Spiritfarer — это уютная игра о смерти. Попробуйте себя в роли паромщика для умерших: постройте лодку для исследования мира, позаботьтесь о дружественных душах и переправьте их через таинственные воды туда, где их будет ждать жизнь после смерти.
Что вы оставите после себя?
Spiritfarer — это уютная игра о смерти. Вам предстоит играть за Стеллу — перевозчика душ умерших. Постройте лодку для исследования мира, подружитесь с душами и позаботьтесь о них, пока они не обретут покой в жизни после смерти. Занимайтесь земледелием, добывайте руду, рыбачьте, собирайте урожай, готовьте и мастерите предметы, чтобы переправиться через таинственные воды. Взгляните на мир глазами кота Нарцисса в совместной игре для двух игроков. В этом приключении вы вместе с душами умерших обретете покой, а также запомните немало ярких моментов, но главное — научитесь прощаться с близкими друзьями.
Особенности
- Прекрасные нарисованные от руки иллюстрации и анимация.
- Постройте и улучшите свою лодку.
- Земледелие, добыча руды, рыбалка, сбор урожая, готовка, ткачество и ремесло — бесконечное многообразие занятий!
- Вас ждут встречи с незабываемыми персонажами: приглашайте их в свою лодку, заботьтесь о них и узнавайте их ближе.
- Бегайте, прыгайте и скользите по изящным уровням, выполненным в лучших традициях платформеров.
- Исследуйте поражающий воображение магический мир. Ищите и собирайте ресурсы, чтобы улучшать лодку и мастерить подарки для пассажиров.
- Откройте для себя все грани трогательных историй, которые надолго останутся в памяти.
- Вас ждут долгие часы уютного и расслабляющего игрового процесса: 30 часов на прохождение игры и еще больше 50, чтобы раскрыть все особенности и тайны Spiritfarer.
- В вашем распоряжении богатый выбор инструментов для изменения внешнего вида лодки, персонажа и даже кота — создайте приключение себе по вкусу!
- В совместной локальной игре вы можете играть за кота Нарцисса.
Ключ также можно активировать через браузер.
Эта игра самое настоящее волшебное приключение, наполненное смешными, странными и трогательными моментами. Происходящее вводит в такой транс, что абсолютно забываешь о всех своих проблемах и делах) Сколько слез я здесь пролила, а сколько умилялась и радовалась
В Spiritfarer можно сесть на стул в задней части корабля, взять удочку и забыться. Видеть эти замечательные анимации всего, слушать прекрасную музыку, в ней настолько все гармонично работает. Я за много лет не получал таких эмоций от игры. Очень благодарен разработчикам за их шедевр! Если про мой опыт в игре, я ее даже не прошел до конца. за 30 часов в игре, я ловил рыбу, встречал потрясающие рассветы и исследовал мир. Единственное чего мне хотелось бы, возможность игнорировать количество "Цветов духа" и возможность иметь альтернативный способ перемещаться через локации.
Ето очень грустная игра.
Spiritfarer оставила меня в ступоре из-за своих противоречивых качеств. Мне нравится сама идея игры, великолепный стиль, позитивное настроение, анимации, музыка и все что с ними связано. Но вот все остальное не нравится. Геймплей смертельно скучен. Все продвижение по игре вешается на сбор ресурсов и крафт всяких вещей, апгрейдов корабля, домиков и т.д. Чисто в теории, такой игровой процесс может быть интересен, но к данной игре это не относится, потому что локации большие и пустые, корабль медленный, ночью (по непонятно какой причине) корабль ехать не может, миниигры унылые, платформинг скучный и иногда неудобный и т.д. и т.п. Еще и баги проскакивают. Единственное, что хоть немного заставляет двигаться дальше – это постояльцы. У каждого из них за спиной есть какая-то история, характер и эмоциональный багаж, еще и по кораблю слегка помогают (слишком уж слегка на мой вкус, приноси они побольше пользы, чувства от их утраты только усилились бы). И все это вызывает отклик в сердце, особенно в концовке каждого из них. Но и тут не без косяков: каждая история подается десятком строчек текста раз в несколько часов (строчки, кстати, не самые интересные), и кончается очень быстро в плане повествования (геймплейно история каждого будет тянуться часов пять, четыре с половиной из которых это просто филлерный сбор ресурсов). И это меня расстраивает. Срубить бы к чертям половину этого открытого мира йобаного, да дать бы каждому персонажу пачку интересных и запоминающихся моментов вместо упоминаний каких-то невнятных имен и событий, и вышел бы шедевр. Но, имеем то, что имеем. Из-за всех этих минусов я просто не могу уже дальше продолжать играть, слишком долго и скучно все развивается. Но игра все равно не плохая, она умудряется играться с очень серьезной темой без лишнего пафоса, претенциозности, злости и несет в себе позитивный посыл о том, какой след все мы оставляем на этой земле. За это, и за отдельную кнопку обнимашек, я не могу не поставить игре положительный отзыв. А стоит ли терпеть мутный геймплей ради всего этого, каждый пусть сам решает.
[quote=author]"Звёзды — это самое лучшее, что есть в жизни. На той стороне, куда мы уходим, когда умираем, звёзд не бывает."[/quote] Стелла - самая настоящая путеводная звезда для своих пассажиров на пароме. Она сопровождает их в самые большие и самые сокровенные места, которые им были так важны при жизни.. Каждое место, каждый дух, который нуждается в помощи Стеллы связан с её воспоминаниями и жизнью, пока она, как и другие духи не покинет этот мир навсегда. Постепенно раскрывающаяся тайна героини и сущность пассажиров на пароме заставляет понимать, что даже после смерти родных мы не остаемся одни. Они всегда где то рядом с нами. Расставаться с близкими людьми всегда печально, ведь совместно проведенные счастливые моменты всегда отпечатываются в памяти. Игра прекрасно передала эти ощущения. Жаль, после титров с ней тоже приходится прощаться.