0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7193 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Stellaris: Ancient Relics Story Pack

Оценки игроков: В основном положительные
Купить Stellaris: Ancient Relics Story Pack
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Закончилось

Изучайте реликтовые миры и остатки исчезнувших цивилизаций, узнавайте о их жизни и неизбежной гибели. Покоящиеся в земле древние города и корабли помогут докопаться до истины, а могущественные артефакты послужат целям империи.

Подробнее

149 р
экономия
-61%
236 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.193+
игр в наличии
Описание
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Stellaris.

Stellaris: Ancient Relics Story Pack — это новый сюжетный набор для культовой научно-фантастической стратегии от Paradox Development Studio. Изучайте реликтовые миры и остатки исчезнувших цивилизаций, узнавайте о их жизни и неизбежной гибели. Покоящиеся в земле древние города и корабли помогут докопаться до истины, а могущественные артефакты послужат целям империи.

Дополнение Stellaris: Ancient Relics содержит:

Древние реликвии
Получайте ценные реликвии за прохождение игровых событий или после завершения комплексных археологических раскопок. Каждая реликвия дает особые бонусы, которые пригодятся империи в межзвездных авантюрах.

Копайте глубже
Новые археологические раскопки на множестве загадочных инопланетных миров ждут вас! Ваша империя может изучить их... или разграбить. Каждые раскопки начинаются с истории длиной от одной до шести глав. Восстановите события истории, чтобы найти артефакты и реликвии, способные стать толчком к развитию вашей империи.

Наследие древних
Раскройте тайны двух вымерших цивилизаций Предтеч: Баол и Зрони. Первая — растительный коллективный разум, разросшийся по галактике, вторая же — сильнейшие псионики во Вселенной. Игроки смогут изучить родные системы этих цивилизаций, чтобы узнать их истории и извлечь уроки из их заката.

Реликтовые миры
Эти миры, что некогда были домом для деятельных и развитых цивилизаций, теперь наполняют лишь смерть, заброшенные руины и тайны, ждущие своего часа. Игроки смогут проводить там археологические раскопки и находить могущественные реликвии и артефакты.

Суть в артефактах
Изучение истории откроет не только притчи и памятники древности: зачастую оно может стать ключом к пониманию собственного места в Галактике. Проводите археологические исследования и находите малые артефакты — новый тип расходуемых ресурсов, который может сделать вашу империю сильнее.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Stellaris: Ancient Relics Story Pack).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Stellaris: Ancient Relics Story Pack.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows 7 (64-Bit)
Процессор:
3.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
10 ГБ свободного места
Система:
10.11 (El Capitan) или лучше
Процессор:
3.0 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
Размер:
10 ГБ свободного места
Система:
Ubuntu 16.04 x64 или лучше
Процессор:
3.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
Размер:
10 ГБ свободного места
Детали игры
Комментарии и отзывы (1)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
13 сен 2020
Отзыв к покупке
Ключ пришёл и активировался без проблем.
Куплен:
Обзоры в Steam
Folio_Nov9m
Рекомендую
Опубликовано: 05 июн в 20:36

Действительно крутая тема =) И радует, что у экспедиций несколько вариантов завершения. В одном сейве мне дали Титана на 20-м году игры, а в другом сейве раскопки не привели ни к чему. В общем, разнообразие гемплея + новые поводы для войны. Нервничаешь, когда на соседней клетке твой противник ведёт раскопки, за которые могут дать имбу :))

Rilloff
Рекомендую
Опубликовано: 24 июл в 04:00

Очень хорошее длс. Добавляет не только отличную игровую механику, повышающую интерес, но и знатно расширяет сюжет и лор игры. Вникать в многие истории из этого ДЛС действительно интересно, и для большинства раскопок еще и нарисованы качественные арты. В общем, достойно

MasterChief
Рекомендую
Опубликовано: 07 июл в 10:40

Что нужно настоящему учёному? Правильно, ЛОПАТА! Хватай и копай пока солнце не село! Найди парочку другую камней бесконечности, если они есть конечно, и оставь лишь пол галактики, ну или геноцидни все, если половины мало будет! А ты исполнил свой долг чернорабочего!? Вступай в межзвёздную археологическую мегакорпорацию, и выкопай всю вселенную! Да прибудет с нами Предвестник!

