх жанра "космический кораблик vs все остальные", то есть простой, понятный, динамичный. А большего от него и не требуется. Для разнообразия процесса всегда можно попробовать другой режим. Хочу отдельно отметить закадровый голос, периодически отпускающий фразочки на заднем плане, почему-то несказанно радует меня до сих пор. В заключение, хорошая времяубивалка с приятным (для меня) оформлением.
[h1][b]Взрывай врагов, да взорванным не будь неосторожностью своей.[/b][/h1] [b]И взор свой ясным сохрани среди слепящих вспышек.[/b] [Спойлер: не выйдет] [quote][h1][b]Похвальности:[/b][/h1] ● Красивейшие эффекты и визуальное безумие. Как ни досадно, это единственная достойная особенность. ● Множество режимов. Не сильно и похвально (о чём в следующем столбце), но они хотя бы есть. ● Неплохой саундтрек, особенно заглавная тема. [code]В каждом режиме проигрывается какой-то определённый трек. Можно выбирать "нестандартную" музыку в настройках из меню "Jukebox", или там же её отключить. Случайного воспроизведения нет.[/code] ● Типа юморок в описательных текстах внутриигровой библиотеки. [/quote] [quote][h1][b]Негодности:[/b][/h1] ● Безумие геймплея. Оно захватывает лишь до той поры, пока об него не разбиваешься раз за разом. [code]Особенно отмечу фазу "гиперпрыжкового" ускорения после победы над боссом, во время которой игра выплёвывает в игрока буквально стены из врагов, укреплённые фактически непробиваемыми слоями щитов вокруг розовых кишечных палочек (чтобы эту палочку разбить, нужно пролететь сквозь щит, что на такой скорости как правило равно столкновению). Прибавляем сюда бессмертные, бешено несущиеся и ваншотящие астероиды и, собсна, визуальный ад. Сдобрим соусом из "Внезапного события", и блюдо под названием "Полнейшая рандомная сpань" готово. Гарантирую, что на эту стадию у вас придётся минимум 2/3 смертей. Касательно мешающих визуальных эффектов, за ними бывает не разглядеть и без того малозаметное предупреждение о приближении планеты, во время чего нужно перейти в режим бурения. Опять же, вам особенно понравится неожиданно встречать планету своим лицом во время ускорения.[/code] ● Игра мягко говоря не изобилует своевременными разъяснениями. [code]В ней есть куцое обучение, библиотека и множество медленно сменяющихся подсказок в главном меню. Но, честно признаться, это не того типа игра, где хотелось бы много читать и копаться в описаниях. Множество не вполне очевидных вещей по-хорошему стоило бы поместить в обучении. Например, упомянуть о существование в игре щита под названием Radioshield, находящегося в меню прокачки (я бросил игру спустя где-то час мучений без него, а додумался прокачать лишь вернувшись в игру спустя пару месяцев). Или объяснить, при каких условиях включается мощный "Back Pressure Buildup Laser" (что мне, кстати, всё ещё неясно). Или подметить, что поверженного босса с кучей больших пушек надо вообще-то пробурить. Да во многие моменты хорошо бы ткнуть игрока носом.[/code] ● Гoвнокод, так и не доведённый до ума. [code]Максимальное разрешение - консольное 720p. При обилии эффектов на экране игра сильно подтормаживает. Из полноэкранного режима при паузе нельзя альтабаться, разворачивается чёрный экран. Также нельзя раздельно настроить громкость музыки и звуков.[/code] ● Однообразные режимы. [code]Из отмеченных в достоинствах 12-ти режимов (а по факту их 11, не беря в рассчёт ремикс-режим) что-то новое привносят в игру лишь два, причём если брать во внимание, что ретро-режим включает в себе фишки аркадного, то выходит аж полтора. Остальные являются всяческими вариациями основы. Режим "Pacifism", где игроку разрешено лишь уклоняться, совершенно неиграбелен. "Nightmare" и "Hell" действительно не прощают, было бы только какое-то реальное усложнение вместо умножения и без того напрягающего хаоса.[/code] ● Половина ачивментов не разъясняются совсем, а их получение сильно завязано на рандоме. [code]Одна ачивка баганая (Booky), ещё одну хрен знает как заработать, вероятнее всего баганая тоже (Digging helps).[/code] ● Унылейший, невероятно бесячий комментатор, ввёрнутый сюда не к месту. Благо отключаемый. ● Таблица рекордов поломана. Впрочем, не сильно и хотелось. [/quote] [h1][i][u]Итого:[/u][/i][/h1] Пожевать и выплюнуть/10. Ввиду критического преобладания недостатков не особо хочется советовать, но всё же приятный вау-эффект игра подарить способна. Геймплейно же слаба, даже беря во внимание традиционную однообразность сайд-скроллеров. Думаю, будет неплоха в коопе, ибо мёртвые напарники-призраки воскресают после победы над боссом, что очевидно делает игру намного более играбельной.
игра стильна, хардкорна НО СДЕЛАЙТЕ ЕЁ ПОД linux ИЛИ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!! а так всем советую
Аркадная стрелялка в космосе. Здесь вам очень, очень часто придется умирать. Прямо сразу, с первого босса. Ибо ваш потенциал крайне низок, чтобы что-то прокачать нужно много денег, а они появляются только после смерти. Очки, набранные вами конвертируются в деньги, которые вы и тратите на улучшения. Каждый уровень уникален, ибо случайно генерируется. Именно это причина того, что скуки здесь практически нет места. В графическом плане потрясающий эффект достигается за счет тонны спецэффектов. Выстрели в небо! 6,5 из 10:)