Sifu — это реалистичный боевик от третьего лица с напряженными боями в стиле кунг-фу и кинематографическими драками. Герой игры — одинокий воин, который ищет возмездия.
Standard Edition | Deluxe Edition | |
Игра Sifu | ||
Невероятные роскошные наряды для стильного боя с врагами. Чтобы разблокировать их в игре, необходимо выполнить требуемые испытания | ||
Набор Photo Mode Cinematic Pack, дающий вам доступ к эксклюзивным новым фильтрам и позам персонажей | ||
Цифровой артбук «Art of Sifu» со стилизованными рисунками, вдохновленными культурой и образом жизни кунг-фу | ||
Оригинальный цифровой саундтрек, написанный Хоуи Ли, сочетающий традиционные китайские мелодии с ритмами современного города |
В Sifu этот вопрос будет преследовать вашего героя (или героиню — выбор за вами) на протяжении всего пути мести, во время которого вам предстоит найти и покарать убийц семьи. Вы будете одни против всех: ни одного союзника, лишь бесчисленные полчища врагов. Всё, что у вас есть, — мистический амулет, который возвращает вас к жизни после смерти. Но будьте осторожны! За использование этого тайного оружия придётся дорого заплатить. Цена — старение и все, что оно несет с собой.
Ваши враги не ждут своей очереди, чтобы напасть, и никак не предупреждают о своих намерениях. Уклоняйтесь, парируйте, бейте, используйте комбинации — уподобьтесь гибкому ручью, бегущему сквозь непроходимые дебри. Доведите своё мастерство до совершенства и оттачивайте навыки, пробиваясь через мрачный ночной клуб, не давая окружить себя в изящной галерее или поднимаясь вверх по огромному офисному зданию.
Тщательное позиционирование и использование окружения — это ключ к выживанию. Используйте весь доступный арсенал средств: метательные орудия, подручные предметы, окна и выступы... Но и пощады ждать не стоит: здесь все против вас.
Кунг-фу можно освоить лишь с помощью упражнений, и тренировать придется и тело, и разум. Учитесь на своих ошибках, разблокируйте уникальные навыки и найдите в себе силы, чтобы овладеть разрушительными техниками стиля Бак Мэй.
Ключ также можно активировать через браузер.
[b]— Возможно, отстой, который я сегодня показал, не видели за всю историю кунг-фу! За всю историю Китая! За всю историю отстоя![/b] © [i]По. "Кунг-фу панда"[/i]
[i]Кунг-фу – это все, что мы делаем. Даже когда мы надеваем куртку и когда снимаем. Когда общаемся с людьми. Кунг-фу – это все.[/i] © Мистер Хан (Джеки Чан). "Каратэ-пацан"
Если вас ударили девушка или ребенок - они автоматически становятся спаринг-партнерами
Sifu - это уникальный и эффектный beat 'em up с необычными игровыми механиками и возможно лучшая игра про кунг-фу, так как отлично адаптирует главный принцип китайских боевых искусств - "оттачивание мастерства от затраченного времени", - и позволяет игрокам напрямую ощутить работу этого принципа. Что представляет из себя игровой процесс игры? Задача игрока - пройти пять уровней и победить в конце боссов. Простая в описании задача, но на практике, естественно, все куда сложнее. Базовый геймплей игры представляет собой сплав beat 'em up'а с позаимствованными механиками Sekiro. У врагов и игрока помимо шкалы здоровья есть еще шкала "структуры" - что-то типа выносливости, которая расходуется на парирования и блоки. В основе боевки стоят своевременные парирования, уклонения и контратаки, которые направлены на опустошение этой самой выносливости у врагов, что позволяет сразу вывести их из строя вне зависимости от оставшегося здоровья. Бездумно жать на кнопки и надеяться на хороший результат в этой игре не поможет, надо изучать и запоминать поведение противников, не совершать ошибок, так как враги этим непременно воспользуются, и вообще эффективно себя вести - пользоваться окружением и подобранным оружием. Сразу справляться со сложностями, понятное дело, не получится, так как враги злые и больно бьют (некоторые даже совсем), и игрока будут побеждать и побеждать много. Здесь вступает система воскрешений и старения персонажа. При поражении игрок может