0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7586 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить SHENZHEN I/O

Оценки игроков: Крайне положительные
Купить SHENZHEN I/O
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Английский
Наличие:
Закончилось

Создавайте электронные схемы из комплектующих самых разных производителей, включая микроконтроллеры, накопители, логические вентили и жидкокристаллические дисплеи.

Подробнее

125 р
экономия
-77%
425 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.586+
игр в наличии
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

Создавайте электронные схемы из комплектующих самых разных производителей, включая микроконтроллеры, накопители, логические вентили и жидкокристаллические дисплеи. Пишите код на лаконичном и мощном ассемблерном языке, где могут быть реализованы все инструкции.

Познакомьтесь со своими новыми коллегами из компании Shenzhen Longteng Electronics Co., Ltd., расположенной в мировой столице электронных технологий.

Ключевые особенности:

Читайте инструкции. В вашем распоряжении более 30 страниц таблиц данных, справочных руководств и технических диаграмм.

Проявите воображение. Разрабатывайте и тестируйте собственные игры и устройства в песочнице.

Не переусердствуйте. Инженерное дело требует много усилий, поэтому не забывайте время от времени делать перерывы в работе.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить SHENZHEN I/O).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру SHENZHEN I/O.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows 7, Windows 8, Windows 10
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
11
Размер:
450 MБ свободного места
Система:
macOS 10.9+ или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
450 MБ свободного места
Система:
Ubuntu 16.04+, SteamOS или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
450 MБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
17 ноября 2016
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
6
Комментарии и отзывы (1)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
09 сен 2020
Игра пришла, спасибо.
Обзоры в Steam
deadelf79
Рекомендую
Опубликовано: 11 окт в 23:30

Итак, это уже третья игра про ассемблер в моей коллекции. И хоть эта игра все еще в раннем доступе, она достаточно хорошо проработана. Плюсы: + есть мануал, его можно распечатать и читать, не переключаясь между окнами. + процесс отладки показан графически, что упрощает поиск и устранение ошибок, а также дает возможность поэкспериментировать и посмотреть на результаты. по мере прохождения игры задачи усложняются и ты делишь их на несколько более простых задач и визуальная отладка каждой такой задачи значительно упрощает дело. + интерфейс достаточно простой и понятный, к нему быстро привыкаешь. и в тоже время, выглядит серьезно. + приятная спокойная музыка на фоне, не отвлекающая от работы над кодом. дополнительный плюс за карты, в китайскую версию солитера я еще не играл. Минусы: - чтобы понять, что конкретно от тебя требуется нужно смотреть на экран верификации, а не информации и уже от него танцевать. возможно, это не минус, но меня немного удивило. - в начале не хватало некоторого вводного обучения. впоследствии привыкаешь, читаешь мануалы и экспериментируешь, но поначалу идет несколько туго. Что мы имеем в итоге? Отличная игра для тех, кто, как и я, мечтал научиться программировать микроконтроллеры, но не знал, с чего начать.

TotallyNotRussianSpy
Рекомендую
Опубликовано: 19 янв в 12:15

Сложнейшая игра по типу RTFM,где мы-обычный китайский работник который фигачит код на микроконтроллеры.И все это должно быть сделано с минимальной тратой денег и энергии!Без English лангуаге тут никак,ибо русских руководств нема.Но самое сложное здесь-это не какие то там сложные длиннющие коды,а ПАСЬЯНС В НАЧАЛЕ ИГРЫ! 10 нукакнезаработалото из 10

GameDragon
Рекомендую
Опубликовано: 09 окт в 15:18

оооо давно я не ломал так голову над играми! и это высшее наслаждение! это как раз тод крайне редкий случай, когда ты хочешь от игры больше и больше и БОЛЬШЕ задач, уровней и деталей. я в восторге! а если сухо то: +приятная графика +сложные задачки +реальные прототипы девайсов +реальный мануал на 40+ листов - солитер.. китайский! - не все команды понятны и не сразу понятно как использовать на практике (я наз 3ей миссией бился часа 4ре) -мало деталей как по мне и мало задач, хоть я и не прошел игру до конца но уже сейчас мне МАЛО!!! и это как раз больше + игре чем - :)

AKTEP
Рекомендую
Опубликовано: 27 ноя в 19:04

В Хуакьянбее сегодня лёгкий дождь и, как обычно, смог. Я в который раз задаю себе вопрос: какого чёрта я вообще приехал в этот Китай с его корпоративной этикой и дронами-курьерами? Чтобы поступить на эту работу, мне пришлось заплатить самому, и ради чего? Чтобы выяснить, что я совершенно не разбираюсь в том, чем должен заниматься? Ещё и коллеги пишут в корпоративный чат какую-то иероглифическую белиберду. А я и английский-то их с трудом понимаю! Да, в SHENZHEN I/O действительно не требуется сотрудников с опытом. Первые проекты, которые мне дали, я бы легко смог сделать и без документации. Хотя я вообще впервые видел этот их китайский ассемблер! Все давно пишут на объектно-ориентированных языках, а тут такое... И эти ребята гонятся за каждой копейкой! В наших реалиях никто не будет заказывать схемы, в которых памяти на два числа, все берут что-нибудь с килобайтами, не говоря уж о том, что местные тестировщики будут даже считать, сколько тока потребляет продукт. Там и так количества просто мизерны! В чём они считают, в электронах, что ли? Этот подход явно не облегчает мне работу. Есть, впрочем, и хорошая сторона. Когда тебе позарез нужно уложиться в 14 строк кода, начинаешь открывать новые горизонты. Себя, конечно, а не этого загазованного города, тут весь горизонт - перекрёсток да мост. И когда изобретаешь что-то, что позволяет хитро сохранить лишний бит и убрать из кода строку, ощущения непередаваемые. Решения иногда получаются творческие: даже в довольно простых устройствах есть, где разгуляться, и при сравнении работ с другими сотрудниками компании замечаешь, что у тебя всё же есть собственный почерк. Может, на должность повыше переведут? Пожалуй, не буду увольняться, ещё поработаю.

