Blasphemous — это динамичный напряженный платформер, который сочетает в себе черты агрессивных игр с большим количеством сражений и увлекательный сюжет. Игрокам предстоит исследовать огромную вселенную, состоящую из нелинейных уровней.
На земли Квстодии и всех ее обитателей пало ужасное проклятье, которое называют просто Чудом.
Вам предстоит примерить на себя роль Кающегося — единственного, кто выжил в бойне под названием «Безмолвное горе». Герой попал в ловушку бесконечного цикла смерти и возрождения, и теперь ему предстоит спасти мир от ужасной судьбы, добравшись до причины всех мучений.
Исследуйте кошмарный мир, подчиненный извращенной религии, чтобы открыть множество таящихся в нём секретов. Используйте разрушительные комбо и жестоко расправляйтесь с ордами гротескных монстров и гигантских боссов, готовых разорвать вас на куски. Находите и применяйте реликвии, бусины четок и молитвы, которые позволят воззвать к небесным силам, получить помощь и в конце концов спасут вас от вечного проклятья.
Ключевые функции
Исследуйте нелинейный мир Сражайтесь со зловещими врагами и преодолевайте смертоносные ловушки, исследуя самые разные пейзажи темного готического мира Квстодии на пути к отмщению.
Жестокие сражения Воспользуйтесь силой Mea Culpa — меча, сотканного из вины, — чтобы сразить врагов. Осваивайте новые комбо-удары и особые движения, очищая всё на своем пути.
Расправы Дайте волю своей ярости и расчленяйте своих врагов, заливая кровью всё вокруг. Разумеется, все расправы выполнены в идеальном пиксельном стиле.
Настраивайте свое снаряжение Находите и применяйте реликвии, бусины четок, молитвы и сердца мечей, которые даруют вам новые способности и повышения характеристик, без которых не выжить. Экспериментируйте с разными сочетаниями, которые подойдут вашему игровому стилю.
Эпические битвы с боссами Между вами и вашей целью стоят орды гигантских извращенных созданий. Изучите их манеру двигаться, выстойте под их напором и одержите победу.
Откройте тайны Квстодии Мир полон измученных душ. Некоторые предложат вам помощь, а другие попросят взамен определенную плату. Откройте их секреты, изучите судьбы этих измученных персонажей, чтобы получить награды и лучше понять тёмный мир, в котором вы живете.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]Blasphemous[/h1] - Очень неоднозначный, но очень амбициозный проект в котором смешаны хороший лор/сюжет восхитительный арт дизайн, музыка и незабываемый экспириенс, но в тоже время отвратительный геймдизайн, спорные механики часть которые я назову просто ''формальными'' и баги. А теперь мы перейдём к тому чтобы разложить всё по полкам. [h1]Боевая система и прочие механики игры:[/h1] Blasphemous - заявляет о себе как динамичный как динамичный и напряжённый платформер и я уже дам некоторые спойлеры касательно ''Напряжённости'' - напряженный он больше от атмосферы игры и мольбы, что бы ты не попался очередной баг, а нет от самой сложности игры. боевая система в Blasphemous очень простая есть различные удары которые можно прокачивать, но всё благополучно рушиться касательно ударов если приловчиться к - ''удару вподкате'' который наносит огромный урон и располагает тебя во время атаки в довольно безопасном положении. А если вы смотрели спидраны и у вас очень ловкие пальцы, то если вы будете постоянно попадать в тайминг удара, то сможете спамить обычным ударом просто ''искромётно'' при этом нанося огромный дпс. Система прокачки в начале кажется очень сложной большой и непонятной и сразу хочется отдать дар уважения разработчикам ибо в игре можно экипировать - бусины для розария, реликвии, сердцевины для меча, молитвы также присутсвуются кости которые рассказывают о незавидной жизни жителей Кастодии и отдельно ещё сортируются предметы для заданий. И для всего это имеются отдельные подменю в инвентаре аж глаза радуются и хочется хвалить неиссякаемое воображение человека который [u]ВСЁ[/u] это придумал, но в 2/5 игры