0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3181 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Spellforce - Platinum Edition
Все обзоры игры: Очень положительные
Купить Spellforce - Platinum Edition
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Английский
Наличие:
Много

В комплект входит оригинальная игра SpellForce: The Order of Dawn и оба дополнения: SpellForce: The Breath of Winter и SpellForce: Shadow of the Phoenix

Подробнее

59 р
экономия
-70%
140 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

В комплект входит оригинальная игра SpellForce: The Order of Dawn и оба дополнения: SpellForce: The Breath of Winter и SpellForce: Shadow of the Phoenix

SPELLFORCE: THE ORDER OF DAWN

Тринадцать могущественных магов основали союз под названием Круг, чтобы прекратить хаос и войны и подарить миру Эо покой. Союз магов собирался возродить на земле Золотой век, а по истечении 500 лет подчинить себе древние силы стихий. 500 лет должна была идти подготовка к ритуалу Призвания, который должен был наделить невиданным могуществом одного из тринадцати магов. Но жадность и жажда власти расколола Круг и хрупкому миру в Эо пришёл конец. Началась великая война, охватившая весь мир. Когда настало время Призвания, каждый из магов Круга решил совершить свой Ритуал, в надежде, что именно ему уготовано стать носителем Неугасимого пламени — энергии, что струилась в мире и в каждом его жителе. Но силы, вызванной ритуалами, оказалось слишком много. Целые страны были уничтожены в мгновение ока, когда Неугасимое пламя стало рвать континенты на части. Мир превратился в скопление островов, плывущих в бесконечном небытие и объединённых магическими порталами. Но всё ещё есть надежда. Пророчества рассказывают о человеке обреченным быть бессмертным. Придёт время и этот человек сможет изменить судьбу многих и вернуть покой в мир Эо.

SPELLFORCE: BREATH OF WINTER

Принц Тьмы, называемый так же Фиал Дарг, освобождённый магами Круга во время ритуала Призвания, захватил власть на Империей Огня. Принц решил вернуть Отступников, богов Тьмы, обратно в мир Эо. Для ритуала возвращения ему нужна кровь первородного эльфа. Последний из них — эльфийская принцесса Кейвен, призванная вечно хранить своим пением покой могучего Белого дракона Эйрина…

SPELLFORCE: SHADOW OF THE PHOENIX

С помощью жизненной силы порабощённого бога, тёмный некромант пытается оживить Великий Круг магов и сделать их своими рабами. Только сила Камня Феникса может помешать возвращению магов. Но чтобы выпустить силу Камня и навеки положить конец его создателям, требуется легендарный Клинок Теней… Двум героям прошлых игр придётся объединить силы и сражаться вместе, чтобы победить своего главного противника.

Особенности игры:

  • Инновационная игровая механика: уникальное сочетание элементов ролевых игр и стратегии подарит вам новый игровой опыт;
  • Большое разнообразие умений и способностей персонажа;
  • 6 рас на выбор: люди, дворфы, эльфы, тёмные эльфы, орки и тролли, могут быть использованы одновременно для постройки поселений и битв с более чем 30 различными типами врагов от трусливых гоблинов до могучих демонов;
  • Огромное количество волшебных предметов и заклинаний, разделённых по магическим школами;

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Spellforce - Platinum Edition).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Spellforce - Platinum Edition.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор:
1.7 ГГц
Память:
512 МБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 128 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
4 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
4 ноября 2009
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (1)
16 сен 2016
Обзоры в Steam
Nerevar
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 12:13

Первый полноценный гибрид ртс и рпг. Лучший и единственный в своем роде.

