0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7304 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить RimWorld

Оценки игроков: Крайне положительные
Standard
1279 р
экономьте больше до 10%
?
Мгновенная доставка
RimWorld Name in Game Pack
1549 р
экономьте больше до 10%
?
Мгновенная доставка
RimWorld Starter Pack
2189 р
экономьте больше до 10%
?
Мгновенная доставка
RimWorld Horror Pack
2189 р
экономьте больше до 10%
?
Мгновенная доставка
Активация:
Steam
Регион:
Россия
Язык:
Русский (Интерфейс)

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.304+
игр в наличии
Сравнение изданий
StandardRimWorld Name in Game PackRimWorld Starter PackRimWorld Horror Pack
Игра RimWorld
Name in Game Access - Этот DLC дает вам право ввести имя в игру, чтобы оно отображалось во всех играх игроков. Игроки будут нанимать вас, командовать вами и сражаться с вами навсегда!
Мегарасширение Biotech — Создайте семью с детьми, экспериментируйте с генетическими модификациями и командуйте собственной армией и рабочей силой механоидов.
Расширение Anomaly — расширение с тематикой ужасов, вдохновленное такими классическими произведениями, как «Хижина в лесу», «Нечто», «Мифы Ктулху», «Восставший из ада» и многими другими.
Описание

(Переводы выполняются пользователями.)

Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд. Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир. Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника

Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.

ИИ-рассказчик


RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю.

Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.

Разношерстная команда


В RimWorld колонисты не являются профессиональными поселенцами - они те, кто выжил в катастрофе пассажирского лайнера. Они могут быть бухгалтерами, домохозяйками, журналистами, поварами, аристократами, беспризорниками, солдатами.

Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.

Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти.

Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.

Моделирование здоровья


Ранения, инфекции, протезирования и хронические заболевания отслеживаются по каждой части тела и влияют на способности героев. Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранение в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть или быть утерянными. Все это приводит к логичным внутриигровым эффектам. У каждой особи свое строение тела, Отнимите у оленя ногу - и он сможет бегать на трех оставшихся!

Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.

Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.

Времена года и температура


Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары.

Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.

Создание мира и природных зон


Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях.

В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.

Процессор тактики


RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:

  • Есть система прикрытия, моделирующая прикрытие за малыми высотами и за углом.
  • Это действительно детальный алгоритм для определения вероятности попадания и информировании о нем на основе расстояния, мастерства, оружия, освещения, угла и прикрытия.
  • Оружие обладает довольно тщательной статистикой.
  • Искусственный интеллект планирует и выполняет такие тактические ходы, как фланговые защиты и атаки, пытаясь при этом держаться подальше от линии огня противника. Он использует ряд эвристических алгоритмов для анализа боя и эффективного использования пространства. Он работает с союзниками и избегает скоплений.

Поскольку в битвах крайне важны прикрытие и расстановка, то алгоритм боя глубоко взаимодействует с рельефом и структурой колонии. Игроки должны думать о том, как лучше расставлять свои строения, чтобы в будущих боях иметь максимальное преимущество. Можно строить разнообразные базовые конфигурации для получения максимального тактического преимущества перед врагом. Игровой процессор боя в целом гораздо интереснее, чем традиционный обмен ударами, который можно ожидать от обычных строительных игр.

Обучающая система


Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.

К тому же RimWorld использует систему оповещений, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили из внимания. Если у вас мало пищи или колонист собирается превратиться в берсерка, то в углу экрана выскочит сообщение, информирующее вас об этом факте. Теперь вы не будете уничтожены из-за того, что упустили какую-то незначительную деталь. Если вы и будете уничтожены, то по вполне уважительной причине.

Психология


Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему.

Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться "нервный срыв". Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf'е становится психопатом и впадает в истерику насилия.

Вселенная


Суть RimWorld - это смесь жесткой научной фантастики и Старого Запада. Это приграничный мир на краю изученного пространства вдали от цивилизованных основных миров. Планета огромна и в основном пустынна. Там нигде поблизости нет сильных цивилизаторских правительств. Вы предоставлены сами себе.

Основная идея вселенной RimWorld - это разнообразие условий человеческого существования. В этих условиях человечество расселяется по всей галактике при отсутствии иных способов перемещения и общения быстрее чем свет. Учитывая тот факт, что звездные цивилизации приходят к упадку (из-за войн и эпидемий) так же часто, как и к процветанию, это означает, что межзвездный путешественник может сталкиваться с людьми любого уровня развития: от доземледельческих племен до сверхъестественных полубогов-полуроботов.

В RimWorld начинающие колонисты находятся на уровне технического развития в середине этого диапазона. Но вы можете сталкиваться с людьми гораздо более низкого и более высокого уровня развития, а также приобретать и использовать их инструменты и оружие. В RimWorld в отдельно взятом бою могут участвовать луки и стрелы, ружья, автоматические винтовки и биомеханические машины убийств.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
17 октября 2018
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Комментарии и отзывы (11)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
02 авг
22:03
на Казахстан купить можно?
02 авг
22:09
Администратор
lik30030
Здравствуйте!

Нет, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия

Будут вопросы – обращайтесь!
22 июл
22:24
Отзыв к покупке
Спасибо!
Куплен:
16 апр
07:46
Если аккаунт Казахстана я могу активировать игру?
16 апр
09:02
Администратор
Nikfil Fornik
Здравствуйте!