резко обнаруживается, то что бусины розария (Аналог амулетам из Hollow Knight) повторяют свои-же бафы - только усиленные, некоторые вообще бесполезны, а как таковое билдостроение отсутствует. Реликвии - которые меняют взгляд на бытие и меняют сам мир оказываются бесящим из-за того, что их нужно [u]ПОСТОЯННО[/u] менять. Молитвы (местный аналог магии) вообще бесполезные. А сердцевины для меча также бесполезны как и молитвы, ибо вставил сердцевину на удлинённое время парирование в начале игры и бегом убивать грешников, благополучно забыв на сердцевины кроме как прочтения их описания и познания лора. И кстати говоря об описание и я как сценарист своего проекта, хочу безмерно похвалить работу сценаристов Blasphemous ибо к каждому предмету у тебя в инвентаре присутствует описание и не абы какое, а очень красноречиво написанное, что добавляет плюс к общему антуражу игры. Сама прокачка ударов меняет урон, немного анимацию, конечно же добавляет сами удары и добавляет 1 удар к обычному комбо. другие механики: Боже платформинг в игре просто отвратительный и не надо говорить, что я рукожоп ибо по прошлым моим обзорам ( ну если вы их читали) вы можете знать, что мою десственность забрали такие трилогии и игры как Dark Souls, Sekiro и Hollow Knight. Я по пять или же шесть раз умирал на одном и том-же месте высчитывая миллиметры, чтобы допрыгнуть до другой платформы, Огромный колокол Хондо привет. И конечно же карта теперь такими Темпами я вскоре открою коллекцию игр с отвратительными картами Там находиться Hyper Light Dtifter, который не смотря на карту остаётся шедевром а ныне там находиться и Blasphemous. Если в Hyper Light Dtifter это хаотичный набор полосочек и квадратиков, то в Blasphemous Это бережный, прагматичный и строгие прямоугольнички как будто их выстроил Французский архитектор Ле Корбюзье который и обстроил весь наш необъятный СССР своими сдержанными Многоэтажками в стиле брутализма. И самое главное, что тебе нужно запоминать всё расположение торговцев и Нпс ибо указателей как в Hollow Knight тут нет. [h1]Интерфейс:[/h1] в основном красивый и сдержанность которого придаёт особый элегантный стиль. [u]НО[/u] несмотря на это вы знаете моё отношение к карте. Также сюда относиться красивый шрифт который потерялся при русификации и кнопка выйти из игры которая спрятана в меню после карты. [h1]Графика и Арт дизайн:[/h1] тут как я и говорил в начале игры вся художественная часть игры выполнена на высшем уровне. Пиксель арт на высшем уровне. с ним же идёт и красивое освещение. Сам дизайн персонажей вообще идеальный. Но к сожалению тут некоторая часть локаций страдают ибо некоторые из них скучные и ни как не выделяются с художестенной точки зрения и важно будет сказать, что они и выделяются но кокой-то вишенки на торте не хватает, чтобы их запомнить. Так же хочу рассказать про множественные отсылки в дизайне на католицизм. [h1]Музыка:[/h1] она здесь просто просто шикарная и я готов бросаться в пляс от испанкой готической музыки. И важно подметить, что именно музыка в некоторых локация и является той самой вишенкой на торте, которая даёт запомнить ту или иную локацию. [h1]Лор/сюжет.[/h1] Я хочу ещё раз отдать дань уважения сценаристам которые написали интересный и непонятный лор, а также наполнив историю мира, а также дизайн отсылками на готическую Испанию времён инквизиции. А также стоит подметить комикс по Blasphemous который раскрывает множество вопросов касательно лора. И также стоит подметить красивый арт в самом комиксе. [h1]Вывод:[/h1] В Целом он частично и был дан мною в начале кроме некоторых элементов. В игры идеально всё, что связано с художественной части, но с части геймдизайна она очень плоха. Но разработчикам есть куда расти тем боле, что в истинной концовке есть намёк на продолжение. Эта игра подарила мне очередной незабываемый опыт. И несмотря на плохие решения геймдизайнира я советую игру так как художественная часть в играх для меня важнее.