Cash'Di
Рекомендую
Опубликовано: 02 июл в 23:59

[h1] Гармоничный гибрид стратегии в реальном времени и классической рпг. [/h1] Когда я узнавал какую-либо информацию о серии SpellForce, то в голове всегда возникал образ самой именитой RTS – Warcraft 3. Благодаря системе опыта в игре от Blizzard появились такие вещи, как сбалансированный FFA или ультимативные способности героев, сильно помогающие в битве. Даже популярная Dota получилась благодаря экспе. Но назвать эту игру RPG я никогда не мог, максимум RTS с элементами ролевой игры. И вот во времена кризиса на рынке RTS зайдя впервые в 2018 году в SpellForce, я увидел игру, которая включала в себя [b] ПОЛНОСТЬЮ [/b] два этих жанра. А дальше понеслась! [i] RPG составляющая [/i] напоминает классическую школу западных ролевых игр. Вы создаете своего главного героя, распределяете статы, выбираете навыки и одеваетесь, естественно. Количество характеристик и навыков равно 7. Каждый навык имеет свои специализации (проще сказать ветки), на прокачку которых также необходимо тратить драгоценные скилл поинты. Например, мы выбираем навык «Стрельба», в котором берем на выбор либо луки, либо арбалеты и качаем для этого дела ловкость. Скиллы приобретаются у торговцев или же просто валяются в луте, при этом они также имеют градацию в уровнях и их необходимо постоянно обновлять. Далее вы ходите по картам, берете и выполняете квесты, фармите и продаете, находите сопартийцев. Правда вот тут есть целых две проблемы: вы можете только одевать своих компаньонов и суммонить их только в определенных местах, называемых храмом героев. Да, в игре нету цельного открытого мира и все ваши действиях происходят на разных картах. Переходя с одной карты на другую, вы почти полностью обновляете ее, за исключением открытых сундуков и уничтоженных вражеских баз, поэтому не стоит забывать дроп и выполнять все возможные квесты. Ни раз натыкался на мнения, что эту игру можно пройти чисто как РПГ. [i] Как RTS [/i] игра раскрывается с нахождением храма определенной расы. Всего в игре имеется шесть рас по 3 на стороны условного света и тьмы. Во время ваших путешествий вы можете подбирать чертежи зданий и руны воинов, которые могут быть использованы только при наличии храма. Активируя их, у нас появляется возможность производства рабочих и военных юнитов. Однако, чем чаще мы производим юнитов, тем медленнее будут делаться последующие. Поэтому при серьезных потерях, вы не сможете быстро восстановить всю армию при высоком показателе данного дебафа, который ослабевает со временем бездействия храма. В игре есть несколько типов ресурсов, некоторые из которых могут быть бесполезны для определённых народов Эо. Иногда даже бывает, что какая то из фракций не может добывать определенных ресурс для производства некоторых юнитов, но на выручку приходят храмы представителей других рас. В финальной миссии вам даже дадут порулить всеми шестью фракциями. Само же развитие баз может также затянутся, особенно если вам нужно увеличить лимиты армии или сделать нужные апгрейды, и лично мне напомнило The Settlers: Heritage of Kings. Некоторые виды ресурсов являются возобновляемыми, другие восстанавливаются со временем, но все их можно быстро обновить переходом на другую карту. Но не забывайте, что таким действием вы потеряете всю вашу базу и все ваши войска. [i] Сюжет в игре [/i] прост, но и по-своему уникален. Здесь вы не получите эпичного фентези или кучи разветвлённых сюжетных квестов. Если вкратце [strike](не очень то получилось)[/strike], то в определенный момент после конфликта между светлыми и темными расами был сформирован Круг, который включал 13 сильнейших магов из разных народов. Просуществовав столетия и неся свою миротворческую деятельность, Круг организует Ритуал Призвания (The Convocation), чтобы призвать древние силы и начать новую прекрасную эру, хотя сама организация уже существует чуть ли не номинально и в ней происходят междоусобицы. Но что-то пошло не так и после ритуала мир Эо превратилась в кучу островков, которые связывают порталы (что-то по типу Запределья из вселенной Варкрафта). Один из магов круга Роуэн, который и создал эти порталы, пытается вместе со своим Орденом Зари сделать мир лучше, но ему предстоит некоторая загадочная фигурка – The Dark One. Вы являетесь рунным воином, представителем элитной личной армии магов Круга, души которых заточены в руну и обязаны служить своему хозяину. Вся основная сюжетная линия будет строиться вокруг противостояния этих двух фигур, а сайд квесты помогут разнообразить это дело (правда некоторые из них так себе). На момент написания обзора я играл только в оригинальную игру, но дополнения также входят в планы. К англоязычной озвучке и звуковым эффектам претензий не имею, но и похвалить также не могу. Саундтрек неплохой, но порой боевая тема начинает напрягать. А вот наши локализаторы, как обычно: город Greyfell – это тень, а американский вариант имени John (Jon) переводиться как Йон, а не Джон. Но идеальных вещей не существует и у игры [i] есть весомые недостатки[/i]: 1) Нарастающий спам врагов. Когда вы активируете рунный храм расы и входите в режим стратегии, то вражеские лагеря начинают посылать на вас периодически волны врагов. Со временем эти волны только усиливаются, а это грозит затягиванием игрового процесса. При этом если вы не активировали рунный храм расы, а производите зачистку местности только при помощи себя и других героев, этого спауна никогда не будет. Ну и ИИ у врага просто идет напролом, порой можно даже спокойно сбоку пройтись рядом и никого не сагрить. Порой это даже можно использовать, построив башни вокруг спауна и оставить включенную игру для фарма экспы. 2) Дизайн уровней вгоняет в тоску. Простите за выражения, но мапы в игре очень часто представляют из себя «кишки». У вас есть одна-две дороги, которые запутываются в горной системе. Если вы играли в некоторые MMORPG, то возможно сталкивались с таким. Ну или можете просто загуглить локацию из игры под названием The Godwall (Стена богов). И порой беготня из одного угла карты в другой вгоняет в скуку и заставляет заниматься параллельно другими делами. 3) Система компаньонов. Когда я изначально писал данный обзор, то хотел добавить к выражению «западная школа ролевых игр» прилагательное партийных. Увы, полноценной партии у вас нету. Все ваши спутники появляются с заранее фиксированным набором скиллов и характеристик и это никак нельзя поменять. У меня случались ситуации, когда одному компаньону не хватала всего лишь пары поинтов для подгона ему нужной вещи. А новый появлялся у меня только через несколько карт и порой не с теми скиллами. Данная игра действительно меня удивила. Особенно во времена, когда разработчики предпочитают использовать уже успешные решения от других компаний, а не пробовать создавать что-то новое. Геймплей кажется весьма оригинальным, правда со временем ты понимаешь его прозрачность, а история не воспринимается перегруженной. Я бы рекомендовал данную игру любому любителю хороших одиночных игр, хоть если у него апм в районе 10. Хотя бы просто попробуйте, даже если вас напугали представленные выше недостатки.

Валюта:
Язык: