Выживание — лишь половина игры. Обладающие наградами атмосфера и игровая механика оригинального Shadowgrounds делает триумфальным возвращение в это ответвление/сиквел, заряженное с новым набором отполированных особенностей!
Выживание — лишь половина игры.
Обладающие наградами атмосфера и игровая механика оригинального Shadowgrounds делает триумфальным возвращение в это ответвление/сиквел, заряженное с новым набором отполированных особенностей!
Shadowgrounds Survivor рассказывает историю последних оставшихся в живых людей на спутнике Юпитера Ганимеде, где чужие атаковали в полную силу.
• 3 игровых персонажа с впечатляющими новыми тактиками.
• RPG-подобная система улучшения оружия и персонажей — включая специальные атаки, такие как всепоглощающее Пламя Напалма и мощный Жестокий Убийца.
• Режим кампании углубляет историю Shadowgrounds и расширяет ее на новые локации, включая заснеженные и ледяные окружения, заброшенный грузовой туннель и пострадавшая колония Новой Атлантиды.
• Режим выживания сосредоточен на решительном наступлении чужих — выберите персонажа, подходящего к вашему стилю игры, и пошлите чужаков обратно в пространство!
• Новые особенности геймплея, такие как Часовая Турель и мощный Мех!
• Новые графические улучшения, включая потрясающие эффекты снежной бури, эффекты нового оружия и многое другое.
• AGEIA PhysX, оживившая мир с помощью сотен физических объектов, перенося разрушение на следующий уровень.
• Средства редактирования позволяют игрокам влиться в активное мод-сообщество Shadowgrounds — или просто наслаждаться результатами!
Ключ также можно активировать через браузер.
Итак, вот я прошел приквел к первой части. Что я могу сказать. Понравилось мне больше. Почему - сейчас расскажу. Графончик подкрутили. Не ахти какой, конечно, да, но глаза уже так не режет. Во время стрельбы уже не обращаешь на него внимания. Серьезный сюжет для нас - непозволительная роскошь. Хотя... Нужен ли он? Это явно не игруля для развлечения серого вещества, поэтому ходить и разрушать все, что движется по-прежнему прикольно. Расстреливать врагов в этой игре все еще интересно. ХодишЬ, отстреливаешь толпы инопланетян... Патроны на каждом шагу... Что еще нужно для счастья? 7/10
Игра в красивой обертке, но с пресным содержанием. + Яркая, сочная графика (для 2007 года) + Три героя с собственным арсеналом и умениями + Прокачка не только оружия, но и персонажей + Возможность использовать турель и меха + Режим выживания + Больше 5 уровней сложности + Бонусы для повторного прохождения - Сверхкороткая кампания, маленькие карты, поверхностный сюжет - Арсенал и монстры не изменились - 1 босс, и то в начале - Турель и мех используются всего пару раз - В режиме выживания только 6 карт - Низкая реиграбельность Для фанатов первой части, новообращенные – бегом в оригинал! 6/10
Дьяблообразный шутер с линейным сюжетом и закрытым миром. Подойдет сугубо как убийца времени. Но с этой точки он годнота.
ФрозенБайт всегда делала хорошие игрушки, ШэдоуграундсСёрвайв это продолжение... И весьма хорошее... если вы играли в ЭлиенСворм, то эта игрушка вам понравиться, неплохая динамика, где графика весьма вторична... Во всяком случае эта игрушка в десятки раз лучше ЭлиенБлеед1-2-3 но похуже ЭлиенШутер, и приятно что тут есть небольшая ролевая прокачка.
Многие хейтят игру купив ее на распродаже за копейки,однако,как мне кажется она этого не заслуживает.Неплохой сиквел,но реиграбельность очень низкая.Я бы поставил 52/100,а теперь чуть подробнее. Познакомившись с 1ой частью,решил глянуть какой сюжет и возможности будут доступны в продолжении,был разочарован.Хотя некоторые новвоведения при должной доработке могли бы исправить ситуацию. Начну с плюсов: + Возможность играть за 3ех персонажей,каждый из которых рассказывает свою историю и имеет различные виды умений и вооружения. + Система грейда оружия перетекла из преведущий части и была доработана,а так же добавлены улучшения для героя и супер - приемы,которые облегчают ведение боя. + Похорошевшая графика. + Добавлены некоторые визульные эффекты во время боя и ранений. + Пару миссий где дают поездить на мехе и пострелять из станкового минигана. + Режим выживания. Минусы: - Сюжет банален и ему не хватает какой-то искры.К эпизоду 5-6 становится довольно скучно. - Ужастный ИИ,в первой части тоже с ним были проблемы,но там это чаще помогало чем наоборот.Боты могут упереться в стенку и застрять в ней,перевернуть ящики с патронами после чего их нельзя открыть,забежать за стену и стрелять через нее. Дружественные юниты тоже чем то больны,либо ничего не делают смотря как на вас наступает орда врагов, или забегают за текстуры и начинаются стреляться с ботами в месте их спавна после чего скоропостижно умирают. - Коридорнось,заскриптованность,повторяемость уровней.Особенно бесили уровни с круговой обороной,они самые скучные на мой взгляд. - Раз 7-9 игра вылетала при завершении миссии,после чего приходилось перепроходить заново.От этого очень сильно пригорало, даже порой хотелось забить на прохождение и глянуть финальный ролик на youtube,однако упрямство взяло вверх и решение было найдено на форуме игры. - 1 босс в начале игры и ни одного нового вражеского юнита добавлено не было. - Несбалансированность героев,Люк явно превосходит остальных двоих.