У меня есть импульс Победы сегодня, И Сила, Мудрость и Любовь уравновешены! Во имя Бога я не потерплю поражения! И исполню свою судьбу! Я ЕСМЬ Дух могущественного Победы во плоти! Мое Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ –Это Свет Победы на Земле! Всегда Победа! Всегда Победа! Всегда Победа! Всегда Победа! Всегда Победа! Всегда Победа! Всегда Победа! Всегда Победа! Всегда Победа! Возлюбленное Я ЕСМЬ Присутствие и возлюбленный могущественный Победа! Я сознательно и решительно отказываюсь принимать в мои чувства или любую другую часть моего существа что-либо, кроме Бого-Победы здесь и сейчас! В действительности я уже являюсь этой Победой! Сама моя жизнь является этой Победой! Могущественный Победа, наполни все мое существо и мир твоим сознанием Победы, которое сделает меня победоносным. Помоги во всей полноте принять реальность и истинность моей Победы, прежде даже, чем она придет во внешнее проявление. Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Победа в раздвоенных языках огня Победа седьмому веку! Победа в сердце Сен-Жермена и Порции! Победа на стезе свободы! Силы анти-Победы побеждены. Так возрадуйтесь же и скажите сейчас со мной: Силы анти-Победы связаны! (4х) И светоносцы России Бого-победны сегодня! Я ЕСМЬ Бого-победен, ибо Я ЕСМЬ Победа сегодня! Я ЕСМЬ сын Победы! Я ЕСМЬ дочь Сиона! И Я ЕСМЬ Новый Иерусалим, Бого-победный, Что сходит с Небес! Возлюбленные Бога Всевышнего, Победа – это сила Любви! Победа – это мощь самой Божественной Силы и воля творить и быть! Победа -это абсолютное присутствие Господа Бога с вами для преодоления каждой частицы заблуждения на этой планете и на астральном плане! когда я даю это послание, лжеиерархия во всех мирах трепещет! Ибо они знают, что им не устоять перед живым пламенем Победы; ибо это – вершина радости, что является основанием и фундаментом всего вашего служения и всей вашей жизни. что, если вы возьмете это послание из моего сердца и примете его Духом Святым, которым оно дано, вы никогда больше не попадете к ним в сети. И будете Бого-победным! А они будут поглощены Светом! И их больше не будет! И смерть и ад будут брошены в Озеро Огня! Да будет сказано: они знали свои возможности и пришли к алтарю, и возложили плоды прошлых достижений пред пламенем Космической Победы, пред пламенем Всемогущего Бога, и сказали: «Я стану физическим воплощением устремления к Победе этой Общины Святого Духа – эмиссаров Великого Белого Братства. Я одержу свою Победу физически в этот час. Нет такого понятия, как отсроченная победа, ибо отсроченная победа является поражением. И я знаю, что единственная Победа, которую я могу познать, Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я ЕСМЬ во мне, моего собственного возлюбленного Святого Я Христа. Святых Я Христа всего человечества, возлюбленных Архангела Михаила и Веры, легионов белого огня и голубой молнии из сердца Великого Центрального Солнца, возлюбленного Ланелло. Вознесенного Владыки Николая Рериха, единого Духа Великого Белого Братства и Матери Мира, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли – я велю: 1. К Любви идем, ее понять Лишь Бог нам может силу дать! Преображая тьму во Свет, Мы в правом деле ждем побед. Дождь пролей нам свой, Любовь! Мудрость, в этот век мы вновь План желаем обновить, Бога в каждом проявить. 2. В небесный мир душа летит, Стать Сыном Бога всяк спешит, В делах и мыслях каждый раз Победу ждем мы в добрый час. Мудрости поток течет, На призыв ответ несет. Блещут вечно Свет и Мощь, Закон небесный гонит ночь. Архангел Михаил, исполни наши самые высокие мысли и желания! Во имя Иисуса Христа свершилось! И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! (Зх) здесь я сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим мир до того часа, когда все вознесутся в Свет и станут свободными! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!
могло быть и лучше
Визулка + Музыка + Геймплей + ------------------------------- Из минусов: единственный сложный босс это финальный. Так же чтоб открыть все секретки надо 30 раз обойти всю карту и выполнить квесты об которых вы можете не узнать за все прохождение игры.
Живи,убивай,умирай,искупай грехи и снова за старое. Зависнуть на месяц? Легко. Забить на ААА игры? Еще проще? Затереть геймпад до дыр? Пф,несите еще один. Сломать мозг лором и загадками? Дайте два. Люблю и ненавижу эту игру. Играл безвылазно целый месяц,что аж тошнит. Но остались еще не открытые ачивки...
00:16
16:08
15:24
Жаль, что накопительная скидка изменилась в меньшую сторону (раньше максимальная была 10%, сейчас - 5%; у меня была 8%, а стала 4%).
12:42
11:59
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
все прошло отлично