Свирепые кошмарные монстры скитаются по болотам Луизианы. Вы член группы прожженных наемников, которым поручили избавить мир от их леденящего кровь присутствия.
Свирепые кошмарные монстры скитаются по болотам Луизианы. Вы член группы прожженных наемников, которым поручили избавить мир от их леденящего кровь присутствия. Сотрите тварей с лица земли, и вам щедро заплатят. На эти деньги вы сможете приобрести еще более продвинутое и мощное оружие. Но если вы провалите задание, смерть заберет вашего персонажа и снаряжение. Ваш опыт, тем не менее, навсегда останется в вашем резерве охотников, также известном как наследие.
ВЫСОКИЙ РИСК, ВЫСОКАЯ НАГРАДА, ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Соревновательный игровой процесс Hunt: Showdown, разделенный на матчи, включает элементы противостояний PvP и PvE, благодаря чему игрок находится постоянно в таком напряжении, на которое не была способна никакая другая игра. Ваша жизнь, ваш персонаж и ваше снаряжение постоянно поставлены на карту. В начале каждого матча команды (максимум пять) по два человека приступают к выслеживанию своих чудовищных целей. После того как одна из команд обнаружит и победит монстра, она получит трофей и сразу же станет мишенью для всех других охотников, оставшихся на карте. Будьте начеку, иначе вам в спину вонзится нож, а перед смертью вы увидите, как другая команда охотников уносит вашу добычу. Чем выше риск, тем выше награда, но всего за одну ошибку можно поплатиться всем.
ПРОГРЕСС
Даже после смерти вы сможете повышать ранг своих охотников с помощью наследия. Хотя один из персонажей может умереть, его опыт будет передан в ваше наследие, где его можно будет распределить между другими охотниками. Если вы покинете карту уцелев, вы сможете использовать заработанные деньги и опыт для снаряжения новых охотников и подготовки к следующему матчу. Если вы погибнете, вы потеряете все, кроме вашего опыта.
ТЕМНОЕ ЗРЕНИЕ
«Темное зрение» позволяет охотникам заглянуть за вуаль между мирами, делая видимым для всех посвященных то, что нельзя увидеть глазами смертного. Используйте «Темное зрение» во время выслеживания монстров, и призрачный свет укажет на следующую цель. С помощью «Темного зрения» также можно увидеть игроков, несущих трофей, благодаря чему им проще устраивать засады, когда они пытаются ускользнуть.
Ключ также можно активировать через браузер.
Самая атмосферная игра в которую я играл Затянуло надолго Очень много скучных крыс сейчас, которые убивают игру Когда играли только олды было гораздо интереснее, теперь с большим онлайном большой наплыв кустовых и сидящих в углах игроков, это максимально скучный геймплей, из-за очередной нелепой смерти хочется удалить игру, а подстраиваться под них и играть таким же образом не очень-то хочется, так что пока неизвестно что ждёт игру, грустненько
Небольшая рецензия от новичка. Профи этой игры могут не читать, т.к. тут одна банальщина для вас. п.с. Добавил свое мнение о полноценном релизе. Меня, как думаю и многих, привлекает тематика Вестернов, и я давно искал игру с довольно необычной тематикой такого жанра. Получилось все так, что про этот, не побоюсь этого слова, шедевр, я узнал 3 дня назад. Хз как он мимо меня прошел, видимо я в танке сидел. В общем. Если вы в раздумьях, стоит ли брать эту игру, я вам отвечу, что стоит, и вот почему: -Игра дико атмосферная и затягивает с каждой секундой. Не знаю почему, но в неё хочется постоянно возвращаться( кроме тех моментов, когда попадаются читеры, ставящие хэдшоты за 200 метров при помощи пистолета, когда вы крадетесь в кустах, маловероятно, что это сверхскилловый игрок.) - Это абсолютно новый для меня жанр игр, "БатолРоялем" эту игру вообще не назвать. Скорее Hunt можно охарактеризовать, как Dead by Daylight, где Выжившие охотятся за маньяком. - Изначально думал, что вся эта катавасия со звуками местной флоры и фауны - ерунда, пока не крался к улике и не услышал за своей спиной хруст стекла. Резко развернувшись, я сделал жулику новое отверстие для третьего глаза во лбу. Так что если вы реально хотите нагибать в этой игре, не пренебрегайте окружением, оно вам реально поможет, но и не бегите сломя голову, ибо хороший вражеский охотник такие "мелочи" тоже не упускает. -хорошо оптимизирована для слабых ПК ( я сам играю на GTX 1050ti. а вот у моего знакомого карта 550ti, и как ни странно, его комп спокойно тянет игру на минималках, то есть на ведре 2011-12 года вы в неё сможете