Richard and Alice are prisoners. Both their cells have a leather sofa and a state-of-the-art computer. But only Richard’s has a TV. Outside, the snow falls. It has done for some time. Elsewhere, they say, parts of the world have been rendered an inhospitable desert, the earth parched and cracked. People live in the zones now.
Richard and Alice are prisoners. Both their cells have a leather sofa and a state-of-the-art computer. But only Richard’s has a TV. Outside, the snow falls. It has done for some time. Elsewhere, they say, parts of the world have been rendered an inhospitable desert, the earth parched and cracked. People live in the zones now.
Ключ также можно активировать через браузер.
Отличная игра. Грустный взрослый (и по диалогам, и по ставящимся игрой вопросам)... пост-апокалипсис? Проходить на несколько концовок можно, конечно, но передвижение героев ну о-о-очень медленное, что может отбить желание. Но они стоят того, чтобы перепройти игру! Есть гайды. Русификатор недавно хороший появился. Превалирование диалогов над геймплеем нельзя записывать в минусы. Графика "обычная" пиксельная. Может пробить на слезу (было несколько моментов, когда "подступало"). Брал по скидке, но и фулл-прайс (150р. всего) свой она однозначно стоит!
Маленькая, но мощная история, рассказанная с помощью полнейшего минимума графических и геймплейных средств.
Richard & Alice больше интерактивная книга, чем игра. Геймплей на 80% состоит из диалогов, и лишь остальные 20% - point & click. Если для вас на первом месте стоят сюжет и атмосфера, и не пугает ну очень уж олдскульная графика, не проходите мимо, игра стоит своих денег.
Ричард и Элис это детище двух бывших успешных веб-журналистов и игровых кинокритиков. Поэтому не стоит удивляться, что главный упор здесь идет на сюжет, а остальное оказывается второстепенным. К счастью, история действительно качественная и искупает примитивную (хотя и довольно милую) графику, не очень удобный интерфейс и ужасный пиксель-хантинг (некоторые предметы действительно ОЧЕНЬ мелкие). Помимо сюжета здесь хорошо переданная атмосфера антиутопии, когда человечество оказалось на грани выживания из-за непрекращающегося снегопада. Отличный музыкальный ряд хорошо сочетается с визуальными эффектами и передает в необходимой степени - напряжение, страх, печаль или другие негативные эмоции. Да, эта игра не про светлое будущее. По ощущениям и безысходности происходящего она близка к финалу Brothers: A Tale of Two Sons, но тут есть аж 5 разных концовок с разной степенью депрессивности. Концовки зависят от выборов, которые вы будете делать по ходу игры, но, должен заметить, угадать какие именно действия имеют значение практически невозможно. Диалоги, которые, на первый взгляд, важные, не оказывают никакого влияния, а чисто символические действия могут иметь решающее значение. Текст в игре действительно очень хороший, очень качественный, история отлично прописана и вполне достойна быть опубликованной как отдельная повесть. Особенно мне понравился персонаж Барни. Он смелый, как лев. Но несмотря на все это у меня есть претензия к поведению Алисы. Читать ее НЕЛЬЗЯ никому из тех, кто игру не прошел, так как это суровый спойлер! СПОЙЛЕР!!! Если вы проходили эту игру и у вас есть мнение по моему недопониманию сюжета, пожалуйста, выскажитесь в комментариях, но обязательно используйте тег спойлера! [spoiler] В игре Алиса говорит, что у старика, который похитил их с Барни есть лекарства. Она не хочет туда возвращаться, даже несмотря на то, что ее сыну они необходимы. Она могла бы пристрелить старика, забрать лекарства и спасти сыну жизнь. Второй вариант - она могла бы попросить помощи белых медведей. Тоже риск, но тоже есть шанс спасти сыну жизнь. Она предпочитала бегать кругами и... вы знаете, чем это закончилось. [/spoiler] Но игру все равно стоит попробовать всем, для кого сюжет стоит на первом месте. Тем более она очень небольшая.
Отличный сюжет скрывается за примитивной графикой. Рассказывается интересная история о двух людях, переживших морозный конец света. Единственная претензия к сюжету - совершенно непредсказуемые концовки. Чего бы вы ни делали, как бы ни обдумывали свои решения, вы не сможете угадать, чем все кончится. Одно из достоинств игры - она короткая, поэтому не успевает надоесть. С другой стороны, за счет этой краткости и отсутствия озвучки персонажей не успеваешь к ним привыкнуть, начать сочувствовать.