Нет, принять подарок(гитф) Вы сможете только, если ваш регион аккаунта Steam - Россия

Будут вопросы – обращайтесь!
28 мар
18:32
Отзыв к покупке
Все отлично. И быстро пришла подарком игра. Ещё и частичный возврат пришел. Игра в итоге обошлась дешевле процентов на 10, чем в магазине. Не понял как и почему, но результатом доволен, ещё как
Куплен:
10 фев
12:45
когда игра появится?
10 фев
12:48
Администратор
vearPlay
Здравствуйте!

Как только издатель начнёт новую акцию в Steam - можно будет оформить заказ.

Рекомендуем Вам следить за обновлениями на странице товара или можете подписаться о появлении, нажав на кнопку "Подписаться на товары".
16 фев
13:42
Администратор
Администратор, понял.
16 фев
13:46
Администратор
vearPlay
vearPlay ,Если у Вас будут дополнительные вопросы - обращайтесь.
Обзоры в Steam
Stilet
Рекомендую
Опубликовано: 05 янв в 22:40

Итак, вот вам драма в четырех актах: Был один чувак, звали его Герман. У него было два друга - ван Тондер и Соня. Вместе они потерпели крушение, вместе пережили первую зиму, вместе отбивались от налетов, вместе проводили время в праздники. Герман был отменным строителем, поваром и стрелком, а потому защищал поселение от голода и чужих лезвий варваров. Он очень любил Соню за её красоту и харизму, однако тридцатилетней девушке пришелся по вкусу двадцати семилетний ван Тондер, а не сорокапятилетний Герман, и в итоге он был вынужден наблюдать за свадьбой своей возлюбленной с его лучшим другом. Тогда все его ухаживания пошли коту под хвост, и он был вынужден лишь наблюдать за счастливой жизнью его двух самых близких друзей, и само собой его это дико угнетало. Постепенно отношения начинали портиться, особенно после рождения первого ребенка. В какой-то момент они с ван Тондером перестали общаться совсем. В один день он поймал пулю в лоб, однако в этот раз ему удалось выжить. Когда он открыл глаза, то увидел лишь невозмутимое лицо ван Тондера, который был первым медиком в поселении, по всем параметрам опережая свою жену, которая недавно во второй раз стала матерью. Время шло, поселение росло, но примыкали к нему (как бы это странно не звучало) одни лишь мужчины. Герман быстро сдружился и стал наставником для многих из них, поскольку почти все умели стрелять или строить, а в этих делах Герману не было равных. Тогда он даже не знал, что Юлиас, первый сын ван Тондера, считает его своим кумиром. Они много раз ходили на вылазки, хотя Юлиусу было всего 16 лет, но он уже держал винтовку лучше половины поселения. Постепенно Герман начал привязываться к нему, но даже не знал, что в один момент все может обернуться трагедией - неосторожный выпад мальца привел к тяжелому ранению из пушки механоида. Герман тут же разбросал дымы и под прикрытием Далореза вынес малого из под шквала пуль. Унеся его в безопасное место, тут же оказал посильную мед помощь, но этого не хватило, и пацан скончался от заражения, и в тот же момент еще и Долорезу снесло голову минометным снарядом. Никто не ожидал такого сопротивления на контроллере погоды, и Герман бросился бежать, совсем позабыв об погибших товарищах. Узнав об смерти сына, ван Тондера охватило неистовство - он хотел прирезать Германа, которого винил в его смерти, но тот дал отпор, хотя и был на грани гибели, ведь в руках ван Тондера был нож, а у него лишь приклад автомата. Чувство вины захлестнуло Германа, и он впал в растерянность. Долгое время он налегал на порошок, однако вскоре взял себя в руки и продолжил жить, не смотря на утрату. Убитый горем отец постепенно вернулся в норму, а мать навсегда получила шрам и долго не могла оправиться. За дальнейшее время Герман ещё трижды выносил товарищей из под огня, однако однажды удача от него отвернулась, и уже он попал под ударную волну от гранаты - ему оторвало руку. Заживать ране предстояло долго, да и времени не было - пятнадцатидневный ад напирал полным ходом. Кто знает, сколько прошло времени, но когда Герман очнулся, все, что он видел - кровь и трупы. Неподалеку слышалась стрельба, и он схватил ближайший автомат и метнулся туда. Тринадцатилетняя дочь ван Тондера в слезах и соплях убегала от каннибала с ножом. Герман даже не думал - он тут же пустил очередь в недруга. Он тут же осознал все произошедшее, схватил рыдающую девчушку и бросился бежать. К счастью, им обоим удалось проскользнуть незамеченными и бежать из погибшего поселения. Девочка долго не могла придти в себя, а Герман решил для себя, что будет заботиться о ней до конца жизни в знак почтения памяти погибших друзей и товарищей. Они вдвоем прошли с одного конца планеты до другого, и в конце концов нашли пристанище на прекрасной далекой земле близь океана. Там нет ни рабства, ни пиратства, ни слез и ни горя - только тихая мирная жизнь в гармонии, где Юки наконец сможет вырасти и стать прекрасной девушкой с не менее прекрасным опекуном, который не смотря на пройденный ад души не чаял в дочери своей любимой и лучшего друга. Обожаю римворлд

scambiy1815
Рекомендую
Опубликовано: 09 янв в 15:37

Желаю всем получить десяток синтипед сквозь крышу базы

egoist
Рекомендую
Опубликовано: 28 дек в 14:50

дорого

dDattop
Рекомендую
Опубликовано: 05 янв в 18:02

Пришло какое-то сумасшедшее задание на человеческую кожу... Я его с радостью выполнил)

????????????????????????
Рекомендую
Опубликовано: 10 дек в 14:54

Ну, теперь можно и на моды посмотреть, вроде все механики ванильные пощупал