поиграть). - Что касается Охотников, то здесь они играют не вторую и даже не третью роль. Служат средством добычи денег и халявного опыта, если вы их докачали до 25-го уровня( охотника, а не ранг). Игрок берет на себя роль, скорее Босса с толстым кошельком, нежели кого то из хантеров. Вы отвечает за найм охотников и их экипировку. С каждым новым уровнем аккаунта будет даваться и новое, более хорошее оружие, не знаю, плюс для меня это или минус. С одной стороны ты не привязываешься к охотнику, с другой - это слегка портит впечатление от игры тем, кто яро наяривает на Кастомизацию, внешний вид охотника и создание своего персонажа. -Довольно неплохое разнообразие врагов( буду называть их по своему, ибо их кликухи не заучил). 1)Обычные зомби - убиваются за 1 удар ножом в котелок 2)Бронированный - просто садитесь на корты и наваливаете ему заточкой по ногам - это не самый действенный способ его грохнуть, но вы и не пропустите удар, который сносит добрую треть здоровья. 3)Баба-Улей - Мошкара вас покусает в 90% случаев, однако 2-3 удара ножом (а если вы особо меткий, то хватит и одного удара) и комаров нет. 4)Мясная голова - Здоровая туша,как ни странно БЕЗ ГОЛОВЫ. Я её стараюсь просто обходить, ибо в большинстве случаев, вы просто потратите пару зажигательных коктейлей и патронов впустую. 5) Призрачный гонщик ( Иммолатор) - вот это наверное самый надоедливый моб. Быстро бегает и бьет, если выстрелите не туда, еще и огненный урон наносит. Никогда не бейте его холодным оружием и не стреляйте ему в корпус, от этого его пукан взрывается и вы имеете риск вообще остаться без хп. Лучше всего глушите его с приклада, пяти ударов в череп ему обычно хватает. 6) Адская гончая и их Вожак - честно, не увидел в них ничего опасного, видимо потому что стаями их не встречал, а так: Обычная шавка отъезжает от двух ударов прикладом, Вожак от 3-4. -Боссов поменьше, но каждый из них, своего рода, уникален. 1) Мясник - неповоротливая туша, которая пердит огнем и порой залипает в стене и накидывать ей с ножей в хребет- одно удовольствие. 2) Павук - самый тонкий, но однако и самый юркий босс. Накладывает яд атаками. Жгите паутину и накидывайте ему с тяжелого двуручного оружия. 3) Ассассин - Встречался с ним лично всего 2 раза. Средний пул хп, по скорости не уступает павуку, уязвим к огню, но и урона наносит будь здоров, да еще и кровотечение вешает. Мочили его с напарником двумя Кувалдами. Пока что он, ЛИЧНО для меня, самый муторный босс. Обзор релиза. Честно, игра стала хуже в следующих аспектах: Интерфейс, стабильность серверов, общая производительность. Интерфейс - честно ,не знаю чем он не нравился разрабам. Удобный и простой, не слишком хитровые...ный. Сейчас же - ощущение, будто запустил какую то моба игру. Если магазин еще более менее, то мой не самый продуктивный мозг спустя лишь 6 минут допетрил, где книги по монстрам и где-какой режим игры выбрать. Интерфейс явно на любителя, ибо прошлый был мне, как родной. Как только игра релизнулась - сразу стал наблюдаться жуткий пинг. И ладно, если дело касалось небольших подлагиваний. Но когда игра зависает на 5 секунд, и за это время тебя телепортит на добрую четверть карты - ну это не в какие ворота, если честно. Знаю, что высокий пинг - бич многих онлайн игр, но чтобы с такими телепортами.... И общая оптимизация. Про свою видюху я писал выше, так вот, по идее, мой комп должен спокойно тянуть эту игру на высоких настройках. Но весь маразм в том, что он эту игру на средних то принимать не хочет. Видюха нагревается до 70 градусов( термопаста и куллеры новые, спокойно выкручиваю графон ГТА Онлайн на максимум). Либо поменяйте рекомендуемые системные требования, либо делайте что-то с оптимизацией. Что в ИТОГЕ, можно про эту игру сказать:- Игра определенно стоила своих денег на предрелизе, поэтому, чтобы не провафлить, я её и купил. ибо . Дико атмосферный ПвП стелс- экшн с элементами шутера и survival-horror, да еще и с тематикой вестернов. Лично для меня это была СЛИШКОМ гремучая смесь, чтобы её не приобрести, я искренне надеюсь, что разрабы ударятся непосредственно в оптимизацию и решение проблем с пингом ,а не начнут массовое захламление Ханта скинами на пушки и охотников.
Единственная игра, которая смогла зацепить меня за последние несколько лет. Жесткая, трудная и бескомпромиссная. Просто попробуйте окунуться в эту атмосферу грамотно выкованного вязкого ужаса вперемешку с адреналиновым боевиком. Невероятные эмоции.