ALLveryWELL
Рекомендую
Опубликовано: 07 июн в 06:02

[h1]О главном[/h1] Наполнение игрового процесса продолжается! Решая проблему низкой событийности с среднего этапа игры в обновлении 2.2 была полностью переделана экономическая система. Обновление 2.3 продолжает эту сюжетную линию, а дополнение Ancient Relics Story Pack запускает настоящую гонку за археологическими проектами. [h1]О маленьком и большом[/h1] При первом запуске закономерно возникает вопрос: а зачем такое количество малых артефактов? В дальнейшем этот вопрос сам собой снимается: в добавленном контенте разработчики смогли нащупать правильный путь, и малые артефакты в определённый момент перестают лежать мертвым грузом, начиная оказывать полезное воздействие в различных областях: в науке, на планетах, в разрешении цепочек игровых событий с ушедшими расами. Количество Реликвий - ровно двадцать, и за одну партию вы не опробуете и половины. Плюсы от сей благодати довольно ощутимы и для разных рас могут сыграть по разному благодаря игровой механике. Например, военная кузница Сайбрекса будет бесценна для машинной империи и менее ценна для владельцев нескольких роботов, а для коллективного разума будет и вовсе мертвым грузом - ускорение строительства роботов в полтора раза в нужных руках превращается в ультимативный инструмент. [h1]О печальном[/h1] Суммируя новое выясняется, что дополнительного контента было введено не так уж много: квесты-раскопки, реликвии, малые артефакты, пара технологий - всё, в основном, текстовое. Больше было переделано из обновления 2.2, и как раз переделанное, зачастую, не радует. Безусловно, новая битность входит в категорию "наконец-то!". Самый очевидный минус - поломанная ударом кувалды система секторов, дополняемая дикой генерацией гиперлиний. Ситуации, когда цивилизация оказывается в кармане из которого два-три выхода в самых неудобных местах - нормальна. Корабли могут делать огромнейшие крюки в три года игрового времени только для того, чтобы попасть в две соседние, но не связанные гиперлинией системы одного рукава галактики (так и хочется воскликнуть, что при варп-движках такой фигни не было!). Отсюда получаются абсолютно дикие "сектора" из одной планеты и нескольких соседних систем. Со временем таких "секторов" набирается с десяток, причем они вплотную соседствуют друг с другом - десятки куцых обломков территориальных образований которые сформировал пьяный в хлам ИИ-министр, и это при огромном основном секторе с превышением административного лимита раза в четыре. Так тут теперь формируется удорожание технологий, единства, указов - игрок не должен ничего делать сам, чтобы не ломать цены на технологии и не скупить все плюшки единства за начальную стоимость. Зачем построили такую систему удорожания и зачем убрали великолепную возможность самому назначить какие системы в какой сектор будут входить, что можно и что нельзя строить в секторе (например, роботов) - этот вопрос, повиснув в воздухе, останется на совести "гениальных" реформаторов игры, которых категорически не устраивала предыдущая система удорожания от количества планет, а возможность контроля игроком секторов стояла костью в горле. Но самое ужасное только начинается, потому как "улучшенный" ИИ демонстрирует новые глубины кретинизма: включив автоматизацию застройки вы спустя некоторое время обнаружите, что "застройка" заключается в возведении нецелевых зданий и районов против логики выбранной специализации. Ну зачем, зачем на сельскохозяйственной планете добывающие районы и здания-переработчики минералов построенные вместо ферм и сельскохозяйственных угодий? У меня уже есть планета добытчик в нескольких прыжках от этой, мне бы еды для империи получить, но нет - ИИ виднее, плевать он хотел, что на планете девять сельхоз-регионов против двух горнодобывающих - горное дело и точка, мы так профицит на планете компенсируем. И никакие игры с настройками сектора и количеством вложенных ресурсов не исправят эту вакханалию: ИИ будет строить так, как хочет, а значит игроку придётся всё контролировать, что, начиная уже от пяти планет, дело очень непростое. Количество событий неуклонно растёт, количество планет неуклонно растёт, флот - растёт, противник - растёт. всё растёт, и игрок, в районе шестидесятого года превращается в клик-машину такой производительности, что даже любители шутеров почтительно склоняют голову: нынешняя система успешно решила проблему низкой событийности игры самым очевидным способом - превратив её в проблему высокой событийности игры. Браво! Мешок аплодисментов разработчикам! Если вы жаждете баланса и адекватности - вам не в игры Парадоксов, а куда-то в другое место, у нас тут своя атмосфера безудержного веселья. Веселья, за которое мы платим, но которое не заказываем. Где нормальная статистика? Где нормальные формулы в "новой экономической системе"? Почему у вас 10+10+1%= 21? Кто не понял: 10+10=20; один процент от двадцати - 0,2 - округляется по каким-то причинам до единицы, а не до нуля. И такая математика по Чурову везде. У игрока на планете жилья от районов и от зданий - 30 условных домиков. Население - 25 условных поселений. Что означает итоговая волшебная строфа "нужда в жилье: -13"? Откуда эта цифра? Что она означает? Вам трудно показать разницу в населении и жилье - 5? Как формируется миграционный отток? Интуитивно я понимаю от чего он зависит, но можно увидеть его в окне со всеми переменными? Почему распределение работников скачет каждый месяц как зайцы при потопе? Опять игрок должен всё контролировать и распределять приоритеты на каждой планете? Резюмируя сказанное, можно заключить что работали не над тем, чем надо, а над тем, над чем хотелось. Я честно ждал, что именно огрехи обновления 2.2 и дополнения MegaCorp будут исправлены в 2.3 в первую очередь, но ждал зря. Парадоксы всегда идут своим путём, что демонстрируют нам из дополнения в дополнение. В результате игрок получает удовольствие от внутриигровой атрибутики, а через игровой процесс продирается.

~HarrisoN~
Рекомендую
Опубликовано: 03 июл в 10:12

Хорошее дополнение, мне очень понравилось. Одно из немногих DLC, где контент виден сразу с начала игры, а не с середины или в конца.