сразу и на том же месте вернуться в бой, но с каждым таким возрождением персонаж будет стареть на определенное количество лет, и при частых смертях (и при смертях подряд и с увеличением счетчика смертей возраст будет расти еще больше) и по достижению определенного возраста игрока ждет окончательное завершение игры, после которого можно будет либо перезапустить уровень, либо вообще начать с самого начала игры. И тут есть другая проблема - достигнутый возраст сохраняется на протяжении всей игры, а не в рамках одного уровня. То есть если один уровень был завершен с возрастом персонажа в 40 лет, то следующий уровень начнется с 40-летним персонажем, а последующий уровень - уже с тем возрастом, что получится на конец этого уровня, и так далее. Логично предположить, что если очень много раз умирать и стареть, то до финального уровня вообще не получится добраться или в лучшем случае добраться до него дряхлым стариком, который помрет с первого же полтычка. Но не все так страшно, так как уровни можно (и нужно) перепроходить и улучшать свои результаты (стараться сохранить минимально возможный возраст) в ходе их прохождения. Есть и еще одна поблажка, которая поможет упростить перепрохождение уровней и достижение результата получше - в ходе исследования можно находить и открывать краткие пути на уровнях, которыми можно будет воспользоваться при перезапусках уровней и тем самым значительно сократить путь до боссов и избежать лишних трудностей и особо опасных врагов. Поиск предметов для открытия таких путей - еще одно занятие, которым не следует пренебрегать. Помимо сказанного, в игре еще есть прокачка в двух вариантах. Первый просто позволяет открывать новые приемы для персонажа, при этом есть возможность либо просто открыть прием для персонажа в рамках одного прохождения, либо при достаточном количество вложенных очков опыта открыть прием навсегда и не терять его при перезапусках. Стоит заметить, что возможные для освоения приемы также зависят от возраста персонажа - некоторые приемы будут закрыты, если был превышен определенный возраст. Второй - специальные статуэтки, которые можно найти на уровнях. Эти статуэтки дают возможность выбрать особенные перки (например, увеличить выносливость персонажа, повысить наносимый урон выносливости противников и так далее), которые также помогут в прохождении игры. Что еще можно отметить? Сама игра, как уже сказано, выглядит эффектно и очень здорово. Боевка очень бодрая, динамичная и зрелищная. Просто-напросто смотреть приятно. Дополнительной эстетики игре задает еще саундтрек, который в нужные моменты создает очень подходящий настрой. Итог. Замечательная игра, которую нельзя пропускать фанатам жанра, Sekiro и любителям темы кунг-фу. Хочется, конечно, добавить, что эта игра все же не для всех. Не все, например, оценят затею с постоянным перепрохождением уровней, чтоб достигнуть более лучшего для себя результата, но если такое не волнует, то все равно стоит попробовать. Кроме того, с моей точки зрения выбранное авторами воплощение игры очень верно отражает затею с передачей игрокам принципа кунг-фу, о котором было сказано в начале обзора. P.S. Стоит еще отметить, что игра вышла в Epic Games Store и на Playstation 4-5 в феврале 2022 года (и в ноябре еще посетила Switch) и лишь сейчас настигла Steam и консоли Xbox Series. С момента своего изначального релиза игра обзавелась массой обновлений (два новых уровня сложности, режим обучения, модификаторы игрового процесса и другая всякая всячина), которые уже включены в данный релиз (в который еще и добавлен новый режим с боями на аренах), что позволяет уже прошедшим игру людям окунуться в нее еще раз, а новым игрокам - получить сразу полный пакет игры.
для более сильного погружения в мир рекомендуется покупка косметик пака из-за куртки Райана Гослинга из фильма "Драйв", чтобы не оставалось лишних вопросов
Получать товар сразу после оплаты в разделе МОИ ПОКУПКИ - steambuy.com/purchase
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.