Ad_Astra
Рекомендую
Опубликовано: 14 июл в 15:58

Та игра, глядя на скриншоты которой, мои друзья из Steam спрашивали - "а это точно [i]игра[/i], а не работа? Ну да, отличить сложно местами. Но тем и прикольно. Для кого эта игра? Ну, допустим, вы когда-то пробовали помигать лампочками на Ардуинке, хотели бы более глубоко зарыться в программирование микроконтроллеров, но не знаете, с чего начать и как к делу подойти. Вам зайдёт однозначно. Или же вы уже что-то в этом понимаете, но у вас нет под рукой паяльника и деталей, чтобы воплотить свои замыслы в реальном железе. Да и просто если вы человек с техническим бэкграундом, которому ИНТЕРЕСНО. Тогда это однозначно для вас! Когда я, автор этих строк, купила эту игру, мне как раз предстоял суровый университетский курс схемотехники с кусками низкоуровневого программирования. И по итогу так скажу - если пройти первую половину игры, этот самый курс схемотехники будет даваться куда легче, чем с нуля (как раз все эти CAD-системы проектирования будут казаться очень знакомыми). Но уже по окончании курса становится подъёмным прохождение второй половины игры, такой вот граф зависимостей. :) Да, learning curve тут довольно крутая, что есть то есть. Начинается всё с довольно простого - того самого "помигать лампочками на ардуинке" в переложении на язык местных микросхем. И достаточно быстро начинает усложняться и заставлять всячески скрипеть мозгами, под конец доходя до того, что без бутылки/косяка/whatever креативных идей для решения задачи может уже не хватать (true story, трезвой бы пару уровней не прошла). И я раньше, конечно, видела игры с отдельными PDF-мануалами (особенно старые)… но тут PDFка служит не то что опциональной инструкцией - а неотъемлемым элементом игры, ибо именно в ней будут datasheets и куча технических нюансов, о которых вам в основных заданиях не скажут. RTFM, да. Не только в окне запущенной игры :) Эта игра - да как и реальная инженерия, пожалуй - являет собой постоянную борьбу с ограничениями. Чем дальше, тем сильнее вам всего будет НЕ ХВАТАТЬ - регистров памяти, влезающих в микроконтроллер инструкций и даже места на плате, где разводка проводов - отдельный квест. Иногда вы будете стучать кулаком по столу и проклинать левел-дизайнеров - "ну кто, КТООООО тот садист, что сделал вот эти вот зазубринки на плате?!?" Или лихорадочно думать, как втиснуть воооон в ту микросхемоньку ВСЕГО ОДНУ БЛИН НЕДОСТАЮЩУЮ ИНСТРУКЦИЮ. Или офигевать от потребления электроэнергии и думать, как всё это хоть как-то оптимизировать. В общем - да, весьма реалистично по подходу и ощущениям. И даже по весьма ржачной "корпоративной переписке", составляющей некое подобие сюжета! Хотя, конечно, полной реалистичности тут ожидать сложно - и есть некоторые допущения, в реальном мире не встречающиеся. В частности, вместо двоичной системы счисления тут всё же используется десятичная (и вместо операции "получить байт" есть "получить такой-то разряд числа"). Поворачивать микросхемы, в отличие от примитивных вентилей, на плате нельзя (а распиновка у них порой настолько неюзерфрендли, что об этом ОЧЕНЬ жалеешь при разводке проводов). И тому подобное. Слышала, что некоторые люди на эти мелкие нереалистичные детали реагировали несколько нервно - но как мне кажется, в обучающих целях такая игра более чем прекрасна и в текущем виде (и не просто так издатели решили сделать её бесплатной для некоммерческих школ). А ещё это тот редкий случай, когда игру жанра engineering puzzle умудрились сделать достаточно соревновательной. Когда вы успешно проходите тесты вашего прототипа - вы видите, с какими показателями решили эту же задачу ваши друзья из Steam. И это таки мотивирует улучшать и оптимизировать (хотя иногда и заставляет побомбить, что уж). В общем, именно с технической точки зрения - прекрасная игра, и тот случай, когда прохождение уже хотя бы основной кампании (а ведь там есть ещё и бонус-уровни!) можно указывать в резюме. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1802727690 А ещё тут есть freestyle prototyping режим, в котором можно делать что угодно - и его уже начинают осваивать демосценеры. Почему бы, собственно, и нет, даже если это что-то с виду "легкомысленное"? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1751264711 Из мелких недостатков я бы назвала разве что глючноватую работу на Маках - периодически отваливаются отмена действия и копипаст, и разрешение экрана по дефолту выкручено так, что "лопни мои глаза" (ибо элементы интерфейса вместе с ним не масштабируются), приходится снижать вручную (получается хоть и мыльновато, но хоть не так мелко). https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1800647697 Ещё в игре немного странноватая система ачивок. Зачем-то издатели помимо непосредственной инженерии запихали в игру ещё и пасьянс. На который завязали 3 из 6 имеющихся в игре достижений (возможно, для тех юзеров, которые не очень осилили инженерную часть, но совсем уж убивать себе статистику достижений не хотят). Но эй, а если я трудоголик, и не хочу перекидывать картишки, а хочу инженерить? Играть в пасьянс часами сугубо ради ачивок? "Ну такое". Но в остальном - более чем достойная штука. Очень нишевая и очень задрoтная. Не для всех, но если вы читаете это и чувствуете, что хотели бы попробовать - как минимум на 9/10 оно того стоит!