Избежав смерти на ритуале жертвоприношения, вы находите могущественную маску с таинственными силами. Пройдите суровые испытания, уготованные природой, соберите последователей, создайте собственное племя, исследуйте цивилизации этого мира и раскройте истину, которую скрывает маска…
Soulmask — это «песочница» с аутентичным опыт выживания. Став «последним уцелевшим» с маской в руках, вы сразитесь за выживание в мистических первобытных землях. Вам предстоит начать с нуля, исследовать, строить, нанимать соплеменников, укреплять свой клан и раскрыть таинственную истину этого мира.
Хороший выживач, завязанный на контроле других тел. неплохая боевка, опасные дикие животные. На бете 100 часов наиграл.
Игра с большим потанцевалом)
Выхаживал бомжа где то 15 минут, чтобы потом его украли другие бомжи..
Лучший выживач этого года и крайних нескольких лет. Наиграл в демо-версию 50 часов и без раздумий купил сразу как вышла. Зайдёт тем, кому нравился старый Conan Exiles, до БП и эпох. У игры есть своя атмосфера. Хорошая стройка, можно сделать небольшое поселение при желании. Создание и развитие своего племени. Можно брать племяшей с собой, качать их, отправлять на работу, что-то типа Bellwright, только боты умнее и система удобнее. Игру делали ребята, которые, видимо, сами играли в выживачи, потому что QoL на высоте. Те же станки со всеми вещами или сундуки, вам не нужно забирать в сумку и выкладывать из них что-то, просто берёте и переносите их со всем добром куда хотите, это ли не клёво? Красота. И такого много. Неплохая боевая система, враги эвейдят твои атаки, парируют тебя, пушат тебя толпой и т.д. Много клёвой брони. Интересная задумка, хороший сеттинг, симпатичный визуал. В игре просто приятно находиться. За сервера не скажу, играю только как соло и как хост. Игру однозначно рекомендую, она очень интересная. Первый выживач со времён Конана, который мне реально зашёл. 10 удушающих пантер из 10.
понимаю что ранний доступ но есть нюанс : 1) х*ли всё так долго ?! (не играл в конана\раст\арк) понимаю, упор в ботов сделан дабы игроку не было скучно...а переработка работала, но камон самостоятельно они ток ящики заполняют и то с накладками, одна непись тупо по базе кругами бегает..в общем есть куда работать. 2) агрлист зарамсился с пумой я 13лвл она 16, умер - вернулся со щитом и копьем - пропустил два удара хп только на один укус - пума забила на меня хер и ушла хавать крабов...я вроде и не против, но какого хера?! (тут не вальхейм, умерать можно)) 3) ветка открытий догадываюсь что это норма, всё протыкивать что-бы узнать рецепты но хотя-бы те что стоят 0(ноль) очей можно как-то одной клавишей выучить? (ситуация : ты изучаешь всё, тебе всё надо, но вот настал момент, очей не хватает, иди качайся, но дабы нормально идти тебе уже очки надо на бронь или пушку, выход есть, скинь всё что выучил и изучай снова, супер, только снова сиди и тыкай всё..и бесплатное тоже, ведь работа в лагере встала : босс не знает не хрена, значит и за работу спросить не сможет) местами не хватает текстур, левитирующие камни...я аж прослезился..буд-то снова в игре от беседки бегаю. из [h3]плюсов[/h3] : графон приятный, оптимизация...в соло не увидел проблем (i5 11400\64gb ddr4 3600\3060ti\ssd) враги не совсем тупые, лучник держит дистанцию, копейщик принимает тебя на щит,и это они в паре работают)лукарь в соло не против с перчаток дать тебе по хлеборезке. зверье конечно тупое совсем. добивания, мило. масок пока не нашел, но механика интересная. в целом, на данный момент..скорее да чем нет, но проблемы есть. Пы.Сы.Инки вымерли из-за летающих анаконд и прыгающих как пантера аллигаторов при весе за 100кг. инфа 100%
11:37