Sorcerer King: Rivals — это пошаговая фэнтезийная 4X-стратегия от создателей Galactic Civilizations и Sins of a Solar Empire. Создайте цивилизацию, выполняйте задания, изготавливайте оружие и доспехи, исследуйте заклинания и накопите достаточно волшебной силы, чтобы стать богом.
Вы стали владыкой подающей надежды цивилизации в волшебном Мире стихий. Ваша деревня живет в тени драгоценного осколка магии. А еще у вас есть уникальный артефакт — Кузница владыки, с помощью которой можно изготавливать волшебные предметы и снаряжение.
Ваш народ надеется, что с помощью Кузницы владыки вам удастся одолеть злобного Короля-чародея — сущность, превратившую мир в руины, наполненные ужасными тварями.
Втайне от него вы выучили заклинание Вознесения, позволяющее направлять магию осколков, которое наделило вас невероятной мощью. Теперь вы способны как освободить мир, так и уничтожить его.
Но вы не одиноки. Другие цивилизации также поднимают голову, пока Король-чародей вынашивает планы в своей далекой твердыне. Однако это не значит, что ваши с ними интересы совпадают...
Ключ также можно активировать через браузер.
На текущий момент игра неплоха. Не Age of Wonders конечно, но вполне играбельна. Строим города, собираем арию, качаем героев. В основном бьем нейтральных монстров и качаемся для побития главгада. Самы болшой минус - вылеты каждые 2-3 хода. Раньше такого не было.
Хорошая игра, но больно много приходится вчитываться и без какого-нибудь знания инглиша туговато идет. Денег своих определенно стоит.
Отличная игра.
Казуальная цивилизация в фэнтази стилистике! Игра радует простотой геймплея и затягивающим игровым процессом. Однозначно рекомендую всем любителям цивилизации и тактических пошаговых боев!
SK: Rivals - это: -полная игра со всем контентом. Покупать оригинальную Sorcerer King не нужно. -геймплей про защиту источников магии от врага, намеренно читерящего, но не всесильного. По чуть-чуть присутствуют: строительство империи, прокачка армии (особенно героев), дипломатия с минорными фракциями и... с главным злодеем! -таймер до гибели всего живого. К счастью, хардкорность его можно настроить на старте партии, а по ходу игры всячески замедлять. -2 сюжетных кампании, о которых я не знаю ничего (т.к. играю в случайные карты), и онлайн таблица рекордов, в которой просто приятно висеть :) Мультиплеера нет и не будет. - огромное количество текстовых квестов, для которых нужно более-менее знать английский. Квесты не сложные, но выбор в них влияет на мировоззрение и когда-нибудь обязательно аукнется. -"мультяшный" сюжет. Серьёзной драмы тут нет и глубоких диалогов тоже, зато юмора в избытке. -стратегическая и тактическая магия в лучших традициях жанра. Выбор между изучением заклинаний, получением маны и прокачкой главы государства. -море экипировки и всю её можно скрафтить и зачаровать! (особенно, если вы Tinkerer). -отсутствие здравого смысла. В этой игре волка можно обуть в сапоги, дать в лапу меч и довершить безобразие рыцарским шлемом. Всё потому, что большинство обмундирования доступно любому желающему. Хорошо хоть нет отображения экипировки в бою :) -проблемы с реиграбельностью. Если самые сильные юниты короля-чародея от партии к партии могут различаться, то более слабые его войска всегда одни и те же. Разнообразие есть, но маловато будет! -хорошая производительность даже на старых пнях (у меня на Core2Duo вполне достойно работала). Главное, не пользоваться save/load слишком часто, а то будет вылет. Это давняя проблема всех игр серии Elemental. Вобщем, игра противоречивая, но всё-таки цепляет. Для меня 7,5 из 10. Экипировать армию на передвижение в 10 клеток, заработать море маны на убийстве врагов, попасть в бою с вероятностью в 3%, стать жестоким тираном, т.к. опять не перевёл квест до конца, ВСЁ ЭТО ЗДОРОВО!