Songs of Conquest — пошаговая стратегия, вдохновленная нестареющей классикой девяностых. Нанимайте могущественных магистров, управляйте огромными армиями, ищите артефакты, отстраивайте свои города и захватывайте вражеские — в этом мире есть место только для одной великой империи!
Великие приключения
Исследуйте разнообразные карты с характерными биомами, уникальными противниками и сокровищами.

Великие империи
Распределяйте ресурсы, проводите исследования и расширяйте свою территорию. Не существует единственно верного решения — иногда лучше вложить все в армия лучников, чем в небольшой отряд легионеров, а иногда наоборот.

Великие сражения
Вас ждет глубокая боевая система, в которой есть место и магии, и уникальным способностям существ. Только вам решать, в чем будет заключаться ваша тактика.

Бесконечные возможности
Карты от Lavapotion,пользовательские карты, случайные карты, схватки один на один и карты-головоломки — в Songs of Conquest вы обязательно найдете что-то себе по вкусу!
Играйте с друзьями
Исследуйте мир Эрбора в одиночку, заручитесь помощью друга или создайте себе ИИ-союзника — большая часть карт поддерживает все эти режимы, включая режим игры за одним устройством.
Четыре фракции
Четыре нации столкнулись в жестокой схватке: благородные рыцари Арлеона, древнее племя рана, барийские изобретатели и наемники, а также некроманты Лот.
Четыре кампании, четыре песни
К каждой кампании прилагается полноценная песня, обрастающая куплетами по мере вашего прогресса. Пройдите все сценарии и узнайте, что думают о вас барды!
Встроенный редактор
Встроенный в игру редактор карт содержит точно такой же инструментарий, каким пользовались разработчики. Создавайте заскриптованные события, подбирайте музыку, пишите диалоги и делитесь результатом с друзьями!
TLDR: 10 пресветлой пряжи из 10. На первый взгляд игра очень похожа на HoMM3, но в геймплее есть масса интересных находок. Маны в игре несколько типов, заклинания кастуются за счёт комбинирования стихий в разных пропорциях. Каждой расе доступны определённые сочетания стихий, ограничивающие пул заклинаний (баланс). Мана в свою очередь генерируется юнитами, т.е. под различные спеллы требуются принципиально разные составы армий. В бою таким образом появляется дополнительный слой тактики, когда иной раз выгоднее сначала уничтожать не самый опасный отряд, а тот, что приносит ману определённого типа, без которой противник не сможет кастовать условный армагеддон. Боёвка в сравнении с HoMM демонстрирует гораздо более наглядную и понятную формулу расчета урона, плюс, на картах присутствует ландшафт, дающий преимущество за хайграунд. При отстройке замка почти всегда приходится делать выбор между зданием, производящим юнитов последнего тира, зданием, увеличивающим получаемую ману, и зданием, дающим экономические преимущества, а также увеличивающее лимит юнитов в одном отряде. Кампании на удивление неплохи, проходятся бодро, отлично знакомят с особенностями каждой фракции и лором, а сюжет, пусть звёзд с неба и не хватает, но вполне способен развлечь[spoiler]: нежить оказывается вовсе не вселенским злом, а люди с дуболомными паладинами и работорговцами теми ещё засранцами[/spoiler]. Графика очень приятная. Вкусовщина, но лично мне нравится больше, чем в Героях. Понимаешь, с какой любовью разработчики пилили игру, когда замечаешь, что под каждого героя отдельная моделька (а их десятки). Музыка идеально создаёт атмосферу сказки, композиций в общей сложности на ~3 часа, так что она не надоедает даже спустя десятки часов. Короче говоря, всем любителям пошаговой тактики обязательно к ознакомлению. С уверенностью готов сказать, что взял бы игру даже за втрое больший прайс.
Если коротко, это очень хорошая игра, достойный наследник тех же Героев Меча и Магии. Самое ключевое здесь, что есть авторский подход. Также советую всем начинать игру с компании, чтобы вникнуть в игру, и под конец второй компании совсем все механики будут в базе ясны, и заклинания, и менеджмент ресурсов\армии. Советую игру, где-то на 9\10, и надеюсь после релиза будет еще более отточен баланс между фракциями, историю мира также больше раскроют в последней кампании, и в целом после выхода игру будут продолжать поддерживать, углублять дальше в сторону мультиплеера. Разработчикам желаю удачи, вы молодцы.
Очень умная и интересная пошаговая стратегия. Сложная,но и необычная. Это не Герои меча и магии. Здесь другая логика и механики. Можно сказать продвинутый наследник серии героев,но другой. Спорный момент это магия,в остальном всё шикарно.
Душевно. Вернуло в года моей молодости когда я играл в героев 3 и думал что мир прекрасен
Наконец-то вышла великолепная стратегия в стиле серии Heroes of Might and Magic от Lavapotion - Songs of Conquest! Живой волшебный мир, знакомый, но в то же время, переработанный геймплей, чарующий арт, запоминающиеся фракции и их юниты, потрясающий саундтрек - рецепт потрясающей игры. Heartfelt congratulations to Lavapotion, and thank you! You did it guys, take a bow!