Игра хорошая, чувствую себя как Ван Хельсинг. НО! у меня есть предложение на счес дальнейшего развития игры. Во-первых: Достижения в стиме, убить там, босса мясника, прокачаться до 50 ранга и т.д. И ЕЩЕ: Добавьте режим выживания, т.е волны зомби 1) Будет какое-нибудь кол-во волн. 2) Бесконечный режим выживания. Кол-во игроков для выживания 4 - золотая середина) Кто согласен, + в комментариях)
Ситуация с Hunt Showdown очень интересная. Ты иногда слышишь про неё от друзей, изредка читаешь новости, но никак не решаешься купить её, чтобы самому попробовать. А зря. Это очень специфичная игра. Ни один скриншот, ни один трейлер или обзор не даст вам точного понятия того, что будет в игре. Какой-то вестерн с охотниками и монстрами, что вообще происходит там? Для этого нужно поиграть самому. Пиковый онлайн редко достигает даже 3 тысяч игроков, это может отпугнуть, но у игры есть своя аудитория и у каждого здесь есть шанс на победу. Сразу отмечу, это не "королевская битва", которая уже лезет отовсюду. Здесь ты берёшь контракт, снаряжаешь охотника и идёшь почти на верную смерть. Тебя никто не будет торопить, у тебя целый час реального времени и цель - унести трофей с чудища на карте. И ты сам решаешь, как это произойдёт. Быстро и аккуратно найти босса, убить его и унести ноги к эвакуации, избегая сражений? Отличный выбор. Подкараулить других охотников и напасть на них, чтобы отобрать трофей? Тоже вариант. Вопреки тому, что в игре есть Quick play для игры одному, я рекомендую играть только с напарником. Это очень важный аспект, на который многие закрывают глаза. Будь это реальный товарищ, с которым вы давно дружите, или напарник, которого игра вам даст - неважно. Главное, это кооперативная составляющая этой игры. Она сделана великолепно. Персонажа можно легко убить в голову, он может истечь от кровотечения или быть загрызен зомби. Вас даже могут обобрать, забрать оружие, но вы не мертвы. И тогда настанет очередь за напарником, он сможет поднять вашего персонажа даже спустя длительное время, ограничений нет. Единственный верный способ навсегда нейтрализовать вражеского охотника - сжечь его. Для этого нужна лампа или другая жидкость, способная к возгоранию, которых может не оказаться под рукой. Атмосфера, которая отлично погружает в игру, красивые локации, отменное звуковое сопровождение, где-то вдалеке воют собаки, раненая лошадь дала о себе знать, вороны взлетели от шума охотников - это всё прекрасно. Первые часы это окружение настолько завораживает и пугает, что ты боишься идти в полный рост и передвигаешься постоянно на корточках. Но есть одна вещь, про которую многие умалчивают. Это звук других охотников. Он нечёткий, и появляется в разных местах. Не всегда можно точно определить звук выстрела другого охотника, ты можешь отчётливо понять где залаяли собаки, но вот точное расстояние до выстрела - никогда. Это проблема, с которой сталкивался не только я, но и люди, которые наиграли тысячи часов. В игре крайне специфическая механика стрельбы, к ней можно привыкнуть, но на это уйдёт время. Не получится просто нажать левую кнопку мыши, при выборе оружия, и открыть огонь, вместо этого персонаж начнёт делать замах для удара прикладом. И так со всем снаряжением, будь то горючая смесь или аптечка. Чтобы сделать выстрел или применить приспособление, необходимо зажать правую кнопку, а потом уже нажать левую. И это ещё не всё, ведь чтобы войти в прицел, нужно зажать Shift. В пылу битвы не раз можно запутаться и умереть из-за этого, но стоит привыкнуть, как уже делаешь все эти действия автоматически. Немного о навыках. Понравилось, что все они нарисованы забавно, с учётом их способностей. Например, навык "крокодильи ноги", который позволяет снизить расход выносливости на глубоководье, выглядит как человек с крокодильими конечностями. И так со всем остальными, как говорится, мелочь, а приятно. Они все неплохо сбалансированы, не будет такого, что попадётся охотник, который будет быстро перезаряжаться или иметь большое кол-во здоровья. Есть конечно сомнительный перк "Шквальный огонь", с помощью которого можно быстро выпустить весь барабан пистолета от бедра. Используя вместе с этим навыком 17-зарядный револьвер может выйти очень убийственная вещь. Но порой один меткий выстрел в голову дороже, чем несколько пуль, летящих непонятно куда. И о прогрессе. По достижению 100 уровня "наследия" можно переходить на престижи. Все деньги сбрасываются, охотники увольняются и оружие становится недоступным. И тут возникает вопрос, для чего нужны эти престижи? Добровольно лишать себя всех преимуществ, ради надписи о том, что взят 1 престиж, которую никто не видит, даже ваш напарник. Не дают даже привычных из других игр "жетонов", на которые можно разблокировать одну вещь или оружие высокого уровня, сделав их доступными для покупки. К слову, комфортное оружие, такое как винтовки "Мосина" с различными модификациями, открывается как специально, только на последних уровнях А теперь забудь о всех сомнениях, брать или нет. В игре есть небольшие проблемы, такие как малое количество контента, небольшие баги и прочее. Но в любом случае, Hunt Showdown это уникальный игровой опыт и бодрящие ощущения после игры. Попробовать точно стоит.
18:54
Global региона? Она в стиме так то без скидки 1350 стоит а со скидкой рубасов 500
18:56
Да, Global ключи стоят дороже.
Да.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Рекомендуем подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Если появятся данные DLC у поставщиков, то обязательно добавим.
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Цена будет зависеть от закупочной цены, которую предложит издатель игры.
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".